Saito FG-61TS проблема с клапанами
Как это сделать я написал Вам в личку.
Если не военная тайна, озвучьте здесь тоже. Очень интересно.
Антон, если у Вас не получается - “прочитайте наконец инструкцию”, это цитата.
- По делу - у этого мотора есть два разных распредвала - тот у которого кулачки близко, от первого цилиндра (кажется левый если смотреть спереди на мотор), распредвал с кулачками “в разные стороны” - от заднего цилиндра. Ставить надо только в таком порядке.
- Далее - первый цилиндр ставите в ВМТ, распредвал точкой вниз ( если не забыл, в противном случае прочитайте инструкицю).
- Теперь поворачиваете вал на 360 градусов, второй цилиндр в ВМТ, распредвал ставите по РИСКЕ вниз.
- После этого фиксируете оба корпуса ГРМ и выставляете зазоры на клапанах в положении, когда оба клапана закрыты.
При правильно выставленных распредвалах около ВМТ каждого цилиндра (через 360 градусов) оба клапана должны быть приоткрыты и при проворачивании вала против часовой стрелки впускной должен открываться, а выпускной закрываться. если так, то все ОК.
Если не военная тайна, озвучьте здесь тоже. Очень интересно.
Тайн нет, одевается круг на коленчатый вал, ( готовый или сделанный из Толстого картона, пластика),ставится указатель( например, ровная проволочка) на оси симметрии цилиндров, внизу, например. Поршень рабочего цилиндра ставится в вмт такта сжатия, на диске делается отметка. Далее вращаем вал до момента открытия выпускного клапана, ставим вторую отметку на диске. Соединяем две точки, получаем дугу. Потом ставится поршень настраиваемого цилиндра в вмт такта сжатия, делается отметка на диске и прибавляется величина полученной дуги первого цилиндра. Затем момент открытия выпускного клапана второго цилиндра подгоняется под этот угол, заодно будет понятно, относительно чего должна быть метка (плоскость кв, плоскость крышки ГРМ.
Да, может быть долго, зато точно, если делать правильно. Для новичков.
Добрый день! Пытаюсь для себя в голове “уложить” как может выпадать штанга толкателя, если клапанные зазоры отрегулированы правильно? И даже если сбиты метки, по идее, штанга не должна выпадать из коромысла…
Думаю:
- Подклинивает клапан во втулке
- Подклинивает коромысло на оси
- Если сбиты метки (допустим) и клапана отрегулированы не в том положении распредвала (в момент когда кулачок уже начинает двигать толкатель).
- Изношено место регулировочного болта (куда штанга упирается).
А какие там еще причины то могут быть?
штанга вытянута больше и при выставлении зазора всеравно при проворачивании винта штанга выпадает. Даже видно по регулировочном винту, что его меньше можно вкрутить, чем остальные.
Получается, неправильно установлен распредвал по меткам и вы просто регулируете зазоры клапанов не в том положении кулачков.
Интересно а кулачок нужной конфигурации…и количество зубьев…если их сравнить.
Интересно а
, да, маленьком городишке, уже и моделистов не осталось, посоветоваться не с кем?
Коллеги,
ну что Вы так напали - товарищ учится правильному обращению с 4Т моторами на натуре, это не самый быстрый способ. Я бы посоветовал сначала изучить инструкцию, ее не очень трудно найти в инете, тем более, что теперь все большие знатоки этого дела. Вот прочитать инструкцию на простом английском языке да еще с переводом от Гугла, бывает непросто…
Но я думаю товарищ упорный - научится, а мы поможем.
, да, маленьком городишке, уже и моделистов не осталось, посоветоваться не с кем?
Фёдор Антон из Киева.там уйма грамотных тоже.не пропадёт.
На 57-м моторе такая же история была. Просто добавил масла до 70мл на литр бензина 92-го. Тоже самое было на 36х саитах. Лечил также. Чуть чаще чищу нагар. Летаю на motul 710. Моторама у вас интересная… Там и так вибрации не много, зачем его ещё таким образом “успокаивать”?
Интересно а кулачок нужной конфигурации…и количество зубьев…если их сравнить.
Японцы эеономные ребята, не будут делать разный грм на цилиндры.