Добрый день! Пытаюсь для себя в голове “уложить” как может выпадать штанга толкателя, если клапанные зазоры отрегулированы правильно? И даже если сбиты метки, по идее, штанга не должна выпадать из коромысла…
Думаю:
Подклинивает клапан во втулке
Подклинивает коромысло на оси
Если сбиты метки (допустим) и клапана отрегулированы не в том положении распредвала (в момент когда кулачок уже начинает двигать толкатель).
Изношено место регулировочного болта (куда штанга упирается).
А какие там еще причины то могут быть?
штанга вытянута больше и при выставлении зазора всеравно при проворачивании винта штанга выпадает. Даже видно по регулировочном винту, что его меньше можно вкрутить, чем остальные.
Получается, неправильно установлен распредвал по меткам и вы просто регулируете зазоры клапанов не в том положении кулачков.
Интересно а кулачок нужной конфигурации…и количество зубьев…если их сравнить.
Интересно а
, да, маленьком городишке, уже и моделистов не осталось, посоветоваться не с кем?
Коллеги,
ну что Вы так напали - товарищ учится правильному обращению с 4Т моторами на натуре, это не самый быстрый способ. Я бы посоветовал сначала изучить инструкцию, ее не очень трудно найти в инете, тем более, что теперь все большие знатоки этого дела. Вот прочитать инструкцию на простом английском языке да еще с переводом от Гугла, бывает непросто…
Но я думаю товарищ упорный - научится, а мы поможем.
, да, маленьком городишке, уже и моделистов не осталось, посоветоваться не с кем?
Фёдор Антон из Киева.там уйма грамотных тоже.не пропадёт.
На 57-м моторе такая же история была. Просто добавил масла до 70мл на литр бензина 92-го. Тоже самое было на 36х саитах. Лечил также. Чуть чаще чищу нагар. Летаю на motul 710. Моторама у вас интересная… Там и так вибрации не много, зачем его ещё таким образом “успокаивать”?
Интересно а кулачок нужной конфигурации…и количество зубьев…если их сравнить.
Японцы эеономные ребята, не будут делать разный грм на цилиндры.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"45d4b7f03df95500777862ef":{"_id":"45d4b7f03df95500777862ef","hid":20639,"name":"gikler","nick":"gikler","avatar_id":null,"css":""},"47839c983df955007777e9c2":{"_id":"47839c983df955007777e9c2","hid":30547,"name":"пионЭр22","nick":"пионЭр22","avatar_id":null,"css":""},"48da56683df9550077777241":{"_id":"48da56683df9550077777241","hid":38712,"name":"arkadievich","nick":"arkadievich","avatar_id":null,"css":""},"4de8fb573df9550077751b82":{"_id":"4de8fb573df9550077751b82","hid":89770,"name":"FFedor","nick":"FFedor","avatar_id":null,"css":""},"5b55be733df95500776fd3bc":{"_id":"5b55be733df95500776fd3bc","hid":335965,"name":"Borcha","nick":"Borcha","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"},"5f1425703df95500776f4d48":{"_id":"5f1425703df95500776f4d48","hid":356799,"name":"Ssyomka","nick":"Ssyomka","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50c3","hid":1,"title":"Самолёты с ДВС. Общие вопросы","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Простые самолёты с двигателями внутреннего сгорания для тренировочных полетов.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":3153,"post_count":46960,"last_post":"66b8f075c68e4ffcbc0d8bb1","last_topic":"668c30cd563b07d6031abf5d","last_topic_hid":572480,"last_topic_title":"Колеса-дутики от Техноспорта.","last_ts":"2024-08-11T17:10:13.011Z","last_user":"5f2fbbe83df95500776f4a70"}},"topic":{"_id":"5f1593763df9550077bee72f","hid":557474,"title":"Saito FG-61TS проблема с клапанами","views_count":28313,"last_post_counter":33,"cache":{"post_count":33,"first_post":"5f1593763df9550077bee9c6","first_ts":"2020-07-20T12:52:06.000Z","first_user":"5f1425703df95500776f4d48","last_post":"5f6b34dd3df9550077beea06","last_post_hid":33,"last_ts":"2020-09-23T11:43:25.000Z","last_user":"47839c983df955007777e9c2"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50c3"},"subscription":null,"pagination":{"total":33,"per_page":25,"chunk_offset":27},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}