помогите PRIMARY 25 от LANYU MODEL

MWW

Такие сервы бывают, но удовольствие дорогое…
Поэтому, тут два варианта:

  1. Если в фюзеляже место позволяет, то опустить ее ниже, под крепление подложив брусочки.

  2. Если в таком случае она будет еще во что-то упираться, то остается вырезать под нее отверстие в верхней обшивке крыла… Пусть выступает вверх. Не эстетично, но что делать 😕

new225
Шифт:

**бывают ли сервы по длинне и ширине примерно каа стандартные а по высоте сантиметра 2?

Вот такая ? HS-77BB

Шифт

да вот это классная машинка еслиб еще была такая же только без подшипников и с пластиковой шестернью… ну это для того чтоб стоила как обычная стандарт серва… правда там всеравно крыло тоньше даже чем эта машинка. А какая разн ца между сервами hs322hd и hs422 ? у меня обе есть, по размерам одинаковые выглядят тоже одинаково.

tom_007

Я сделал проще, если крыло уже состыковано то просто берем модельный нож (или машинку на подобие Dremel), если нож то портим одно из лезвий и превращаем его по форме в букву “Г” и вышкрябываем нужные нам миллиметры 😃 А если не состыковано то обычным ножом подрезаем!

Да кстати, для киля я сделал прорезь в фюзе и утопил его мальца туды мм на 4. И сбоку уже угольниками накладками…

Шифт

А у меня нет в комплекте углков таких как там нарисовано в инструкции ну в смысле дощечек треугольного сечения чтою подпереть киль (( и еще, у меня там нехватает прилично, машинка встанет нормально только если полностью вырезать крыло и с другой стороны, можно конечно использовать накладки которые там вроде они для этого но тогда будет нехороший угол какойто тяг к рычагами элеронов…

Еще вопрос (я так понял у вас тоже праймери 25) на сайте чтото написано про крыло из пены зашитое бальзой по факту же у меня крыло полое с нервюрами деревянными, оно такое хрупоке на вид мне кажется оно не выдержит и 1 кг не то что 1.5! как оно летает то вообще? на каком двигателе летаете? у меня еще большая проблема с креплением двигателя, я для него купил ASP 28 AII так он не влезает в стандартное крепление, картер не влезает между двумя дощечками к которым там предлагается крепить двигатель, я эти дощечки подпилил (подручными средствами в результате чего все получилось ужасно просто) и у меня теперь двигательн входит но эти дощечки стали такие узкие что я даже не уверен найдется ли там место просверлить дырки под болты крепления двигателя… вобщем тут тоже косяк какойто у меня 😦 но я купил на всякий случай мотораму для 15-28 движков, может просто там все вырезать кроме боковин фюза и на мотораме прикрутить его?

ЕВГЕНИЙ-ARM

Ну чтож смотрю кончились спокойные дни для этой ветки - ШИФТ купил самик.
Совет не открывайте кучу топов , чтоб можно было систематизировать ваши действия.
Лучше если вы будете ложить фото чтоб анализировать и не домысливать что у вас не так ( но фотки подрезать нужно пропорционально - воспользовавшись галочкой пропорционально при урезании размера в фотошопе - это намек на фото в ветке ДВС).
Насчет моторамы - один из критериев сечение деревянных брусков моторамы , не уменьшайте сечение меньше 8х8 . Если меньше то лапы продавят дерево и бруски могут лопнуть и т.д…
Непонятно что и где у вас не входит в мотораме - сам картер или лапы крепления мотора. Но под лапы можно вырезать вообще боковые накладки и сбоков преклеить дополнительные фанерные щечки (конечно убрав предварительно пленку - приклейка на пленку эфекта не даст).Щечки можно сошкурить на ус чтоб они не топорщились и акуратно обточить бруском с наждачной бумагой чтоб не смотрелось похабно. Потом обтянуть заново пленкой и покрыть паркетным лаком или автолаком и наконеч покрыть эп.смолой разведеной после смешивания с отвердителем ацетоном или спиртом.
Можно конечно и все срезать и прикрутить пластиковую мотораму - но она очень хилая для 28 мотора и обломится при грубой посадке - проверено путем замены 4 моторам и 2 рулевых машинок которые ломало тягой на карб. Дерево особенно для зимы выгоднее.
Насчет р.м. элеронов - ну прорежьте вы насквозь отверстие в крыле и плюс приклейте брусочки под лапы р.машинки .
То что крыло не сендвичь с пены и бальзового шпона это возможно и плюс - так как вес у такого крыла обычно больше чем у наборного и большая нагрузка не способствует улучшению характеристик модели.
А крыло сломаете всеравно так как не надо быть ясновидящим что пойдете облетывать модель сами без инструктора с опытом пилотирования и обучения.
------------------------------------
Дальше из топа по ДВС - выносной жиклер это удобство не только чтоб не залезть руками в винт , но и для устойчивого режима мотора так как он меньше греется и его не обязательно вообще крепить к мотору , можно и к боковине фюзеляжа. Главный критерий чтоб ось жиклера была на одной горизонтальной оси штуцера карбюратора и оси бака.
-----------------------------------------------
Самолеты увы но это не машинки катать, где за вас все продумали и вы лениво только пользуете готовое и проблемма перекрутить пару болтов обарачивается в национальную тргедию. Тут прийдется постоянно думать и что то переделывать напрягая все свои конструкторские способности и развивая их. Поэтому думайте и пробуйте , но прежде чем что то сделать и тем более отрезать подумайте какие последствия это будет нести.
Вот примерно такое маленькое напутсвие.
Вам уже советовали не заподать с вашими навыкапи на мелкую авиацию - это только кажется что дешево. В реальности Р.М. надо менять на серию мини так как стандартные сервы тяжелы и габориты очень большие (даже для 25-28 мотора) и так до бесконечности. Усиливать модель и модернизировать тоже нужно осторожно а то дойдете как тут в одном из топов что на шерифа уже начали ставить 6-ти кубовый мотор - то под что расчитана была модель уже немогла тощить такую гирю.