Помогите с выбором 15 кубиков или 20 кубиков

mager

вы бы размах написали и длину.крыло бы новое сделали а то это слишком тяжёлое.

8844flak
Andrey33:

Лучше бензин 35сс.
Как показала практика - бензин 32сс в притык.
Модель - Evolution F3A 2m, мотор RCGF-32. Сухой вес (без топлива) 4920.

Для F3A 2м бензин 35сс действительно лучше. В моём случае на 1.7м бензин 35сс явный перебор да и не выдержит фюзеляж сделанный под калилку.

mager:

вы бы размах написали и длину.крыло бы новое сделали а то это слишком тяжёлое.

Если вы обратите внимание, в теме я указал класс модели, объем двигателя, взлетный вес самолета который должен быть. Исходя из этого любой знающий человек поймет что эта пилотажка F3A относится к 90 классу, имеет размах крыла 1700-1760, длину 1500-1600. Крыло делать новое нет смысла произошёл краш при взлете из-за собаки выскочившей на полосу при взлете, собака не пострадала чего не скажешь о самолете крыло попалам фюзеляж тоже, решил не восстанавливать самолёт.

Andrey33

Evolution F3A - изначально ажурная электричка (пришлось фюзеляж усилить под бензиновый мотор).
Ваш самолёт при длине 1500-1600 и весе 5,5кг (что много и для полноразмерного 2х2) - реально кирпич, и “решил не восстанавливать самолёт” - верное решение.

novistan
8844flak:

крыло попалам

Интересно , из чего оно сделано было при таком весе ? Цельноструганое из доски ?

8844flak
novistan:

Интересно , из чего оно сделано было при таком весе ? Цельноструганое из доски ?

Почти. В крыле лонжероны были сечением 15x15мм, задняя кромка бальзовый брусок 20x30мм, передняя кромка бальзовый брусок 30x40мм. В фюзеляже в хвосте обнаружил заклеенный ферритовый сердечник от трансформатора весом 600 грамм таким образом избавлялись от передней центровки. Великолепный пример как делать нельзя.

novistan

Крутой самоль !!! Тому кто его изготовил - уважуха !