Обшивка ДВС тренера без бальзы?

Андрей_уфимец

Извиняюсь , что не совсем по теме ,но не открывать же новую:)). Я потерял ссылку во время переустановки виндуса, в ссылке предлагалась продажа бальзы сразу с лазерной нарезкой, есть у кого инфа по этой услуге.

7 days later
Митричь
Sergey_T:

Так это тренер, летаю я хреново, бальзу у нас найти сложно и большая вероятность, что этот самолет долго не проживет.

Крыло делайте по “бойцовской технологии” найти можно радиобое - если кратко это лобик сделанный из пенопласта, обклеенный бумагой на ПВА , вместо бальзовых нервюр сойдет липа, поставить пореже, обтянуть лавсаном, элероны можно тоже из липы, если не лить много клея, получается не на много тяжелее бальзового, но очень крепкое. Фюзеляж, если есть миллиметровая фанера, тоже без проблем, стрингера из липы, клеить на ПВА.
С бальзой работать конечно проще, но в условиях кризиса вполне обойтись без неё.

mager

фюзеляжь из3мм фанеры можно по задней балке облегчения делаються.очень живучий получаеться.

Sergey_T
jury72:

Данный тренер построен из материалов продающихся в хозмаге . Сосновые рейки, пенопласт, бумага, скотч. Да,продолжительность жизни меньше чем у “деревянных”, но строить можно.

Обе модели построены по одной технологии.

Он у вас полностью скотчем обтянут?

jury72
Sergey_T:

Он у вас полностью скотчем обтянут?

Пенопласт предварительно оклеен бумагой, потом обтяжка скотчем.

Sergey_T
jury72:

Пенопласт предварительно оклеен бумагой, потом обтяжка скотчем.

А скотч не отклеивается от топлива?

jury72
Sergey_T:

А скотч не отклеивается от топлива?

На бензине отклеивания не замечал…Обычно модель служит меньше…
Скотч после поклейки прохожу утюжком, получается этакий сэндвич бумага-скотч.