Spad
Крыло просто на фюз уложить, или задать угол?
Ок буду экспериментировать, у нас сугробы по пояс намело, падай не хочу
Падать все равно не рекомендуется 😉
Смотря какая конструкция крепления крыла, но скорее всего просто кладется
Думаю, что угол уже задан, а проверить просто:
Линия, виртуально соединяющая ось мотора и РВ
и линия хорды крыла по максимально широким точкам (дальним друг от друга) на торце
Вот между ними угол - по крайней мере так бывает чаще всего
картон -жил !
картон - жив!
картон -будет жить!(с)
Приветствую Вас! Сразу два вопросика :
1 - вы на нем учиться собираетесь?
2 - фюз из короба делать планируете?
Если что -обращайтесь с вопросами - 2 года летаю на картонках, на бальзу переходить пока не думаю.
А с углами -не мудрите - ставьте крыло и ГО в ноль, а моторчик -с выкосом вниз, прим.1.5-2 градуса.
кстати - влезу и я 😃
у меня пока тоже с бальзовыми не очень складываются отношения 😃 вот тоже - как только - так сразу 😃
из сотового полипропилена сделаю - фактически есть все - кромя возможности смастерить (тайм лимит дикий) и полетать - но это все только до весны
планируется пока к постройке коропластолеты
а вот как я пробовал стать двс-ком - (и я им стану)
http://zy.rccombat.ru/viewfoto.php?name=09…p;p=news/090105
zy.rccombat.ru/viewfoto.php?name=spb080105&show=30…
http://zy.rccombat.ru/viewfoto.php?name=Же…p;p=news/270703
люблю этот материал - пиши в личку ежели что. 😃
Сергей, а вот по последней ссылке Желтый Би.
Ушки на крыльях только для жесткости или есть какой аэродинамический эффект?
И как они приклеены, термоклеем?
Эфекта сильно не заметил помимо того, что просто не закрытый торец крыла свистел в полете неприятно. 😦
Все клеилось на Момент (универсальный или какой под рукой был).
Кстати в отношении коропласта думаю уместно вспомнить Сергея Унковского…
картон -жил !
картон - жив!
картон -будет жить!(с)
Приветствую Вас! Сразу два вопросика :
1 - вы на нем учиться собираетесь?
2 - фюз из короба делать планируете?
Если что -обращайтесь с вопросами - 2 года летаю на картонках, на бальзу переходить пока не думаю.
А с углами -не мудрите - ставьте крыло и ГО в ноль, а моторчик -с выкосом вниз, прим.1.5-2 градуса.
[/quote]
Фюз из картона. До этого летал на электричках.
Хочется шума и рева. Вот пока что получилось.
Вес 650г без двигла и аппаратуры.
Выкосы 2х2. Там видно будет.
Александр, к кому вопросы?
Если ко мне, то я уж давно летаю.
Учился на деревянных (но небальзовых 😃) самолётах.
А вот наши SPADы
Поздравляю!
Лыжки ему ещё сделайте, очень приятно по снегу рулится.
Конвеер приятно делать.
Делаю вот такого “БУХОГО” 😅 под МДС6.5 и есть парочка вопросов по весу оригинала , не нашол сколько весит у хозяев? Мне кажется что мой тяжёлый получается. И по пластику, в наличии есть 6мм а 4мм нету. На сколько будет тяжелее и можно ли вообще делать из такого толстого? www.spadtothebone.com/freeplans.htm
1 Lb = 0,5 кг
у них вес самолета 4lb, 2oz
у нас тоже вес за два кг и летает хорошо.
Здрасьте всем!
Вот закончил ероплан.
размах 1280
длина прим 1400
площ крыла 43.5 дм
вес 2700 без топлива ( бак на 250 мл)
мотор асп52.
материал - картон 4 мм -весь полностью. моторама - фанера 12 мм.лонжерон -бальза 10мм.
блин, беда с центровкой, пришлось дырок сверлить в хвосте, но в жесткости не потерял 😛
симпотный.
пора бы и летать.
Оклейка скотчем или плёнкой?
Или комбинированная?
типа “фонарь” -оракал, остальное скотч.
Блин, как выходные -так дожди, если будет погода, завтра - послезавтра облетаю 😃
скотч, кстати -зверский, клеиться один раз, потом не отодрать, так что за кривизну “Окраски” не пинайте.
В планах есть вот такая фиговина 😃 под .40 лашку, тока на нее микшер “элевон” надо, а у меня футяба 4 😅 , сваяю сей саломет за пару вечеров.
ШЕСТИКАНАЛКУ ХОЧУ!прям щас! 😋
скотч, кстати -зверский, клеиться один раз, потом не отодрать,
Хорошо, если вам повезло.
Обычно, под скотч через некоторое время заползает масло и он начинает отклеиваться.
В первую очередь, на правом крыле. 😃
Тонкой плёнкой я не пробовал. Только полосы флюоресцентного Оракала на крыльях.
Он отклеивается ещё быстрее.
Обычно, под скотч через некоторое время заползает масло и он начинает отклеиваться.
В первую очередь, на правом крыле. 😃
Тонкой плёнкой я не пробовал. Только полосы флюоресцентного Оракала на крыльях.
Он отклеивается ещё быстрее.
[/quote]
ДЕЙСТВИТЕЛНО -ПОВЕЗЛО ,на предыдущих моделях держиться, во время ремонтов не отдирается весь, кусками, причем краска от скотча остается на поверхности, а отделяется почти прозрачный скотч, ух. зверюга!Жаль только нету больше такого в продаже, видно партия удачная была.
удачи всем!
кстати - влезу и я 😃
у меня пока тоже с бальзовыми не очень складываются отношения 😃 вот тоже - как только - так сразу 😃
из сотового полипропилена сделаю - фактически есть все - кромя возможности смастерить (тайм лимит дикий) и полетать - но это все только до весны
планируется пока к постройке коропластолеты
а вот как я пробовал стать двс-ком - (и я им стану)
а какая дальнейшая судьба у пети?
Дальнейшая судьба такова - коропластовый СПАД летал - но был неоднократно прикладываем об планету
очень жестоко!
надорвано крыло - шасси просто в кашу
сейчас думаю или новый такой же делать или что то еше - благо жену скоро с чадом в деревню
только проблема одна с спадом - нифига не планирует - и как сажать - неясно - осталась таже проблема со взлетом
но весчь ну очень крепкая - и летает (если кинуть с руки) весьма и весьма ничего
причем вся кривая а летает - ну сказкак
нифига не планирует - и как сажать - неясно - осталась таже проблема со взлетом
Cажать на малом газу.
Взлетать на полном, можно немножко флапероны опустить.
Поле у нас не укатанное, да и трава подрастает. Взлётка короткая и узкая. Поэтому пока вывожу движок на максимум, ставлю перед стабилизатором ногу. Убрал - 2-3 метра и взлетел.
Ну когда трава по пояс, тогда уже с рук взлетаем. 😃