Прикупил тут HotPoint'a 40 от пилотажа...
Нужно ли укреплять место крепление шасси?
я укрепил и не пожалел…была аварийная посадка - если бы не укрепил - последствия я думаю были бы хуже
Как укрепляли?
Изнутри, по периметру площадки, были приклеены сосновые реечки, затем были заклеены окна облегчения – снаружи и изнутри. Затем установил шасси и проклеил эту же площадку , опять же сосновыми реечками, но уже снаружи. Получилось так, что стойки шасси входят как бы в паз, по всей длине площадки.
Большое спасибо за помошь. Пошел собирать =)
Вырвавшись сегодня на поле начал пробовать все измененные настройки. Ввел двойные расходы на РВ и активировал посадочную функцию. В прошлые полеты я не смог выполнить штопор. Решил добавить расходы. Поэтому пришлось ввести двойные расходы, поскольку для остальных фигур прежних мне хватало. В итоге стало немного получше, но все равно - штопора нет, есть только пародия на него… Значит, полезем колдовать с центровкой - не переборщить бы …
Затем решил опробовать посадочную функцию. Попробовал вначале на высоте - скорость “на глаз” стала меньше… пару раз еще попробовал и решил опробовать уже на посадке… Понравилось. Модель идет на посадку на меньшей скорости. И после посадки, появилось такое чувство, что как будто прилипает к полосе… Одним словом - на этой модели буду пользоваться…
Сменил винт. Поставил АРС 12*5. Понравилось. Вертикаль не беспредельная, но очень большая. Одно плохо, в четвертом полете мотор закапризничал, максимальных оборотов не держал, работал не ровно… нужна ревизия топливной системы. Не исключено, что что-то просто попало под иголку…, а может в баке со следящей системой что-то… не знаю –вскрытие покажет.
А так очень доволен сегодняшним днем… Немного понял как делать «разворот на горке» и не только. А модель все более и более нравится… как я доволен , что не продал ее.
Как посадочный режим настроили? Поднимали или опускали флапы?
Как посадочный режим настроили? Поднимали или опускали флапы?
флапы опустил, РВ приподнял
Ещё вопрос: как вы крепили капот? у меня на 2-м полете все винтики высыпались от вибрации и раздраконили дырки в фюзеляже.
Ещё вопрос: как вы крепили капот? у меня на 2-м полете все винтики высыпались от вибрации и раздраконили дырки в фюзеляже.
У тя капот двигателя не касается? - не должен, вибрация разбивает.
Если сможешь - вклей на смоле с другой стороны деревянные чубики и в них засаживай саморезы.
Не сможешь - возьми шуруп потолще.
Или залей просто дырку смолой.
зачем смола? заткнуть эти разбитые отверстия бальзовыми клинышками на циакрине, потом аккуратно ввернуть саморезы крепления капота, вывернуть их, пролить эти отверстия еще раз циакрином. дать просохнуть и все, у меня саморезы после этого не выкручивались и гнезда не разбивались…
зачем смола? заткнуть эти разбитые отверстия бальзовыми клинышками на циакрине, потом аккуратно ввернуть саморезы крепления капота, вывернуть их, пролить эти отверстия еще раз циакрином. дать просохнуть и все, у меня саморезы после этого не выкручивались и гнезда не разбивались…
Долго не читал свою тему… Решил эту проблему извращеннейшим способом: наклеил одну волосистую половинку от липучки на фюзеляж по периметру обтекателя и поверх этого добра плотно вставил обтекатель. Держится хорошо, но неприкручен ни одной гайкой.
Фонарь у меня сорвало кстати из за набегающего потока. Я его нашел и прилепил скотчем. Теперь не срывает.
Самолётик ничего, но что-то я с мотором не дружу (OS MAX 46 AX) может руки кривые? в полете теряет мощность, фыркает и останавливается, а на земле все в прядке!
Вопрос для тех, кто собирал эту модель.
Что-то я не могу никак прикрепить гайки-грибки с внутренней стороны моторного шпангоута, чтобы мотораму привинтить. Туда просто руки не дотягиваются, чтобы более-менее жестко вставить грибок в дырку и затем затянуть на нем винт… Кто как выходил из ситуации?
Вопрос для тех, кто собирал эту модель.
Что-то я не могу никак прикрепить гайки-грибки с внутренней стороны моторного шпангоута, чтобы мотораму привинтить. Туда просто руки не дотягиваются, чтобы более-менее жестко вставить грибок в дырку и затем затянуть на нем винт… Кто как выходил из ситуации?
Хирургическим зажимом придерживал,через отверстие под бак можно пальцем(циакрином к пальцу приклеивал)
Хирургическим зажимом придерживал,через отверстие под бак можно пальцем(циакрином к пальцу приклеивал)
хех, у меня была мысля циакрином к пальцу…но искал более гуманный способ…и только вот нашел:
двусторонний скотч одной стороной к какой-нибудь отвертке (тупой стороне ее), и туда посадил грибок…дотянул…ну, а там уже пальцами в отверстие под бак поддерживать отвертку в нудном направлении …но в общем геморно всё это как-то.
хех, у меня была мысля циакрином к пальцу…но искал более гуманный способ…и только вот нашел:
двусторонний скотч одной стороной к какой-нибудь отвертке (тупой стороне ее), и туда посадил грибок…дотянул…ну, а там уже пальцами в отверстие под бак поддерживать отвертку в нудном направлении …но в общем геморно всё это как-то.
А кто обещал легко?
А кто обещал легко?
До установки бака . Держите фюз вертикально , стабом вверх.Пинцетом либо одев на длинную проволоку ,опускаете одну гаечку на моторный шпангоут,а зетем через отверстие для горловины бака заводите снаружи внутрь указательный палец левой руки и пальцем прижимаете гайку к отверстию. Затем правой рукой снаружи завинчиваете болт с шайбой (без моторамы) и затягиваете,так чтобы зубья гайки вонзились в дерево.Когда болтик выкрутите ,гайка останется на месте,теперь можно изнутри капнуть цыакрина.
Всё очень просто. 😃
До установки бака . Держите фюз вертикально , стабом вверх.Пинцетом либо одев на длинную проволоку ,опускаете одну гаечку на моторный шпангоут,а зетем через отверстие для горловины бака заводите снаружи внутрь указательный палец левой руки и пальцем прижимаете гайку к отверстию. Затем правой рукой снаружи завинчиваете болт с шайбой (без моторамы) и затягиваете,так чтобы зубья гайки вонзились в дерево.Когда болтик выкрутите ,гайка останется на месте,теперь можно изнутри капнуть цыакрина.
Всё очень просто. 😃
что-то я посчитал и у меня получилось, что нужно около трех рук, чтобы это проделать 😁
Хотя и не исключено, что в расчетах тут ошибся:)
на самом деле мой метод, изложенный чуть выше (с двусторонним скотчем) позволил вкрутить всё уже прямо с моторамой 😛 с обычным горизонтальным положением фюза
что-то я посчитал и у меня получилось, что нужно около трех рук, чтобы это проделать
Нет,двух хватает,я проверял 😃 , просто когда гаечку прижали пальцем к шпангоуту,фюз можно и на стол положить ,горизонтально.
А вообще,конечно,кому как удобно.