Прикупил тут HotPoint'a 40 от пилотажа...
Уважаемые форумчане. Не хочеться верить, что я первый владелец.
Видел кто-нибудь сию модель, каковы особенности? И можно ли на ней полететь с моим AX46?
Уважаемые форумчане. Не хочеться верить, что я первый владелец.
Видел кто-нибудь сию модель, каковы особенности? И можно ли на ней полететь с моим AX46?
а чё б ей не полететь. селёдка как селёдка. даже с МДС 6.5 полетит. 10х6, 11х6 и вперед
а чё б ей не полететь. селёдка как селёдка. даже с МДС 6.5 полетит. 10х6, 11х6 и вперед
Винт 11x6 стоит. Есть небольшие косяки. Длины тяги газа не хватает, нету гаек которые с шипами в фанеру втыкаются M3. Колеса на винтике M3 - резьба будет съедать колеса. ну а так, вроде собрал почти.
чем лучше крепить приемник и акк? (понимаю что вопрос детский, но всё же)
Облетал в субботу этот самолет.
Тяги мотора хватает за глаза. Вопреки моим ожиданиям о трудности посадки, сажать его одно удовольствие. 2 раза глох двигатель, садился планированием - замечательно.
Наоборот, управлять в воздухе оказалось немного сложнее чем я ожидал из за большой скорости.
из минусов - уж больно сопливые втулки колес (там просто винты). открутились сразу, пришлось лаком заливать. Надо что-то с этим делать…
Облетал в субботу этот самолет.
Тяги мотора хватает за глаза. Вопреки моим ожиданиям о трудности посадки, сажать его одно удовольствие. 2 раза глох двигатель, садился планированием - замечательно.
Наоборот, управлять в воздухе оказалось немного сложнее чем я ожидал из за большой скорости.из минусов - уж больно сопливые втулки колес (там просто винты). открутились сразу, пришлось лаком заливать. Надо что-то с этим делать…
Купить оси специальные. Щас есть в любом магазине.
Как Вам он вообще, по ощущениям? У меня такой-же, только в электро варианте (800ватт мотор), но еще не облетал.
Для посадки большая площадка нужна?
Облетал в субботу этот самолет.
Тяги мотора хватает за глаза.
А вес-то какой получился?
Купить оси специальные. Щас есть в любом магазине.
Как Вам он вообще, по ощущениям? У меня такой-же, только в электро варианте (800ватт мотор), но еще не облетал.
Для посадки большая площадка нужна?
По ощущениям самолет очень послушный, сажать просто сказка как хорошо. Скорость посадочная низкая, стойка шасси крепкая, надежная. Думаю, площадки большой не надо, но все же навыков он требует. Особенно стоит потренироваться рулежке на земле.
Единственно, то ли я еще не привык к нему, толи солнце меня слепило в последний раз - очень трудно было разглядеть его положение в полете - пару раз даже терял ориентацию (пару секунд паники), но потом по направлению движения и отклонению рулей восстанавливал управляемый полет. И еще ветер был очень сильный - метров 7-10, летал в сложных условиях, но все 3 посадки - абсолютно без проблем.
А вес-то какой получился?
Вес 2400 тяги 3 кг
А можно фотки крепления бака? - ну или словесно как Вы его там крепили.
Под капот никак не пролезть … даже и не знаю что делать …
Спасибо
А можно фотки крепления бака? - ну или словесно как Вы его там крепили.
Под капот никак не пролезть … даже и не знаю что делать …
Спасибо
собрал себе такой-же с 10 двухтактной. вес 2500, бак пилотажевский 320 гр, колеса 78мм. доп кабанчики с шариками везде. в фюзе стоит фанера 5мм от переднего шпангоута до места крепления шасси (самодельная), на ней бак. на бак сделана самодельная шайба из алюминия больше “дыры” в шпангоуте.бак - шуруп - шайба за шпангоут цепляется. ЧОБ ЭТО ПРИДУМАТЬ УБИЛ 2 ЛИТРА ПИВА (китайцы пративные…). фанерки из набора (с дырками) выкинул к фигам. Акк и приемник стоят в паралоновой штуке вырезанной по месту. Летает на расходах из инструкции +30% но хорошо летает. тяга у земли 5 кг мотор 10 см+форсировка. взлет через 4 метра и вертикаль с бочкой в точку! Привет москвичам из Екатеринбурга.
Ребят, а с 46 двигетелем в свечку нормально? Не валится…?
у меня отлично идет на вeртикaль с 46 мотором и ни кудa нe валит
[quote=SergeyFM;573422]
у меня отлично идет на вeртикaль с 46 мотором и ни кудa нe валит
[/quote
Вертикаль может быть разной, можно с разгона, тогда 46 наверно хватит. А можно в вертикаль на малой скорости к примеру в верхней точки петли , тогда наверное не хватит. ВСЕ ЗАВИСИТ ОТ ПРЕТЕНЗИЙ. А еще бывает вертикаль с васходящим штопором и покачивая хвостиком, тогда 46 точно БЗДОХНЕТ.
Лaдно,попробую вертикaльную восмерку сдeлaть.Посмотрю кaк выйдeт
Лaдно,попробую вертикaльную восмерку сдeлaть.Посмотрю кaк выйдeт
Лaдно,попробую вертикaльную восмерку сдeлaть.Посмотрю кaк выйдeт
Лaдно,попробую вертикaльную восмерку сдeлaть.Посмотрю кaк выйдeт
Попробуй: на вертикальной восьмерке в верхней точке береш руль высоты от себя (немного), самолет выходит на большой радиус
вверх ногами, ждеш вертикали, на ней рулем направления вправо-влево (сильно)и элероны до середины в любую сторону.
У меня получается “восходящий штопор” то-есть штопор наоборот (вверх) Выход из этого элеронами в противоположную сторону
акуратно, а то сорвешся.Если отношение тяга вес меньше 2.5 не рискуй можеш не выйти. Удачи. Зрители визжат.
Интeрeсно,приeду домой-обязатeльно попробую (eсли передумаю и нe прoдaм eго к тому времени)
А может кто пользует этот самолёт с четырёхтактным мотором? Или поделитесь соображениями, какой четырёхтактник лучше поставить туда( только ямаду и саиту пожалуйста не предлагать).
А может кто пользует этот самолёт с четырёхтактным мотором? Или поделитесь соображениями, какой четырёхтактник лучше поставить туда( только ямаду и саиту пожалуйста не предлагать).
Да не нужен ему 4-х тактник, классическая пилотага - нужна скорость. OS MAX 46AX туда будет в самый раз!
Если берешь 4-хтактник с расчетом установки в будущем на другую модель - дык потом и подбирай двиг на другую модельку.
Саиту, ямаду не хочешь? - хочешь чего-нить погов…ее? - намучаешься с настройкой … хотя можно и поставить OS FS70 или ASP61
А может кто пользует этот самолёт с четырёхтактным мотором? Или поделитесь соображениями, какой четырёхтактник лучше поставить туда( только ямаду и саиту пожалуйста не предлагать).
У меня стоит ASP80 с бортовым подкалом, по весу получилось не очень хорошо - взлетный 2700. Винт 14х7, обороты 8900 по тахометру, тяга 4300 (если верить безмену моего приятеля 😒 ). Настройка ничем не отличается от 2Т, только диапазон регулировки по игле уже, да клапана периодически проверять вот и все. Hotpoint - классическая пилотажка F3A а они в основном на четырехтактных моторах летают. 😎
Уважаемые форумчане. Не хочеться верить, что я первый владелец.
Видел кто-нибудь сию модель, каковы особенности? И можно ли на ней полететь с моим AX46?
А я вот так думаю : прикупил паренек самолетик, а теперь думает; чо да как… Не парься попроси помощи у моделистов в своем
городе.Наверняка тебе помогут и пальцем покажут и мотор присоветуют по твоим возможностям. И на шнурке тебя полетают.
Возник вопрос.
Собрал модель по инструкции. Но летал на дня и попробовал штопор сделать. Не входит в него и все. Ход РН сделал . что он почти руля высоты касается, а все равно нет штопора… очень большая спираль получается… Что исправить нужно?
Тоже была такая проблемка. Решил ее, сдвинув центровку в крайне заднее положение, указанное в инструкции. И, естественно, стал гасить скорость перед вводом до минимума, пока сам не сорвется.
Этот самолет моя первая ДВС модель, до этого 1,5 года на электричках.
Сижу и собираю бак… Вроде собрал. Нужно ли трубки в баке гнуть или оставить прямыми?
Под бак попробую вклеить площадку, но остается вопрос о герметичности. На сколько оно нужно? Тоесть бак не плотно входит в отверстие переднего шпангоута, стоит ли чем-нибудь замазать после установки бака?
Как крепить двигатель? Куда крепить приемник и акб? Был бы признателен, если бы кто-нибудь сфотографировал свою модель, что бы стали понятны все моменты.
Этот самолет моя первая ДВС модель, до этого 1,5 года на электричках.
Сижу и собираю бак… Вроде собрал. Нужно ли трубки в баке гнуть или оставить прямыми?
Под бак попробую вклеить площадку, но остается вопрос о герметичности. На сколько оно нужно? Тоесть бак не плотно входит в отверстие переднего шпангоута, стоит ли чем-нибудь замазать после установки бака?Как крепить двигатель? Куда крепить приемник и акб? Был бы признателен, если бы кто-нибудь сфотографировал свою модель, что бы стали понятны все моменты.
- вверх - давление из глушителя
- вниз с трубкой для топливоподачи-слива
- у меня бак плотно входит - видно на фотке что я делал
- двиг крепил под углом - глушителем вниз - видно на фото
- приемник на резинке к трубе
- борт. батарея сразу за баком - ее подпирал гибкой пластиной - там по бокам выступы от шпангоута
Бак по инструкции (должна быть в наборе). Вариантов расположения трубок в баке много, у каждого свои предпочтения. У меня три трубки: заборная со шлангом и кивком прямая, одна загнута вверх (наддув из глушителя), одна вниз (дренаж и заправка). Без дренажной можно обойтись - заправляют через заправочную пока в трубке в глушак не появится топливо, сливают тоже через заправочную.
У меня ни на одном самолете отверстие в моторном шпангоуте не герметично, пока без последствий. Но где-то на форуме видел, что закрывают.
Вклеивать площадку под бак - зачем? Между баком и фузом и шпангоутами напихиваешь … забыл как называется, в строительных продается утеплитель. Или поролон. Сзади бак поджимаешь рейкой. Этого достаточно.
Про двигатель на форуме писали, ищи топик “Установка двигателя…”. Обычно производители указывают желательную ось движка и расстояние от моторного шпангоута до винта (чтобы нормально встал капот).
Приемник и акб ставишь после всего остального, ими подгоняешь расположение ЦТ. Акк перед приемником желательно. Приемник в поролон желательно. Вариантов установки много. У меня вдоль фуза по бокам вклеены две рейки, к которым прикручиваются поперечные планки, к которым хомутами крепятся акк или приемник.