Прикупил тут HotPoint'a 40 от пилотажа...

Oktyabrionok

А может кто пользует этот самолёт с четырёхтактным мотором? Или поделитесь соображениями, какой четырёхтактник лучше поставить туда( только ямаду и саиту пожалуйста не предлагать).

lurii
Oktyabrionok:

А может кто пользует этот самолёт с четырёхтактным мотором? Или поделитесь соображениями, какой четырёхтактник лучше поставить туда( только ямаду и саиту пожалуйста не предлагать).

Да не нужен ему 4-х тактник, классическая пилотага - нужна скорость. OS MAX 46AX туда будет в самый раз!
Если берешь 4-хтактник с расчетом установки в будущем на другую модель - дык потом и подбирай двиг на другую модельку.
Саиту, ямаду не хочешь? - хочешь чего-нить погов…ее? - намучаешься с настройкой … хотя можно и поставить OS FS70 или ASP61

Ishido
Oktyabrionok:

А может кто пользует этот самолёт с четырёхтактным мотором? Или поделитесь соображениями, какой четырёхтактник лучше поставить туда( только ямаду и саиту пожалуйста не предлагать).

У меня стоит ASP80 с бортовым подкалом, по весу получилось не очень хорошо - взлетный 2700. Винт 14х7, обороты 8900 по тахометру, тяга 4300 (если верить безмену моего приятеля 😒 ). Настройка ничем не отличается от 2Т, только диапазон регулировки по игле уже, да клапана периодически проверять вот и все. Hotpoint - классическая пилотажка F3A а они в основном на четырехтактных моторах летают. 😎

сидоров_нн
binomax:

Уважаемые форумчане. Не хочеться верить, что я первый владелец.
Видел кто-нибудь сию модель, каковы особенности? И можно ли на ней полететь с моим AX46?

А я вот так думаю : прикупил паренек самолетик, а теперь думает; чо да как… Не парься попроси помощи у моделистов в своем
городе.Наверняка тебе помогут и пальцем покажут и мотор присоветуют по твоим возможностям. И на шнурке тебя полетают.

1 month later
SergeyFM

Возник вопрос.
Собрал модель по инструкции. Но летал на дня и попробовал штопор сделать. Не входит в него и все. Ход РН сделал . что он почти руля высоты касается, а все равно нет штопора… очень большая спираль получается… Что исправить нужно?

xoms-modelist

Тоже была такая проблемка. Решил ее, сдвинув центровку в крайне заднее положение, указанное в инструкции. И, естественно, стал гасить скорость перед вводом до минимума, пока сам не сорвется.

tatata

Этот самолет моя первая ДВС модель, до этого 1,5 года на электричках.
Сижу и собираю бак… Вроде собрал. Нужно ли трубки в баке гнуть или оставить прямыми?
Под бак попробую вклеить площадку, но остается вопрос о герметичности. На сколько оно нужно? Тоесть бак не плотно входит в отверстие переднего шпангоута, стоит ли чем-нибудь замазать после установки бака?

Как крепить двигатель? Куда крепить приемник и акб? Был бы признателен, если бы кто-нибудь сфотографировал свою модель, что бы стали понятны все моменты.

lurii
tatata:

Этот самолет моя первая ДВС модель, до этого 1,5 года на электричках.
Сижу и собираю бак… Вроде собрал. Нужно ли трубки в баке гнуть или оставить прямыми?
Под бак попробую вклеить площадку, но остается вопрос о герметичности. На сколько оно нужно? Тоесть бак не плотно входит в отверстие переднего шпангоута, стоит ли чем-нибудь замазать после установки бака?

Как крепить двигатель? Куда крепить приемник и акб? Был бы признателен, если бы кто-нибудь сфотографировал свою модель, что бы стали понятны все моменты.

  1. вверх - давление из глушителя
  2. вниз с трубкой для топливоподачи-слива
  3. у меня бак плотно входит - видно на фотке что я делал
  4. двиг крепил под углом - глушителем вниз - видно на фото
  5. приемник на резинке к трубе
  6. борт. батарея сразу за баком - ее подпирал гибкой пластиной - там по бокам выступы от шпангоута




Ricaro

Бак по инструкции (должна быть в наборе). Вариантов расположения трубок в баке много, у каждого свои предпочтения. У меня три трубки: заборная со шлангом и кивком прямая, одна загнута вверх (наддув из глушителя), одна вниз (дренаж и заправка). Без дренажной можно обойтись - заправляют через заправочную пока в трубке в глушак не появится топливо, сливают тоже через заправочную.
У меня ни на одном самолете отверстие в моторном шпангоуте не герметично, пока без последствий. Но где-то на форуме видел, что закрывают.
Вклеивать площадку под бак - зачем? Между баком и фузом и шпангоутами напихиваешь … забыл как называется, в строительных продается утеплитель. Или поролон. Сзади бак поджимаешь рейкой. Этого достаточно.
Про двигатель на форуме писали, ищи топик “Установка двигателя…”. Обычно производители указывают желательную ось движка и расстояние от моторного шпангоута до винта (чтобы нормально встал капот).
Приемник и акб ставишь после всего остального, ими подгоняешь расположение ЦТ. Акк перед приемником желательно. Приемник в поролон желательно. Вариантов установки много. У меня вдоль фуза по бокам вклеены две рейки, к которым прикручиваются поперечные планки, к которым хомутами крепятся акк или приемник.

tatata

Спасибо, примерно понял. Напихаю epp от упаковки, думаю будет нормально. Двиг поставлю головой вверх, без капота, потом если будет пилотирование без преключений, то поставлю трубой вниз. Сам сначала так примерялся =)

Нужно ли укреплять место крепление шасси?

SergeyFM
tatata:

Нужно ли укреплять место крепление шасси?

я укрепил и не пожалел…была аварийная посадка - если бы не укрепил - последствия я думаю были бы хуже

SergeyFM

Изнутри, по периметру площадки, были приклеены сосновые реечки, затем были заклеены окна облегчения – снаружи и изнутри. Затем установил шасси и проклеил эту же площадку , опять же сосновыми реечками, но уже снаружи. Получилось так, что стойки шасси входят как бы в паз, по всей длине площадки.

tatata

Большое спасибо за помошь. Пошел собирать =)

SergeyFM

Вырвавшись сегодня на поле начал пробовать все измененные настройки. Ввел двойные расходы на РВ и активировал посадочную функцию. В прошлые полеты я не смог выполнить штопор. Решил добавить расходы. Поэтому пришлось ввести двойные расходы, поскольку для остальных фигур прежних мне хватало. В итоге стало немного получше, но все равно - штопора нет, есть только пародия на него… Значит, полезем колдовать с центровкой - не переборщить бы …
Затем решил опробовать посадочную функцию. Попробовал вначале на высоте - скорость “на глаз” стала меньше… пару раз еще попробовал и решил опробовать уже на посадке… Понравилось. Модель идет на посадку на меньшей скорости. И после посадки, появилось такое чувство, что как будто прилипает к полосе… Одним словом - на этой модели буду пользоваться…
Сменил винт. Поставил АРС 12*5. Понравилось. Вертикаль не беспредельная, но очень большая. Одно плохо, в четвертом полете мотор закапризничал, максимальных оборотов не держал, работал не ровно… нужна ревизия топливной системы. Не исключено, что что-то просто попало под иголку…, а может в баке со следящей системой что-то… не знаю –вскрытие покажет.
А так очень доволен сегодняшним днем… Немного понял как делать «разворот на горке» и не только. А модель все более и более нравится… как я доволен , что не продал ее.

tatata

Как посадочный режим настроили? Поднимали или опускали флапы?

SergeyFM
tatata:

Как посадочный режим настроили? Поднимали или опускали флапы?

флапы опустил, РВ приподнял

2 months later
binomax

Ещё вопрос: как вы крепили капот? у меня на 2-м полете все винтики высыпались от вибрации и раздраконили дырки в фюзеляже.

lurii
binomax:

Ещё вопрос: как вы крепили капот? у меня на 2-м полете все винтики высыпались от вибрации и раздраконили дырки в фюзеляже.

У тя капот двигателя не касается? - не должен, вибрация разбивает.
Если сможешь - вклей на смоле с другой стороны деревянные чубики и в них засаживай саморезы.
Не сможешь - возьми шуруп потолще.
Или залей просто дырку смолой.

SergeyFM

зачем смола? заткнуть эти разбитые отверстия бальзовыми клинышками на циакрине, потом аккуратно ввернуть саморезы крепления капота, вывернуть их, пролить эти отверстия еще раз циакрином. дать просохнуть и все, у меня саморезы после этого не выкручивались и гнезда не разбивались…

20 days later
binomax
SergeyFM:

зачем смола? заткнуть эти разбитые отверстия бальзовыми клинышками на циакрине, потом аккуратно ввернуть саморезы крепления капота, вывернуть их, пролить эти отверстия еще раз циакрином. дать просохнуть и все, у меня саморезы после этого не выкручивались и гнезда не разбивались…

Долго не читал свою тему… Решил эту проблему извращеннейшим способом: наклеил одну волосистую половинку от липучки на фюзеляж по периметру обтекателя и поверх этого добра плотно вставил обтекатель. Держится хорошо, но неприкручен ни одной гайкой.
Фонарь у меня сорвало кстати из за набегающего потока. Я его нашел и прилепил скотчем. Теперь не срывает.
Самолётик ничего, но что-то я с мотором не дружу (OS MAX 46 AX) может руки кривые? в полете теряет мощность, фыркает и останавливается, а на земле все в прядке!