Прикупил тут HotPoint'a 40 от пилотажа...
[quote=SergeyFM;573422]
у меня отлично идет на вeртикaль с 46 мотором и ни кудa нe валит
[/quote
Вертикаль может быть разной, можно с разгона, тогда 46 наверно хватит. А можно в вертикаль на малой скорости к примеру в верхней точки петли , тогда наверное не хватит. ВСЕ ЗАВИСИТ ОТ ПРЕТЕНЗИЙ. А еще бывает вертикаль с васходящим штопором и покачивая хвостиком, тогда 46 точно БЗДОХНЕТ.
Лaдно,попробую вертикaльную восмерку сдeлaть.Посмотрю кaк выйдeт
Лaдно,попробую вертикaльную восмерку сдeлaть.Посмотрю кaк выйдeт
Лaдно,попробую вертикaльную восмерку сдeлaть.Посмотрю кaк выйдeт
Лaдно,попробую вертикaльную восмерку сдeлaть.Посмотрю кaк выйдeт
Попробуй: на вертикальной восьмерке в верхней точке береш руль высоты от себя (немного), самолет выходит на большой радиус
вверх ногами, ждеш вертикали, на ней рулем направления вправо-влево (сильно)и элероны до середины в любую сторону.
У меня получается “восходящий штопор” то-есть штопор наоборот (вверх) Выход из этого элеронами в противоположную сторону
акуратно, а то сорвешся.Если отношение тяга вес меньше 2.5 не рискуй можеш не выйти. Удачи. Зрители визжат.
Интeрeсно,приeду домой-обязатeльно попробую (eсли передумаю и нe прoдaм eго к тому времени)
А может кто пользует этот самолёт с четырёхтактным мотором? Или поделитесь соображениями, какой четырёхтактник лучше поставить туда( только ямаду и саиту пожалуйста не предлагать).
А может кто пользует этот самолёт с четырёхтактным мотором? Или поделитесь соображениями, какой четырёхтактник лучше поставить туда( только ямаду и саиту пожалуйста не предлагать).
Да не нужен ему 4-х тактник, классическая пилотага - нужна скорость. OS MAX 46AX туда будет в самый раз!
Если берешь 4-хтактник с расчетом установки в будущем на другую модель - дык потом и подбирай двиг на другую модельку.
Саиту, ямаду не хочешь? - хочешь чего-нить погов…ее? - намучаешься с настройкой … хотя можно и поставить OS FS70 или ASP61
А может кто пользует этот самолёт с четырёхтактным мотором? Или поделитесь соображениями, какой четырёхтактник лучше поставить туда( только ямаду и саиту пожалуйста не предлагать).
У меня стоит ASP80 с бортовым подкалом, по весу получилось не очень хорошо - взлетный 2700. Винт 14х7, обороты 8900 по тахометру, тяга 4300 (если верить безмену моего приятеля 😒 ). Настройка ничем не отличается от 2Т, только диапазон регулировки по игле уже, да клапана периодически проверять вот и все. Hotpoint - классическая пилотажка F3A а они в основном на четырехтактных моторах летают. 😎
Уважаемые форумчане. Не хочеться верить, что я первый владелец.
Видел кто-нибудь сию модель, каковы особенности? И можно ли на ней полететь с моим AX46?
А я вот так думаю : прикупил паренек самолетик, а теперь думает; чо да как… Не парься попроси помощи у моделистов в своем
городе.Наверняка тебе помогут и пальцем покажут и мотор присоветуют по твоим возможностям. И на шнурке тебя полетают.
Возник вопрос.
Собрал модель по инструкции. Но летал на дня и попробовал штопор сделать. Не входит в него и все. Ход РН сделал . что он почти руля высоты касается, а все равно нет штопора… очень большая спираль получается… Что исправить нужно?
Тоже была такая проблемка. Решил ее, сдвинув центровку в крайне заднее положение, указанное в инструкции. И, естественно, стал гасить скорость перед вводом до минимума, пока сам не сорвется.
Этот самолет моя первая ДВС модель, до этого 1,5 года на электричках.
Сижу и собираю бак… Вроде собрал. Нужно ли трубки в баке гнуть или оставить прямыми?
Под бак попробую вклеить площадку, но остается вопрос о герметичности. На сколько оно нужно? Тоесть бак не плотно входит в отверстие переднего шпангоута, стоит ли чем-нибудь замазать после установки бака?
Как крепить двигатель? Куда крепить приемник и акб? Был бы признателен, если бы кто-нибудь сфотографировал свою модель, что бы стали понятны все моменты.
Этот самолет моя первая ДВС модель, до этого 1,5 года на электричках.
Сижу и собираю бак… Вроде собрал. Нужно ли трубки в баке гнуть или оставить прямыми?
Под бак попробую вклеить площадку, но остается вопрос о герметичности. На сколько оно нужно? Тоесть бак не плотно входит в отверстие переднего шпангоута, стоит ли чем-нибудь замазать после установки бака?Как крепить двигатель? Куда крепить приемник и акб? Был бы признателен, если бы кто-нибудь сфотографировал свою модель, что бы стали понятны все моменты.
- вверх - давление из глушителя
- вниз с трубкой для топливоподачи-слива
- у меня бак плотно входит - видно на фотке что я делал
- двиг крепил под углом - глушителем вниз - видно на фото
- приемник на резинке к трубе
- борт. батарея сразу за баком - ее подпирал гибкой пластиной - там по бокам выступы от шпангоута
Бак по инструкции (должна быть в наборе). Вариантов расположения трубок в баке много, у каждого свои предпочтения. У меня три трубки: заборная со шлангом и кивком прямая, одна загнута вверх (наддув из глушителя), одна вниз (дренаж и заправка). Без дренажной можно обойтись - заправляют через заправочную пока в трубке в глушак не появится топливо, сливают тоже через заправочную.
У меня ни на одном самолете отверстие в моторном шпангоуте не герметично, пока без последствий. Но где-то на форуме видел, что закрывают.
Вклеивать площадку под бак - зачем? Между баком и фузом и шпангоутами напихиваешь … забыл как называется, в строительных продается утеплитель. Или поролон. Сзади бак поджимаешь рейкой. Этого достаточно.
Про двигатель на форуме писали, ищи топик “Установка двигателя…”. Обычно производители указывают желательную ось движка и расстояние от моторного шпангоута до винта (чтобы нормально встал капот).
Приемник и акб ставишь после всего остального, ими подгоняешь расположение ЦТ. Акк перед приемником желательно. Приемник в поролон желательно. Вариантов установки много. У меня вдоль фуза по бокам вклеены две рейки, к которым прикручиваются поперечные планки, к которым хомутами крепятся акк или приемник.
Спасибо, примерно понял. Напихаю epp от упаковки, думаю будет нормально. Двиг поставлю головой вверх, без капота, потом если будет пилотирование без преключений, то поставлю трубой вниз. Сам сначала так примерялся =)
Нужно ли укреплять место крепление шасси?
Нужно ли укреплять место крепление шасси?
я укрепил и не пожалел…была аварийная посадка - если бы не укрепил - последствия я думаю были бы хуже
Как укрепляли?
Изнутри, по периметру площадки, были приклеены сосновые реечки, затем были заклеены окна облегчения – снаружи и изнутри. Затем установил шасси и проклеил эту же площадку , опять же сосновыми реечками, но уже снаружи. Получилось так, что стойки шасси входят как бы в паз, по всей длине площадки.
Большое спасибо за помошь. Пошел собирать =)
Вырвавшись сегодня на поле начал пробовать все измененные настройки. Ввел двойные расходы на РВ и активировал посадочную функцию. В прошлые полеты я не смог выполнить штопор. Решил добавить расходы. Поэтому пришлось ввести двойные расходы, поскольку для остальных фигур прежних мне хватало. В итоге стало немного получше, но все равно - штопора нет, есть только пародия на него… Значит, полезем колдовать с центровкой - не переборщить бы …
Затем решил опробовать посадочную функцию. Попробовал вначале на высоте - скорость “на глаз” стала меньше… пару раз еще попробовал и решил опробовать уже на посадке… Понравилось. Модель идет на посадку на меньшей скорости. И после посадки, появилось такое чувство, что как будто прилипает к полосе… Одним словом - на этой модели буду пользоваться…
Сменил винт. Поставил АРС 12*5. Понравилось. Вертикаль не беспредельная, но очень большая. Одно плохо, в четвертом полете мотор закапризничал, максимальных оборотов не держал, работал не ровно… нужна ревизия топливной системы. Не исключено, что что-то просто попало под иголку…, а может в баке со следящей системой что-то… не знаю –вскрытие покажет.
А так очень доволен сегодняшним днем… Немного понял как делать «разворот на горке» и не только. А модель все более и более нравится… как я доволен , что не продал ее.
Как посадочный режим настроили? Поднимали или опускали флапы?
Как посадочный режим настроили? Поднимали или опускали флапы?
флапы опустил, РВ приподнял