Наткнулся тут на картинку... багги 2wd 1:8

Boev_Dmitry

Во франции проходили соревнования по моноприводным багги - восьмеркам
Меня заинтересовало вот что - для чего назад бак переносят, на место радиобокса? Почти на всех 2wd машинах такая компоновка…
Это для того чтобы ведущую ось загрузить? На трамплинах наверное тяжело будет, с полным баком…

На полноприводных машинак никто так не пробовал делать?

вот еще конструкция интересная…передний привод и продольные рычаги задней подвески (фото 4)

Мягкие_тапочки

Интересно… а какой на переднем приводе разгон?
Когда у меня на Реве сломался задний мост… ну… передние колеса крутились просто так, разгона не было

Sleeper

Когда у меня на Реве сломался задний мост… ну…

Я думаю, что на модели с передним приводом (фото 4) рулится очень даже неплохо, т.к. ЦТ смещён на ведущие колёса и передняя колея шире задней. Хотя возможен снос зада на поворотах при нечётком управлении. ИМХО 😃

RACER=
Мягкие_тапочки:

Когда у меня на Реве сломался задний мост…

Монстр и багги - это совершенно разные вещи.

Мягкие_тапочки

Э-ээ… Можно вопрос?
А что - у багг при разгоне передние колеса не разгружаются?
На моей машине 1:1 они и то разгружаются… а тут законы физики ни при чем?

Boev_Dmitry

подозреваю что тут ПП вариант был выбран из-за большей стабильности, а не динамики. В динамике ЗП должны выигрывать как раз. Но “гонки выигрывают в поворотах”… Особенно если трасса с низким коэффициентом сцепления

Blaster

С передним приводом разго хуже, но управляемост лучше.
На заднем приводе разгон не сравнимо круче и не важно бага или монстр, а управляемость хоть и хуже, но компенсируется на счёт разгона.
Если станет вопрос, кто победит перед или зад - перед далеко в ЖО окажется …
В догонку :
У Французов это наверное своего рода приколы, требующие болея навыков у пилотов (моё мнение)

Sleeper

Если станет вопрос, кто победит перед или зад - перед далеко в ЖО окажется

Зависит от условий трассы. От её продолжительности\кол-ва поворотов. Так же зависит от типа соревнований, например в дрэге задний выиграет у переднего 😃

Мягкие_тапочки

Кстати - логичным для переднего привода является антикрыло над передней осью
а не сзади

Sleeper

для переднего привода является антикрыло над передней осью

Ага 😃 . Только вот с конструкцией как на 4ом фото лучше, когда антикрыло на задней осью, думаю, это придаёт стабильности на прямых и в полётах, к тому же защищает бак и само шасси.

Blaster
Sleeper:

Зависит от условий трассы. От её продолжительности\кол-ва поворотов. Так же зависит от типа соревнований, например в дрэге задний выиграет у переднего 😃

… не повторяйтесь и не спорте! На любой трасе задний выграет - зависит от “прокладки” и только 😛
… а там хоть сто спойлеров повесте на “нос” - ничего путного не выйдет …

Sleeper

Хорошо, буду писать ИМХО. Кстати, Вам тоже не худо бы так делать 😃
Кстати с чего Вы решили что на любой трассе выиграет задний привод? Обоснуйте.

Portwine

аналогичный вопрос 😃 у вас такой большой опыт управления моделями с передним и задним приводом на разных трассах?

BERSERK80


Прямо-таки адова колесница 😈
off the name of satan

Blaster
Sleeper:

Кстати с чего Вы решили что на любой трассе выиграет задний привод? Обоснуйте.

Сначало докажите обратное, тогда сравню факты и уже буду доказывать я 😉 .
(можете не утруждатся -таких фактов не найдёте или это будет с фальцифицированные факты)

Sleeper

Сначало докажите обратное,

Хаха, улыбнуло 😃 .
Пусть вопрос я задал первым, но получил на него дешёвую отмазку, я Вам скажу точно, что именно в дрэге задний привод сделает передний. Не замечали, что при разгоне нос машины поднимается, а зад приседает? Так вот, когда машина переднеприводная, и происходит это перераспределение веса на заднюю ось, сцепление у передних колёс меньше чем у задних. Попросту будет пробуксовка передних колёс от которой толку нет вообще. А вот на заднем приводе дело обстоит в точности наоборот, здесь есть смысл делать супермегамощный движок,т.к. возможности реализовать его потенциал больше 😃 . Ну чем не факт, а ?

Boev_Dmitry

а у переднеприводных авто есть другое, но не менее важное преимущество - возможность управлять направлением вектора тяги.
Возьмите ралли например (на 1:1)
В моноприводных классах все на переднем приводе ездят… не шарят?

Maxbl4

На переднем приводе легче проходить поторот, т.к. при преувеличении тяги машина просто начинает идти по более широкой дуге. Но проблема в том, что такая же машина с задним приводом при наличии грамотного пилота сможет пройти поворот быстрее. Однако если на ней дать слишком много газа машину развернёт. Вот и основная разница между передним и задним приводом - для гонки задний лучше, для повседневной езды на 1к1 передний лучше. Проверить эту догадку элементарно - берём полноприводную машину и по очереди выстаскиваем передние и задние кости и смотрим как она по кругу ездит. У меня RC18T на заднем приводе гораздо меньшего диаметра круги нарезала при той же скорости примерно. Конечно, если сделать специальную переднеприводную машину, нагрузить морду и всё такое.
В гонках 1к1 ездят на, том, что есть. А есть как раз таки гражданские машины с передним приводом переделанные под гонку, поэтому и ездят все на переднем приводе. Кстати как аргумент за привод, можно попробовать найти в инете статистику с каких-нить гонок и сравнить время круга у переднеприводных классов и у заднеприводных.

Вторая мысль пришла голову. Посмотрев на фотки, подумал, что при таком расположении компонентов может получиться ситуация, когда центр тяжести настолько смещён вперёд, что здание колёса работают не как подвеска машины, а примерно как Roll bar у монстров когда они едут на задних колёсах. Тогда действительно эффект разгрузки передней оси может быть совсем маленький, а если нет разгрузки, то такая машинка должна валить круто 😃

Мягкие_тапочки

При слишком смещенном вперед центре тяжести тормозить будет плохо… Опрокидываться вперед

Manjak-Lubitel

А еще при очень тяжелой морде машину в пороте будет просто выносить наружу, она будет усиленно отказыватся поворачиваться 😃

madborde666

Когда у меня на энигме сломалась шестерня в межосевом дифе, отвечающая за передачу момента на зад, машина стала ездить чуть медленнее. но более стабильно, повороты проходила тож стабильно, но достаточно медленно. Как здесь заметили уже у заднеприводных тачек угол поворота пер колес больше чем у переднеприводных, соответственно заднеприводная будет более охот но заезжать в поворот, но при этом задним приводом реально сложнее управлять(сам лично ездил на 1:1 и с задним и с передним приводом), потому что снос погасить легче чем занос=)

Manjak-Lubitel
madborde666:

снос погасить легче чем занос=)

Ты че, драйвер?? Ты пробовал реальный снос гасить на переднеприводной машине? Когда ее начинает сносить надо сначала рулем вызвать занос, а это довольно непросто, а потом гасить уже занос. А заднеприводный занос - это рулем и газом держишь машину веером. Ну а если и гасить занос то руль главное вовремя в сторону заноса и идешь не сильно дергая газ, без крайностей типа нажал - бросил

Sleeper

гасить занос то руль главное вовремя в сторону заноса и идешь не сильно дергая газ, без крайностей типа нажал - бросил

+1, мне примерно так папа сказал, только вот газа нужно добавлять, чтобы машина возвращалась на прежнюю траекторию. 😃

Кстати,а как на заднем приводе выходить из заноса?