Наткнулся тут на картинку... багги 2wd 1:8

Portwine

аналогичный вопрос 😃 у вас такой большой опыт управления моделями с передним и задним приводом на разных трассах?

BERSERK80


Прямо-таки адова колесница 😈
off the name of satan

Blaster
Sleeper:

Кстати с чего Вы решили что на любой трассе выиграет задний привод? Обоснуйте.

Сначало докажите обратное, тогда сравню факты и уже буду доказывать я 😉 .
(можете не утруждатся -таких фактов не найдёте или это будет с фальцифицированные факты)

Sleeper

Сначало докажите обратное,

Хаха, улыбнуло 😃 .
Пусть вопрос я задал первым, но получил на него дешёвую отмазку, я Вам скажу точно, что именно в дрэге задний привод сделает передний. Не замечали, что при разгоне нос машины поднимается, а зад приседает? Так вот, когда машина переднеприводная, и происходит это перераспределение веса на заднюю ось, сцепление у передних колёс меньше чем у задних. Попросту будет пробуксовка передних колёс от которой толку нет вообще. А вот на заднем приводе дело обстоит в точности наоборот, здесь есть смысл делать супермегамощный движок,т.к. возможности реализовать его потенциал больше 😃 . Ну чем не факт, а ?

Boev_Dmitry

а у переднеприводных авто есть другое, но не менее важное преимущество - возможность управлять направлением вектора тяги.
Возьмите ралли например (на 1:1)
В моноприводных классах все на переднем приводе ездят… не шарят?

Maxbl4

На переднем приводе легче проходить поторот, т.к. при преувеличении тяги машина просто начинает идти по более широкой дуге. Но проблема в том, что такая же машина с задним приводом при наличии грамотного пилота сможет пройти поворот быстрее. Однако если на ней дать слишком много газа машину развернёт. Вот и основная разница между передним и задним приводом - для гонки задний лучше, для повседневной езды на 1к1 передний лучше. Проверить эту догадку элементарно - берём полноприводную машину и по очереди выстаскиваем передние и задние кости и смотрим как она по кругу ездит. У меня RC18T на заднем приводе гораздо меньшего диаметра круги нарезала при той же скорости примерно. Конечно, если сделать специальную переднеприводную машину, нагрузить морду и всё такое.
В гонках 1к1 ездят на, том, что есть. А есть как раз таки гражданские машины с передним приводом переделанные под гонку, поэтому и ездят все на переднем приводе. Кстати как аргумент за привод, можно попробовать найти в инете статистику с каких-нить гонок и сравнить время круга у переднеприводных классов и у заднеприводных.

Вторая мысль пришла голову. Посмотрев на фотки, подумал, что при таком расположении компонентов может получиться ситуация, когда центр тяжести настолько смещён вперёд, что здание колёса работают не как подвеска машины, а примерно как Roll bar у монстров когда они едут на задних колёсах. Тогда действительно эффект разгрузки передней оси может быть совсем маленький, а если нет разгрузки, то такая машинка должна валить круто 😃

Мягкие_тапочки

При слишком смещенном вперед центре тяжести тормозить будет плохо… Опрокидываться вперед

Manjak-Lubitel

А еще при очень тяжелой морде машину в пороте будет просто выносить наружу, она будет усиленно отказыватся поворачиваться 😃

madborde666

Когда у меня на энигме сломалась шестерня в межосевом дифе, отвечающая за передачу момента на зад, машина стала ездить чуть медленнее. но более стабильно, повороты проходила тож стабильно, но достаточно медленно. Как здесь заметили уже у заднеприводных тачек угол поворота пер колес больше чем у переднеприводных, соответственно заднеприводная будет более охот но заезжать в поворот, но при этом задним приводом реально сложнее управлять(сам лично ездил на 1:1 и с задним и с передним приводом), потому что снос погасить легче чем занос=)

Manjak-Lubitel
madborde666:

снос погасить легче чем занос=)

Ты че, драйвер?? Ты пробовал реальный снос гасить на переднеприводной машине? Когда ее начинает сносить надо сначала рулем вызвать занос, а это довольно непросто, а потом гасить уже занос. А заднеприводный занос - это рулем и газом держишь машину веером. Ну а если и гасить занос то руль главное вовремя в сторону заноса и идешь не сильно дергая газ, без крайностей типа нажал - бросил

Sleeper

гасить занос то руль главное вовремя в сторону заноса и идешь не сильно дергая газ, без крайностей типа нажал - бросил

+1, мне примерно так папа сказал, только вот газа нужно добавлять, чтобы машина возвращалась на прежнюю траекторию. 😃

Кстати,а как на заднем приводе выходить из заноса?

madborde666
Manjak-Lubitel:

Ты че, драйвер?? Ты пробовал реальный снос гасить на переднеприводной машине? Когда ее начинает сносить надо сначала рулем вызвать занос, а это довольно непросто, а потом гасить уже занос. А заднеприводный занос - это рулем и газом держишь машину веером. Ну а если и гасить занос то руль главное вовремя в сторону заноса и идешь не сильно дергая газ, без крайностей типа нажал - бросил

Не хочу хвастаться, но ездить умею и хорошо. Во-первых снос гасится добавлением газа и поворотом руля в сторону поворота(сорри за тавтологию).
Занос на заднем приводе. Можешь попробовать газом и веером. Чтобы газом и веером надо достаточно долго этому учиться, и это не гашение заноса, а прохождение поворота в управляемом заносе(а если не умеешь то в неуправляемом))). А гасится занос сбросом газа и поворотом руля в сторону заноса(даже это получается не у всех)
На масштабной модели - это все достаточно тяжело делается, потому что нет обратной связи, но вообщем то на масштабе этому легче научиться)))

Maxbl4

Мне кажется спор безпредметный, т.к. сейчас ни у кого тут нет настоящей переднеприводной модели, в том, смысле что она заточена под передний привод - имеет правильную развесовку.
Я лично считаю, что передний привод не может конкурировать с полным и возможно при наличии грамотного пилота сможет конкурировать с задним, хотя тоже врядли.
Те, кто считают, что передний круче ведь могут построить модель и попробовать погоняться на трассе. Я думаю без проблем примут вне зачёта в хобби класс на любых соревнованиях.

Sleeper

что передний привод не может конкурировать с полным и возможно при наличии грамотного пилота сможет конкурировать с задним, хотя тоже врядли.

Совершенно логично. Для этого и созданы разные классы, в том числе и по типу привода 😃

Sleeper

Сорри, напутал чёй-то я 😃
Я привёл один ЕДИНСТВЕННЫЙ случай, когда задний привод выиграет у переднего, ну может еще в дрифте выиграет, но не более того. В остальных случаях побеждает передний привод. ИМХО +

а у переднеприводных авто есть другое, но не менее важное преимущество - возможность управлять направлением вектора тяги.
Возьмите ралли например (на 1:1)
В моноприводных классах все на переднем приводе ездят… не шарят?

Blaster
Sleeper:

Сорри …

Безполезно с вами спорить ! Проще с лысым сщипатся 😵 .