Наткнулся тут на картинку... багги 2wd 1:8
Во франции проходили соревнования по моноприводным багги - восьмеркам
Меня заинтересовало вот что - для чего назад бак переносят, на место радиобокса? Почти на всех 2wd машинах такая компоновка…
Это для того чтобы ведущую ось загрузить? На трамплинах наверное тяжело будет, с полным баком…
На полноприводных машинак никто так не пробовал делать?
вот еще конструкция интересная…передний привод и продольные рычаги задней подвески (фото 4)
Интересно… а какой на переднем приводе разгон?
Когда у меня на Реве сломался задний мост… ну… передние колеса крутились просто так, разгона не было
Когда у меня на Реве сломался задний мост… ну…
Я думаю, что на модели с передним приводом (фото 4) рулится очень даже неплохо, т.к. ЦТ смещён на ведущие колёса и передняя колея шире задней. Хотя возможен снос зада на поворотах при нечётком управлении. ИМХО 😃
Когда у меня на Реве сломался задний мост…
Монстр и багги - это совершенно разные вещи.
Э-ээ… Можно вопрос?
А что - у багг при разгоне передние колеса не разгружаются?
На моей машине 1:1 они и то разгружаются… а тут законы физики ни при чем?
подозреваю что тут ПП вариант был выбран из-за большей стабильности, а не динамики. В динамике ЗП должны выигрывать как раз. Но “гонки выигрывают в поворотах”… Особенно если трасса с низким коэффициентом сцепления
С передним приводом разго хуже, но управляемост лучше.
На заднем приводе разгон не сравнимо круче и не важно бага или монстр, а управляемость хоть и хуже, но компенсируется на счёт разгона.
Если станет вопрос, кто победит перед или зад - перед далеко в ЖО окажется …
В догонку :
У Французов это наверное своего рода приколы, требующие болея навыков у пилотов (моё мнение)
Если станет вопрос, кто победит перед или зад - перед далеко в ЖО окажется
Зависит от условий трассы. От её продолжительности\кол-ва поворотов. Так же зависит от типа соревнований, например в дрэге задний выиграет у переднего 😃
Кстати - логичным для переднего привода является антикрыло над передней осью
а не сзади
для переднего привода является антикрыло над передней осью
Ага 😃 . Только вот с конструкцией как на 4ом фото лучше, когда антикрыло на задней осью, думаю, это придаёт стабильности на прямых и в полётах, к тому же защищает бак и само шасси.
Зависит от условий трассы. От её продолжительности\кол-ва поворотов. Так же зависит от типа соревнований, например в дрэге задний выиграет у переднего 😃
… не повторяйтесь и не спорте! На любой трасе задний выграет - зависит от “прокладки” и только 😛
… а там хоть сто спойлеров повесте на “нос” - ничего путного не выйдет …
Хорошо, буду писать ИМХО. Кстати, Вам тоже не худо бы так делать 😃
Кстати с чего Вы решили что на любой трассе выиграет задний привод? Обоснуйте.
аналогичный вопрос 😃 у вас такой большой опыт управления моделями с передним и задним приводом на разных трассах?
Во, что нашёл www.rcmag.com/reviews/…/farines0707.htm
Прямо-таки адова колесница 😈
off the name of satan
Кстати с чего Вы решили что на любой трассе выиграет задний привод? Обоснуйте.
Сначало докажите обратное, тогда сравню факты и уже буду доказывать я 😉 .
(можете не утруждатся -таких фактов не найдёте или это будет с фальцифицированные факты)
Сначало докажите обратное,
Хаха, улыбнуло 😃 .
Пусть вопрос я задал первым, но получил на него дешёвую отмазку, я Вам скажу точно, что именно в дрэге задний привод сделает передний. Не замечали, что при разгоне нос машины поднимается, а зад приседает? Так вот, когда машина переднеприводная, и происходит это перераспределение веса на заднюю ось, сцепление у передних колёс меньше чем у задних. Попросту будет пробуксовка передних колёс от которой толку нет вообще. А вот на заднем приводе дело обстоит в точности наоборот, здесь есть смысл делать супермегамощный движок,т.к. возможности реализовать его потенциал больше 😃 . Ну чем не факт, а ?