Прошу дать оценку. (Может старО?)
Система спасения самолета.
Система спасения применяется в экстренных случаях при невозможности посадить модель обычным путем. Перечислять невозможности нет смысла. Состоит из трубы изготовленной из стеклопластика. Крепится в задней части физюляжа внутри и имеет отверстие наружу. С одной стороны закреплен боек с натянутой пружиной. Высвобождение бойка производится отдельной сервой. Далее в трубу вставлен охотничий патрон с капсюлем и порохом достаточного количества (подбирается опытным путем). Далее пыж. Далее вата с тальком. Далее сложенный купол парашюта. И наконец пробка.
Глушим двигатель, посылаем сигнал на серву управления бойка. Срабатывает заряд, вышибает парашют, модель плавно приземляется носом вниз. (возможны варианты в зависимости от крепления строп). 😇
идея спасения борта конечно насущна,
но зачем потрон пиропатрон?
парашут размещается в фонаре кабины который сбрасывается
отдельной сервой,серва управляется приёмником инф.кр.излучения. на передатчике имеется ифк излучатель типа
телевизионного пульта ифк сигнал для пущей избирательности промодулирован частотой , ну скажем 25 кГц. при нажатии
кнопки
"Аларм"происходит принудительный сброс не зависящий от состояния радио апарели.парашут спасения крепится к борту
на резиновом амортизатре
я проводил испытания с ифк пожарными датчиками но работала система на расстоянии до 100 метров.
систему можно доработать поставив доп. зеркала и линзы и и если есть идеи по усовершенствованию поделитесь
или раскритикуйте на фиг. /Kottima/
но работала система на расстоянии до 100 метров.
А если солнце с вашей стороны на модель светит?
Датчики не перегружались?
Вы испытания на модели в полёте проводили?
Как добились равномерной шаровой диаграммы направленности для ИК приемников?
А если солнце с вашей стороны на модель светит?
Датчики не перегружались?
Вы испытания на модели в полёте проводили?
Как добились равномерной шаровой диаграммы направленности для ИК приемников?
Да солнце в определённой степени мешает утром и вечером ,шаровая диаграмма пока не реализована
испытания проводились с полусферическим зеркалом (половинка елочного шарика) на земле и только для оценки недостатков системы.
Ёще есть идея применения ультразвуковго сонара для системы регистраци сближения
с планетой Земля.
Разработаны чертежи, отданы в изготовление. Первые испытания через две недели. После наземных испытаний система будет установлена на модель GEE BEE. Следите за публикациями. На следующей неделе выложу фото.
выкладываю фото
Пояснения. На большую резьбу (картинка 3) одевается на клею труба 60 на 200. Туда заправляется парашют. На картинке 1 видна тяга к серво - это чека. Серва освобождает боёк. Он ударяет по капсулю гильзы охотничего патрона 16 калибра. Гильза пластиковая. Обрезается по размеру. В гильзе пороховой заряд (буду подбирать массу). Пороховой заряд выталкивает пыж и, соответственно парашют. Система быстро перезаряжается.
выкладываю фото
Пояснения. На большую резьбу (картинка 3) одевается на клею труба 60 на 200. Туда заправляется парашют. На картинке 1 видна тяга к серво - это чека. Серва освобождает боёк. Он ударяет по капсулю гильзы охотничего патрона 16 калибра. Гильза пластиковая. Обрезается по размеру. В гильзе пороховой заряд (буду подбирать массу). Пороховой заряд выталкивает пыж и, соответственно парашют. Система быстро перезаряжается.
А если вместо механики которая сама может легко отказать использовать электрозапал?
ражиосвитч на свободный канал
https://rcopen.com/…;showentry=2420
по первой схеме оригинальной ссылки вместо свечки воспламенитель на нихромовой проволочке.