Увидал в магазине ТТ GP07 и купил:-)
Интересно сколько весит модель без мотора?
я на эту экстру ставил ТТ-10 - мне показалось маловато. неуверенно на маневрах. Хотя если скорость держать высокую то нормально. Но радости от полета никакого.
Я ставил именно такой движок на такой KIT, но у меня это был 1-й самолет и пилотаж я не крутил.
Полный вес немного перевалил за 500 грамм. Около 540, если правильно помню.
Полный вес немного перевалил за 500 грамм. Около 540, если правильно помню.
Ну с учетом того что данный двигатель в общем расчитан на один режим, тоесть карб конечно есть, но он весьма условный 😈 следовательно будет он таскать модель исключительно пилотажную,и достаточно быструю. На пилотаге тяговооруженность более единицы не является необходимым условием. А с учетом размеров модели и подавно. По мнениям народа мотррик данный с винтом 6х4 может дать 500-550 грамм тяги ни топливе с 20% нитры. Таким образом получается что 500 грамовая моделька ему в самый раз.
А вообще может вот такую модельку переделать в двс
www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_20/RC4526/
в руках покрутил арфку ,очень приличное качество ,да и покрасивше она будет. Единственное что смутило- широкий капот диаметром почти как пропеллер, не будет ли ето плохо для летных качеств
Полный вес немного перевалил за 500 грамм. Около 540, если правильно помню.
Ну с учетом того что данный двигатель в общем расчитан на один режим, тоесть карб конечно есть, но он весьма условный 😈 следовательно будет он таскать модель исключительно пилотажную,и достаточно быструю. На пилотаге тяговооруженность более единицы не является необходимым условием. А с учетом размеров модели и подавно. По мнениям народа мотррик данный с винтом 6х4 может дать 500-550 грамм тяги ни топливе с 20% нитры. Таким образом получается что 500 грамовая моделька ему в самый раз.
А вообще может вот такую модельку переделать в двс
www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_20/RC4526/в руках покрутил арфку ,очень приличное качество ,да и покрасивше она будет. Единственное что смутило- широкий капот диаметром почти как пропеллер, не будет ли ето плохо для летных качеств
Мне тоже этот комарик приглянулся, очень бы хотелось на экстру 300 установить, интересно как поведение?!
.По мнениям народа мотррик данный с винтом 6х4 может дать 500-550 грамм тяги ни топливе с 20% нитры…
Ой вряд-ли, это минимум куба 1,5-2.
На стандартном топливе с касторкой, бойцовом винте (немного обрезанным по длине) от “Термика” получалась тяга грамм 300. Модель желательно иметь не типа “классическая пилотага” (спортивная) с громадным лобовым за счет тупого профиля, а нечто летучее, хорошо разгоняющееся и пилотажное типа истребителей второй мировой (тем более, что газ у этого движка регулируется, но относительно).
Я летал на самодельном (из потолочки) тренере. Взлетный 500г. Если бы я его делал как пилотажный, то он неплохо бы вертелся “а-ля истребитель”.
А вообще может вот такую модельку переделать в двс
www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_20/RC4526/
в руках покрутил арфку ,очень приличное качество ,да и покрасивше она будет. Единственное что смутило- широкий капот диаметром почти как пропеллер, не будет ли ето плохо для летных качеств
Сразу же усиливать. Я пользую ее на электро, причем уже вторую по счету (первую “уронил”, но ремонта столько, что просто купил новую). Очень хлипкий фюз. Все пролить клеем. Первые шпангоуты просто откровенно сопливы. Стрингеры - условность, я вклеил угольные дублеры. Крылья крепятся без силовой связки с фюзом - чуть за что зацепит крылом - крыло целое - фюз в труху… Т.е. распорки между бортами в районе центроплана, и завязывать со стрингерами. В общем, моделька вкусна, особенно за свои деньги, но приложения рук требует… Летает хорошо.
Или может крыло летающее, типа вжика или торо, раз уж мотор куплен по-приколу пусть и летает для прикола, а на крыле погонять - это замечательно. Может кто делал крыло под подобную кубатуру,поделились бы чертежиками? А то готовых-то “дэльт” не продають 😕