Flip 3D 40 +Yamada 63
Коллеги, кто нить пользовал данный комплект? Поделитесь впечатлениями…Хватает ли этого двигателя?
Желательно услышать реальных пользователей…
Коллеги, кто нить пользовал данный комплект? Поделитесь впечатлениями…Хватает ли этого двигателя?
Желательно услышать реальных пользователей…
Мне кажется маловат движочек, хотя флип не пользовал, но на весьма похожий U-Can-Do 46 поставил OS 91FS - много не показалось, в самую дырочку. Флип, може, чуток полегче, но меньше чем 0.70 4т по-моему смысла нет ставить, дажк несмотря на то, что Ямада мощнее.
Мне кажется маловат движочек, хотя флип не пользовал, но на весьма похожий U-Can-Do 46 поставил OS 91FS - много не показалось, в самую дырочку. Флип, може, чуток полегче, но меньше чем 0.70 4т по-моему смысла нет ставить, дажк несмотря на то, что Ямада мощнее.
Вы наверное смеетесь, что ли? Разницы в мощности фактически и нет никакой. У OS91 естественно больше крутящий момент, за счет этого он несколько мощнее. А паспортная мощность больше чем у YS63 всего на 0.1 л.с Но разница в весе моторов (около 150-170 грамм) практически сравнивает эти моторы по эффективной тяге. YS63 пропирает 3.кг. 3d пилотагу более чем уверенно с винтиком 14x4 на U-Can-Do 46 . OS91 хорошо раскрутит и 15x4, но в полете разница чувствоваться и не будет. Точно говорю, т.к. оба мотора у меня юзаются. Кстати,по всем мощностным параметрам YS63 сравним только с SAito 82. Любой же 70 мотор с ним и рядом не стоит.
A Flip по весу - ничуть не легче U-Can-Do. По мне - так они мало чем отличаются. Правда Flip покачественней собран.
Мое мнение, что для Flipа YS63 - предельный по мощности вариант, советую покрепче петли вклеивать. Об OS91fs вообще молчу.
Приветсвую коллега! У меня как раз такой комплект про который Вы спрашиваете, летает замечательно тяги хватает, пропеллер APC 14х4 крутит 11500, топливо Cool Power 20%
Для примера Saito 91 тот же пропеллер крутит 9000-9500.
Приобретайте указанный Вами комплект - не пожалеете, только совет усильте фюзеляж в месте крепления крыла винтами.
Вы наверное смеетесь, что ли? Разницы в мощности фактически и нет никакой. У OS91 естественно больше крутящий момент, за счет этого он несколько мощнее. А паспортная мощность больше чем у YS63 всего на 0.1 л.с Но разница в весе моторов (около 150-170 грамм) практически сравнивает эти моторы по эффективной тяге. YS63 пропирает 3.кг. 3d пилотагу более чем уверенно с винтиком 14x4 на U-Can-Do 46 . OS91 хорошо раскрутит и 15x4, но в полете разница чувствоваться и не будет. Точно говорю, т.к. оба мотора у меня юзаются. Кстати,по всем мощностным параметрам YS63 сравним только с SAito 82. Любой же 70 мотор с ним и рядом не стоит.
A Flip по весу - ничуть не легче U-Can-Do. По мне - так они мало чем отличаются. Правда Flip покачественней собран.
Мое мнение, что для Flipа YS63 - предельный по мощности вариант, советую покрепче петли вклеивать. Об OS91fs вообще молчу.
63 Ямада тяговитей 91 Осла? Честно говоря Ямаду не пользовал, но оччень хотел, поэтому спорить не берусь. Но никогдат не поверю, что Ямада63 перетянет OS91FS. Всё-таки Ямады - для продвинутых юзеров, а ОСы -для остальных.
Ямады, они для всех желающих. Ничуть не сложнее осов в настройке. Только топливо нужно с большим процентом нитры (от 15)
Ямады, они для всех желающих. Ничуть не сложнее осов в настройке. Только топливо нужно с большим процентом нитры (от 15)
Уточню. Для Ys надо топливо с 20% нитры, и не ниже 20 масла (до 24%).
Уточню, для 63-й ямады в принципе достаточно 10% нитры, однако несколько сложнее настроить. 15% то, что надо.
Уточню, для 63-й ямады в принципе достаточно 10% нитры, однако несколько сложнее настроить. 15% то, что надо.
Согласен. С 15% нитры работет, в принципе, нормально. Но с 20 % - гораздо стабильнее. Больше 20% - не пробовал. Да и смысла нет.
Смысл есть. На вертолетной 30-ке валит так, аж страшно становится. Но денег много…
Я планирую летать на Cool Power 20 …
Я планирую летать на Cool Power 20 …
Не забудь, что масла в топливе (для ys) надо минимум 20%. А то движок запорешь.
Из фирменых я летал на этом топливе -
www.pilotage-rc.ru/catalogue/87_/87_40/RC4483/
Но иногда в продаже появляются специальные смеси для ys.
К примеру вот такое
hobbyforyou.ru/catalog/633-10820.html
Движок не запорет. До сих пор жива ямада с тех самых времен, когда в продаже никакого топлива кроме самободяжного на подозрительном масле не было. Тикает как часики.
Движок не запорет. До сих пор жива ямада с тех самых времен, когда в продаже никакого топлива кроме самободяжного на подозрительном масле не было. Тикает как часики.
И сколько масла бодяжили ?
www.pilotage-rc.ru/catalogue/87_/87_40/RC4483/
У меня именно это топливо…
www.pilotage-rc.ru/catalogue/87_/87_40/RC4483/
У меня именно это топливо…
Меня в этом топливе вначале несколько напрягала ссылка Пилотажа на то что оно с синтетикой “высокой вязкости”, но ничего , жрет только так, даже в -10.
А вообще на форуме такого начитаешся, что и без нитры, мол, 4т работают. 😃 И на касторке. 😮 Нафиг эти эксперименты(тем более на ys). Лучше уж пользоваться рекомендациями производителя Движка. Чем его запороть и бегать за запчастями (если не за новым мотором).
И сколько масла бодяжили ?
А кто ж его знает? А вы считаете, что еще 4 года назад выбор топлива был ровно такой же как сейчас? Летали на том, что удавалось достать.
А саиты на касторке ничего так работают, даже жужжат.
А кто ж его знает? А вы считаете, что еще 4 года назад выбор топлива был ровно такой же как сейчас? Летали на том, что удавалось достать.
А саиты на касторке ничего так работают, даже жужжат.
Я ничего не считаю, сам раньше бодяжил. Правда ингредиенты брал качественные у Цибизова или топливо у него покупал (у него всегда топливо хорошее, написано 20%, значит точно 20).
А насчет касторки для 4т. Летать оно, возможно, может и будет (летом), но клапана потом в таком нагаре (и не только клапана), что мама не горюй.
Всем привет!
Вот вопрост там в пилотаже по ссылкам, топливо которое для 2Т(так там написанно), а для 4Т масло 17-18%(тоже так на сайте написанно), так вот как быть, где можно взять топливо, для 4т с 20% масла!? в СПБ!?