FLIP 3D 40

vitvik

Кто летал на FLIP 3D 40 ? Подскажите какие сервы ему необходимы? Заранее благодарен.

vovic

Друг летает на нем сезон. Сзади поставил 9202, на элероны 9304, Футабовские. По моим наблюдениям, дешевые сервы ставить не стоит, путевого 3D пилотажа не выйдет. Передаточное отношение от качалки к кабанчику 1:1, т.е. плечи их одинаковые.

Самолет - полный атас. Я так летать не скоро научусь. 😦

klava

Друг летает на нем сезон. Сзади поставил 9202, на элероны 9304, Футабовские. По моим наблюдениям, дешевые сервы ставить не стоит, путевого 3D пилотажа не выйдет. Передаточное отношение от качалки к кабанчику 1:1, т.е. плечи их одинаковые.

Самолет - полный атас. Я так летать не скоро научусь. 😦

Кстати, а какой у друга мотор стоит ?

crank

Я тоже вот подумываю FLIP взять. Но сомнневаюсь в своих силах. Уже почти полтора года на тренере отлетал - уже скучновато. Вот такой вопрос: если на флипе расходы рулей маленькие сделать, или там центровку как-то изменить, как думаете для такого неопытного в общем человека как я, летавшего до этого только на высокопланах, можно будет с ним, с флипом справиться? Или все таки стоит повременить с флипом и взять чего-нить попроще?

Vslav

[quote=“crank”] можно будет с ним, с флипом справиться?
===========================================
Справишься, DUAL RATE-ON-- Flip
OFF- обычная пилотажка.

26 days later
vovic

Мотор стоит обычный OS.50SX. Он на нем запросто висит с винтом 12,25 на 3,75.
Справиться с Флипом на малых расходах можно, но зачем? Весь цимус этого самолета в его огромных рулях и возможности управлять самолетом на срывных скоростях. А просто летать по горизонту, - нет смысла его брать.

риобби

Кто летал на FLIP 3D 40 ? Подскажите какие сервы ему необходимы? Заранее благодарен.

<span style=‘font-size:25pt;line-height:100%’>Самолет дорогой неоправданно—UCANDU под 7,5 стоит на сотку меньше --всё равно всё делается в Китае и на Филлях— и UCANDU и киеха и почти всё Товеровское</span>

vovic

Вопрос цены - философский. Китай он разный. В России тоже машины могут по-разному делать. И в Тольятти и в Таганроге на сборке стоят русские рабочие. Но качество автомобилей, как, к сожалению, и цена, отличаются разительно.

риобби

Вопрос цены - философский. Китай он разный. В  России тоже машины могут  по-разному делать. И в Тольятти и в Таганроге на сборке стоят  русские рабочие. Но качество автомобилей, как, к сожалению, и цена, отличаются разительно.

Согласен, но платить больше за просто марку не вижу смысла!
как правило виновата на 95% прокладка между землёй и передатчиком а не аппаратура мотор приёмник модель и т.д.