FLIP 3D 40

crank

Я тоже вот подумываю FLIP взять. Но сомнневаюсь в своих силах. Уже почти полтора года на тренере отлетал - уже скучновато. Вот такой вопрос: если на флипе расходы рулей маленькие сделать, или там центровку как-то изменить, как думаете для такого неопытного в общем человека как я, летавшего до этого только на высокопланах, можно будет с ним, с флипом справиться? Или все таки стоит повременить с флипом и взять чего-нить попроще?

Vslav

[quote=“crank”] можно будет с ним, с флипом справиться?
===========================================
Справишься, DUAL RATE-ON-- Flip
OFF- обычная пилотажка.

26 days later
vovic

Мотор стоит обычный OS.50SX. Он на нем запросто висит с винтом 12,25 на 3,75.
Справиться с Флипом на малых расходах можно, но зачем? Весь цимус этого самолета в его огромных рулях и возможности управлять самолетом на срывных скоростях. А просто летать по горизонту, - нет смысла его брать.

риобби

Кто летал на FLIP 3D 40 ? Подскажите какие сервы ему необходимы? Заранее благодарен.

<span style=‘font-size:25pt;line-height:100%’>Самолет дорогой неоправданно—UCANDU под 7,5 стоит на сотку меньше --всё равно всё делается в Китае и на Филлях— и UCANDU и киеха и почти всё Товеровское</span>

vovic

Вопрос цены - философский. Китай он разный. В России тоже машины могут по-разному делать. И в Тольятти и в Таганроге на сборке стоят русские рабочие. Но качество автомобилей, как, к сожалению, и цена, отличаются разительно.

риобби

Вопрос цены - философский. Китай он разный. В  России тоже машины могут  по-разному делать. И в Тольятти и в Таганроге на сборке стоят  русские рабочие. Но качество автомобилей, как, к сожалению, и цена, отличаются разительно.

Согласен, но платить больше за просто марку не вижу смысла!
как правило виновата на 95% прокладка между землёй и передатчиком а не аппаратура мотор приёмник модель и т.д.