нужен совет спеца по бипланам

ссср

😃 Тоскливо поглядел на останки свойх нитро пилотажек ,экстра и су 31 и осенила одна мысль ,хочу бензиновый биплан, да вот только с крыльями не охота морочится вопрос в заклучается в следующем: что если поставить на бип крылья от пилотаг сужающиеся к концам? очень удобствено выходит нижнее на трубе размахом 1,6метра, верхнее через проставку по больше нижнего милиметров на 200 ну и сдвинуть вперёд немного процентов 25, как понял угол атаки надо ставить на нижнем 0 а верхнее также 0 градусов с возможностью подрегулировать туда, сюда, градусов на пять, будет летать такой биплан что у него там с аэродинамикой и подъемной силой будет творится? иль не парится с этими крылошками ? посоветуйте ,знающие люди!

NailMan
ссср:

😃 Тоскливо поглядел на останки свойх нитро пилотажек ,экстра и су 31 и осенила одна мысль ,хочу бензиновый биплан, да вот только с крыльями не охота морочится вопрос в заклучается в следующем: что если поставить на бип крылья от пилотаг сужающиеся к концам? очень удобствено выходит нижнее на трубе размахом 1,6метра, верхнее через проставку по больше нижнего милиметров на 200 ну и сдвинуть вперёд немного процентов 25, как понял угол атаки надо ставить на нижнем 0 а верхнее также 0 градусов с возможностью подрегулировать туда, сюда, градусов на пять, будет летать такой биплан что у него там с аэродинамикой и подъемной силой будет творится? иль не парится с этими крылошками ? посоветуйте ,знающие люди!

Ну, трапецевидные крылья у бипланов редки, но я видел такие. Правда в большой авиации. Но все таки такой вариант слишком не то получится как мне кажется. Лучше прямое крыло(хорда не меняется), или по крайней мере верхнее сделать со стреловидностью как у Ultamate.

aviartem

Возможно, подводный камень такого варианта- жуткая склонность к штопору. Не даром на Питтсе и Ультимате стреловидность только на верхних крыльях.

ссср
Василь:

спасибо за подсказки 😃 особенно за фото 😁 прям взбодрило значит буду лепить горбатого сейчас над фюзеляжем поколдую фоты выложу

pivankin

Александр, попробуйте на нем полетать в Рефлексе

ссср
pivankin:

Александр, попробуйте на нем полетать в Рефлексе

спасибо Павел Я б с удовольствием полетал да рефлекс накрылся работает аэрофлай дэлюкс а какие ощущения от полёта если на словах

kim51
aviartem:

Возможно, подводный камень такого варианта- жуткая склонность к штопору. Не даром на Питтсе и Ультимате стреловидность только на верхних крыльях.

Молодой человек,не парьте людям мозги. Где вы видели Ультимат с прямым нижним крылом?

pivankin
ссср:

а какие ощущения от полёта если на словах

быстрый и резкий ,вертлявый самик ,большая посадочная скорость

ссср
pivankin:

быстрый и резкий ,вертлявый самик ,большая посадочная скорость

спасибо Павел! в принципе главное что-бы полетел, может гироскопы помогут ,да и крылья новые в будущем всё равно сварганю ,пока поколдую над фюзеляжем прикинул размерчик длинна 1,6метра от кока до хвоста и размах 1,8 хвостовое оперение хочу изготовить и з рыжего пенопласта с бальзовыми кромками на углепрастиковой трубе пенопласт нашел на рынке срочно нужен резак обшарил вес огород где эта нихромовая проволка валяется пока не найду

Ученик_Чкалова

Все почти так, но верхнее крыло лучше сразу поставить с более положительным углом - деградация +1 - 2 градуса. А уж потом регулировать.

ссср
Ученик_Чкалова:

Все почти так, но верхнее крыло лучше сразу поставить с более положительным углом - деградация +1 - 2 градуса. А уж потом регулировать.

значит в среднем получается -1,5 градуса в принципе мои мысли гдето рядом ,вчера приобрёл не удержался питтса 40го летану на нём посмотрю на что бипланчики способны, определюсь в специфики полёта сделаю выводы для себя ,а там уж дело и до крыльев дойдёт, хочется получить более фанистый бип уж больно хорда короткая у малого