Размещение двигателя в колодце.

Алексей-Кома

Доброго времени суток всем.
Я уже сообщал здесь о том, что собираюсь
строить летающее крыло
с толкающим винтом на ДВС.

Возникло несколько проблем:

  1. Вариант с нормальным винтом и редуктором 1:1.
    В одной мастерской предложили шестерни от дрели или
    электролобзика. Только станину для них нужно будет где-то
    заказывать. Как вариант не очень мне. боюсь что потери
    будут большие, да и как-то не доверяю я той мастерской.

  2. Вариант с самостоятельным вытачиванием толкающего винта.
    Проблема вылилась ещё и в то, что из-за слишком заднего
    расположения мотора выходит что нужно будет слишком
    утяжелять нос. (Это не говоря что ещё и винт точить надо).

  3. Неожиданно возникла вот такая идея:

    Вроде решает сразу несколько проблем:
    а) не нужен толкающий винт;
    б) не нужен редуктор;
    в) правильная центровка без дополнительного утяжеления.

Что скажете по последнему варианту?
Если да, то какое сечени должно быть в районе колодца?
Спасибо.

Прошу прощения, неточная схема.
Там же мотор не нужно в колодце помещать,
только винт:

NailMan
Алексей-Кома:

Доброго времени суток всем.
Я уже сообщал здесь о том, что собираюсь
строить летающее крыло
с толкающим винтом на ДВС.

Возникло несколько проблем:

  1. Вариант с нормальным винтом и редуктором 1:1.
    В одной мастерской предложили шестерни от дрели или
    электролобзика. Только станину для них нужно будет где-то
    заказывать. Как вариант не очень мне. боюсь что потери
    будут большие, да и как-то не доверяю я той мастерской.

  2. Вариант с самостоятельным вытачиванием толкающего винта.
    Проблема вылилась ещё и в то, что из-за слишком заднего
    расположения мотора выходит что нужно будет слишком
    утяжелять нос. (Это не говоря что ещё и винт точить надо).

  3. Неожиданно возникла вот такая идея:

    Вроде решает сразу несколько проблем:
    а) не нужен толкающий винт;
    б) не нужен редуктор;
    в) правильная центровка без дополнительного утяжеления.

Что скажете по последнему варианту?
Если да, то какое сечени должно быть в районе колодца?
Спасибо.

Прошу прощения, неточная схема.
Там же мотор не нужно в колодце помещать,
только винт:

Такое на некоторых моделях делают, тока с фюзеляжем.

Однако как заводить то его будете при таком расположении?

Wherewolf

Народ так делает а-ля реактивные… вал идёт выше плоскости крыла, так чтобы стартером можно было запустить… а проём после запуска крышкой-гаргротом закрывают…

SAN

Неожиданно возникла вот такая идея:

Товарищ делал такой вариант.
Крыло было треугольное, типа Стелса.
Заводили за винт, вручную.
На Ходынке лет 10 назад летал.
Кобру выполнял.

Алексей-Кома

Как раз треугольное и строю.
Стартера нету. Неплохо научился рукой заводить (даже на холоде!!!).
Подберу положение винта чтобы начало сжатия было
когда лопасть чуток будет наад плоскостью крыла находиться.

Вопрос в том, какое сечение колодца делать?

SAN

Вопрос в том, какое сечение колодца делать?

Насколько помню, никаких зализов у него не было.
Прямоуглоьная щель под винт и углублеие под мотор.
Толщина профиля была в районе винта около 3см.