Доброго времени суток всем.
Я уже сообщал здесь о том, что собираюсь
строить летающее крыло
с толкающим винтом на ДВС.
Возникло несколько проблем:
Вариант с нормальным винтом и редуктором 1:1.
В одной мастерской предложили шестерни от дрели или
электролобзика. Только станину для них нужно будет где-то
заказывать. Как вариант не очень мне. боюсь что потери
будут большие, да и как-то не доверяю я той мастерской.
Вариант с самостоятельным вытачиванием толкающего винта.
Проблема вылилась ещё и в то, что из-за слишком заднего
расположения мотора выходит что нужно будет слишком
утяжелять нос. (Это не говоря что ещё и винт точить надо).
Неожиданно возникла вот такая идея:
Вроде решает сразу несколько проблем:
а) не нужен толкающий винт;
б) не нужен редуктор;
в) правильная центровка без дополнительного утяжеления.
Что скажете по последнему варианту?
Если да, то какое сечени должно быть в районе колодца?
Спасибо.
Прошу прощения, неточная схема.
Там же мотор не нужно в колодце помещать,
только винт:
Доброго времени суток всем.
Я уже сообщал здесь о том, что собираюсь
строить летающее крыло
с толкающим винтом на ДВС.
Возникло несколько проблем:
Вариант с нормальным винтом и редуктором 1:1.
В одной мастерской предложили шестерни от дрели или
электролобзика. Только станину для них нужно будет где-то
заказывать. Как вариант не очень мне. боюсь что потери
будут большие, да и как-то не доверяю я той мастерской.
Вариант с самостоятельным вытачиванием толкающего винта.
Проблема вылилась ещё и в то, что из-за слишком заднего
расположения мотора выходит что нужно будет слишком
утяжелять нос. (Это не говоря что ещё и винт точить надо).
Неожиданно возникла вот такая идея:
Вроде решает сразу несколько проблем:
а) не нужен толкающий винт;
б) не нужен редуктор;
в) правильная центровка без дополнительного утяжеления.
Что скажете по последнему варианту?
Если да, то какое сечени должно быть в районе колодца?
Спасибо.
Прошу прощения, неточная схема.
Там же мотор не нужно в колодце помещать,
только винт:
Такое на некоторых моделях делают, тока с фюзеляжем.
Однако как заводить то его будете при таком расположении?
Народ так делает а-ля реактивные… вал идёт выше плоскости крыла, так чтобы стартером можно было запустить… а проём после запуска крышкой-гаргротом закрывают…
Неожиданно возникла вот такая идея:
Товарищ делал такой вариант.
Крыло было треугольное, типа Стелса.
Заводили за винт, вручную.
На Ходынке лет 10 назад летал.
Кобру выполнял.
Как раз треугольное и строю.
Стартера нету. Неплохо научился рукой заводить (даже на холоде!!!).
Подберу положение винта чтобы начало сжатия было
когда лопасть чуток будет наад плоскостью крыла находиться.
Вопрос в том, какое сечение колодца делать?
Вопрос в том, какое сечение колодца делать?
Насколько помню, никаких зализов у него не было.
Прямоуглоьная щель под винт и углублеие под мотор.
Толщина профиля была в районе винта около 3см.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3e5f98243df95500777969e4":{"_id":"3e5f98243df95500777969e4","hid":1390,"name":"SAN","nick":"SAN","avatar_id":null,"css":""},"41fd41123df9550077792514":{"_id":"41fd41123df9550077792514","hid":5875,"name":"NailMan","nick":"NailMan","avatar_id":null,"css":""},"4279bbd73df9550077790fdb":{"_id":"4279bbd73df9550077790fdb","hid":7185,"name":"Wherewolf","nick":"Wherewolf","avatar_id":null,"css":""},"4288b3633df9550077790d55":{"_id":"4288b3633df9550077790d55","hid":7348,"name":"Алексей-Кома","nick":"Алексей-Кома","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50c3","hid":1,"title":"Самолёты с ДВС. Общие вопросы","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Простые самолёты с двигателями внутреннего сгорания для тренировочных полетов.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":3153,"post_count":46960,"last_post":"66b8f075c68e4ffcbc0d8bb1","last_topic":"668c30cd563b07d6031abf5d","last_topic_hid":572480,"last_topic_title":"Колеса-дутики от Техноспорта.","last_ts":"2024-08-11T17:10:13.011Z","last_user":"5f2fbbe83df95500776f4a70"}},"topic":{"_id":"45ded8409970730077f623dd","hid":61283,"title":"Размещение двигателя в колодце.","views_count":1881,"last_post_counter":6,"cache":{"post_count":6,"first_post":"45ded8409970730077f6272a","first_ts":"2007-02-23T12:04:16.000Z","first_user":"4288b3633df9550077790d55","last_post":"45e003a29970730077f62734","last_post_hid":6,"last_ts":"2007-02-24T09:21:38.000Z","last_user":"3e5f98243df95500777969e4"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50c3"},"subscription":null,"pagination":{"total":6,"per_page":25,"chunk_offset":0},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}