Управление половинками руля высоты.

джиггер

Собираю новую 3-Д пилотажку под 52-й мотор и половинки руля высоты будут управлятся отдельными машинками. Тут мне рассказали, что если замикшировать эти половинки с флаперонами, т.е. в противофазе, то получатся красивые бочки, да и силовые бочки куда лучше получаются. Вроде за бугром давно таким микшированием балуются. Кто пробовал- поделитесь пожалуйста!

toreo
джиггер:

Собираю новую 3-Д пилотажку под 52-й мотор и половинки руля высоты будут управлятся отдельными машинками. Тут мне рассказали, что если замикшировать эти половинки с флаперонами, т.е. в противофазе, то получатся красивые бочки, да и силовые бочки куда лучше получаются. Вроде за бугром давно таким микшированием балуются. Кто пробовал- поделитесь пожалуйста!

сам не пользовал, но за бугром про это пишут неоднозачно . Скорее больше минусов чем плюсов.

NailMan

У Bulat’a спроси. На его пилотаге как раз и сделано раздельное управление и такой микшер. Вчера он нам показывал его возможности.

Павел_Филиппов
джиггер:

Кто пробовал- поделитесь пожалуйста!

Если у вас сделано раздельное управление половинками руля высоты-что мешает попробывать замикшировать? У меня на фане раздельное управление и при микширование и при диф. отклонении- получаются очень неплохие р-ты. Теоретиков вроде-" сам неделал, не пробывал , а поучить поучу"- фтопку.
2 toreo

toreo:

но за бугром про это пишут неоднозачно . Скорее больше минусов чем плюсов.

киньте ссылочку пожалуйста.

YuriyDnepr
джиггер:

Кто пробовал- поделитесь пожалуйста!

Я пробовал. Всё работает - какие могут быть проблемы?
Основной плюс - РВ находится в основном потоке от винта, поэтому микширование диф. РВ с элеронами облегчает управление по крену на нулевой скорости.

джиггер

Большое спасибо за ответы. Через месяц думаю уже буду пробовать такое микширование на новой пилотажке и обязательно поделюсь впечатлениями.