Extra300S Нужен Ваш совет.
Нет, не позволяет. Для 3D нужен Flip, или аналогичные специализированные самолеты.
Они когда рядом стоят Flip и Extra, вопросов не возникает, что такое самолет для 3D, а что, - просто пилотажка.
Места внутри навалом. Но система дыма добавит веса. Оно Вам надо?
Хочу поставить двигатель OS FS-120 SuprassIII и винт 18Х6
(на нем летаю на Мустанге). Думаю что 300г. лишних он вытянет.
Вообще планирую взять Extra как переходную модель.
Следующая будет САР-232 фирмы MIDWEST с бензиновым двигателем
FUJI BT-50SA. На ней практиковаться будет жалко. А там и самолет 40%.
Дело, конечно, хозяйское, но по моему - перебор. Друг ставил на Экстру 70-й OS-овский четырехтактник и говорит, что самый раз. 300 лишних грамм она вытянет, но уйдет центровка, да и скорость сваливания заметно подрастет.
Мидвестовский Жилес (он чуть меньше КАПа ) он облетал с мотором RCS140. Тяжелый. С заглохшим на висении мотором не летит. Чуть стукнул. Я свой такой же точно Жилес еще не поднимал - побаиваюсь.
Сдается мне, что для КАПа пятидесятка от Фуджи тоже тяжеловата будет.
С весом наверно правы, о центровки и сваливании не подумал.
На счет двигателя, исхожу из того, что есть. Брать двигатель меньше, желания нет.
На счет КАПа у меня знакомый брал КАП Ланиеровский, такой же размер, поставил
Супер Тигр 3250 и разбил при первом полете т.к. мотор очень слабый, хотя Пилот отменный.
Мастер спорта с большим стажем.
Прежде чем прийти к такому двигателю, спрашивал в тех. отделе Мидвеста. Они сказали, что
этот двигатель подходит по размерам в притык и на практике они ставили моторы ZDZ, MOKI и еще какой-то точно не помню. В Японском двигателе мне нравится, что в нем автоматическое опережения зажигания.
Почему остановил выбор на Мидвеставском КАПе, разработчик этой модели МакКонвил один из чемпионов 3D пилотажа.
Если не смущает неразьемное крыло - то вперед, к мидвесту (только зело тяжол он), но гораздо круче Дэйв Патрик Эдж-540 АРФ или его-же Экстра. В своем классе (80 дюймов) самый легкий аппарат.
А мидвестовский кап разрабатывался в те времена, когда понятия 3Д пилотаж еще в проекте не было. Чисто имаковский самолет (почти F3A только по американски).
Почему должно смущать не разъемное крыло?
Надежность или не удобства?
Итог КАП брать не стоит?
Где в интернете можно посмотреть предложенные модели?
Неразъемное крыло уменьшает число пассажиров, которых можно взять на машине для выезда на летное поле. Если размах 2 метра, то пассажир всего один. Других проблем нет.
КАП брать стоит, но под 50 кубовый Фуджи он маловат. Нужен чуть больше, или мотор меньше.
У Дейва Патрика модели легче и лучше. Но там и цена другая.
Dave Patrick www.davepatrickmodels.com
Lanier www.lanierrc.com
Про цены позвольте не согласится: Дэйв Патрик комплектует свои аппараты отличнейшей фурнитурой, к тому-же это АРФ. Посчитайте сколько уйдет на клей, пленку и прочее, да еще и работы море. Против КАПа ничего не имею. Хороший самолет. Кстати, ланьеровские капы весом около 7 кг. довольно прилично таскал BME 44.
На счет пассажиров, проблемы нет. Летаем вдвоем с братом.
На счет ARF сомнения (обычно качество желает быть лучше).
Мидвест прислал инструкцию по сборки. Набор выпускают с 1996года но сейчас его доработали стабилизатор и киль.
Задал вопрос в тех. отдел Мидвеста. Какой они рекомендуют двигатель в КАП 232, для 3D пилотажа?
Ответили, что лучше MOKI 2.10(имеет лучшую энерговооруженность)! также ставят ZDZ 40-50cc и Brison 3.2.
Даже и не знаю, что лучше т.к. эти двигатели я не знаю, т.е. их надежность, ресурс и качество.
Может, поставите меня на путь истинный.
Где можно посмотреть двигатель ВМЕ?
Я уже почти собрал кит Экстра 300 от Мидвест. Я думаю реально вес получится не менее 5,5 кг (без двигателя) . Фуджи тяжелый двигатель для него! Я планировал ставить US Engines 41 кубик но для пилотажа он явно не пойдет!
Я собрал и облетал Флай беби от Динафлайт с двигателем US Engines 41 кубик. Полетный вес (сухой) 5250 г. С винтом 18x10 на вертикали тянет всего 10-15 метров!
На арф-ы Дэйва Патрика можно поглядеть у Маковецкого. Все резано лазером. Честно скажу - не очень люблю арф-ы, но тут выше всяких похвал. Не всякий самодеятельный строитель так соберет. Обтяжка - супер. Возможно в варианте ARC (готов к обтяжке).
Поставь на Fly Baby винт 19х6. Статика подрастет.
Brison одна из старейших модельных моторных контор (по бензинкам).
Неплохие моторы FPE (First Place Engine). BME (Baker Models Engine) снял с производства 44-й мотор, теперь только 50-ка. ZDZ - нормальное качество, вес немного больше BME, плохого не слышал.
Про BME можно расспросить там же, у Маковецкого на Шелепихе. Одно время эти моторы там были популярны.
Насчет веса. Все бензинки с магнето тяжелее, чем с электронным зажиганием. Ставить их на пилотажку нецелесообразно. На Западе хорошие моторы Zenoah стали переделывать под электронное зажигание. Вес падает, мощность и приемистость растет.
С большим КАПам теперь все ясно. Буду брать. Поставлю двигатель Brison 3.2.Думаю, что это оптимальный выбор.
Теперь осталось определиться, что выбрать для получения навыков в 3D пилотаже вместо Экстры.
Посоветуйте чему отдать предпочтения из этих моделей?
Midwest Little Cap 232 61 Kit .46-.61,62
Great Planes Cap 232 40 Kit .40-.46,58"
Заранее благодарю.