Итак, облёт и общие ознакомительные полёты по кругу пройдены.
Сегодня были продолжены облёты тренера с нарастающими нагрузками,
полный газ,петли и бочки.
Но в начале вновь чуть чуть про взлётную поверхность:
с утра подморозило,образовалась довольно крепкая снежная корка,
можно сказать-ледяная,которая позволила явиться на поле без лыж,словно по асфальту!
Ветра не было вообще!Температура-1,время вылета-9ч.утра.
Разгон по твёрдой поверхности теперь труда не составил,но всё равно длинный,
мотор слаб,теперь и "чайнику"ясно.
Триммирование-два щелчка РВ вниз,самолёт при сбросе газа клюёт носом.
Делаю один щелчёк назад-стало приемлемо,задняя центровка всё таки интересней.
После ещё трёх общих полётов,на четвёртый начал пробовать пилотаж…
Первую петлю пробовал задрав тренер “от греха” как можно выше.
Чудесно! А теперь порезче,-кувырок получился практически на месте!
Третью петлю сделал на спуске с "горки"резким,до упора,ручкой РВ.
Получилась,как бы точнее выразиться-“оборот вокруг себя на качелях”,
т.е.хвост остался на месте,а нос описал круг.
Переходим к развороту скольжением.Скажем так,похоже сделать это можно,
но в совокупности со всеми управляющими рулями.Что то получилось,но не так
чётко как хотелось бы.Короче нужны тренеровки.
А что если попробовать сбросить газ до холостых и посмотреть что выйдет?Задумано-сделано.
Хвост вниз,самолёт замер…и повис словно лист пенопласта.Начал спадать вниз,
газую,но видимо мотор слаб,падение вниз хвостом лишь замедлилось но
не прекратилось.Но что то похожее на висение всё таки получилось!
Та-а-к,теперь пробуем бочку,вышла вяло,гоню вверх-элероны резко до упора
вправо,и вот оно!чёткое пилотажное вращение!
Охота ещё,фиг вам!Тренер стал как то вяло реагировать на команды.
Бочки как позорная пародия,петли стали затяжными.
Срочная посадка,смотрю в чём дело.Оказывается начал кончаться аккумулятор.
"Огонёк"индикатора забегал по шкале при малейшем шевелении машинок.
Аккум Хайтек-600 Ма\ч выдержал семь полётов,в среднем по 25-20мин!
Попытки поменять батарею,запасливо взятую с собой на всякий случай,были
оборваны звонком жены по мобильнику,
-Хватит летать,сваты с детьми приехали.За стол уже сели,тебя ждут!
Тьфу ты!Восьиое марта же сегодня!С трудом вспомнил.
Всё,на сегодня полёты закончены.
ВЫВОД:тренер с этим крылом действительно способен на пилотаж!Пусть не экстремальный,
но всё таки кое какие фигуры делать можно.Есть потенциал для экперементов,
так что по сравнению с обычными тренерами,этот наскучит нескоро.
Жду реплик.
Уважаемый psn151,
Если ждете реплик, то:
Не кажется ли Вам, что для подобных постов лучше использовать личный блог?
ЗАЧОТ!
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"434030c43df955007778ef38":{"_id":"434030c43df955007778ef38","hid":9418,"name":"psn151","nick":"psn151","avatar_id":null,"css":""},"4379a5773df955007778e5ff":{"_id":"4379a5773df955007778e5ff","hid":10158,"name":"PROPELLOR","nick":"PROPELLOR","avatar_id":null,"css":""},"4469862b3df955007778b0df":{"_id":"4469862b3df955007778b0df","hid":14116,"name":"Reshek","nick":"Reshek","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50c3","hid":1,"title":"Самолёты с ДВС. Общие вопросы","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Простые самолёты с двигателями внутреннего сгорания для тренировочных полетов.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":3153,"post_count":46960,"last_post":"66b8f075c68e4ffcbc0d8bb1","last_topic":"668c30cd563b07d6031abf5d","last_topic_hid":572480,"last_topic_title":"Колеса-дутики от Техноспорта.","last_ts":"2024-08-11T17:10:13.011Z","last_user":"5f2fbbe83df95500776f4a70"}},"topic":{"_id":"45f703d19970730077f5af27","hid":62998,"title":"Crossing 60-пробуем ПИЛОТАЖ","views_count":1553,"last_post_counter":3,"cache":{"post_count":3,"first_post":"45f703d19970730077f5b457","first_ts":"2007-03-13T20:04:33.000Z","first_user":"434030c43df955007778ef38","last_post":"45f7bc4d9970730077f5b45b","last_post_hid":3,"last_ts":"2007-03-14T09:11:41.000Z","last_user":"4469862b3df955007778b0df"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50c3"},"subscription":null,"pagination":{"total":3,"per_page":25,"chunk_offset":0},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}