Crossing 60-пробуем ПИЛОТАЖ

psn151

Итак, облёт и общие ознакомительные полёты по кругу пройдены.
Сегодня были продолжены облёты тренера с нарастающими нагрузками,
полный газ,петли и бочки.
Но в начале вновь чуть чуть про взлётную поверхность:
с утра подморозило,образовалась довольно крепкая снежная корка,
можно сказать-ледяная,которая позволила явиться на поле без лыж,словно по асфальту!

Ветра не было вообще!Температура-1,время вылета-9ч.утра.
Разгон по твёрдой поверхности теперь труда не составил,но всё равно длинный,
мотор слаб,теперь и "чайнику"ясно.
Триммирование-два щелчка РВ вниз,самолёт при сбросе газа клюёт носом.
Делаю один щелчёк назад-стало приемлемо,задняя центровка всё таки интересней.
После ещё трёх общих полётов,на четвёртый начал пробовать пилотаж…
Первую петлю пробовал задрав тренер “от греха” как можно выше.
Чудесно! А теперь порезче,-кувырок получился практически на месте!
Третью петлю сделал на спуске с "горки"резким,до упора,ручкой РВ.
Получилась,как бы точнее выразиться-“оборот вокруг себя на качелях”,
т.е.хвост остался на месте,а нос описал круг.
Переходим к развороту скольжением.Скажем так,похоже сделать это можно,
но в совокупности со всеми управляющими рулями.Что то получилось,но не так
чётко как хотелось бы.Короче нужны тренеровки.
А что если попробовать сбросить газ до холостых и посмотреть что выйдет?Задумано-сделано.
Хвост вниз,самолёт замер…и повис словно лист пенопласта.Начал спадать вниз,
газую,но видимо мотор слаб,падение вниз хвостом лишь замедлилось но
не прекратилось.Но что то похожее на висение всё таки получилось!
Та-а-к,теперь пробуем бочку,вышла вяло,гоню вверх-элероны резко до упора
вправо,и вот оно!чёткое пилотажное вращение!
Охота ещё,фиг вам!Тренер стал как то вяло реагировать на команды.
Бочки как позорная пародия,петли стали затяжными.
Срочная посадка,смотрю в чём дело.Оказывается начал кончаться аккумулятор.
"Огонёк"индикатора забегал по шкале при малейшем шевелении машинок.
Аккум Хайтек-600 Ма\ч выдержал семь полётов,в среднем по 25-20мин!
Попытки поменять батарею,запасливо взятую с собой на всякий случай,были
оборваны звонком жены по мобильнику,
-Хватит летать,сваты с детьми приехали.За стол уже сели,тебя ждут!
Тьфу ты!Восьиое марта же сегодня!С трудом вспомнил.
Всё,на сегодня полёты закончены.
ВЫВОД:тренер с этим крылом действительно способен на пилотаж!Пусть не экстремальный,
но всё таки кое какие фигуры делать можно.Есть потенциал для экперементов,
так что по сравнению с обычными тренерами,этот наскучит нескоро.
Жду реплик.

PROPELLOR

Уважаемый psn151,

Если ждете реплик, то:

Не кажется ли Вам, что для подобных постов лучше использовать личный блог?