Хочу поделиться результатами эксперимента.

Vorobey

Приобрел я вот такую модель P51 Mustang EP/25, ДВС/электро , 25, ARF, поставил на неё 25-го ослика LA, полетела модель, но всё время пыталась свалиться, взлетала очень тяжело.
Решил ставить на неё 40-й 4-х тактник. Но мой коллега Алексей, напомнил мне о 46-ом ослике АХ, который давно валялся без дела.
Короче, прикрутил я на Мустанга OS MAX 0.46AX. Винт 12х6.
Уместился он там идеально, словно капот 25-го Мустанга создан для 46-го мотора.
Коллеги предупреждали меня о сложностях при посадке такого тяжелого самика.
В полете: взлет на 1\3 газа (очень копийно), в полёте на 1\2 прёт вертикально вверх, полет на 100% газа - это нечто, настоящий истребитель, скорость под 200 км\ч, по мнению наблюдателей.
Вес увеличился на 292 г (мотор)+40 г (балансировка)=332г.
Бортовой акк переехал в хвостовую часть фюзеляжа + 40г свинца под килём.
Большой винт добавил внешнего вида.
Но самик оказался очень послушным в полете и при посадке.

Если эта тема уже была - не судите строго…

Airliner-rc

лишнее подтверждение тому, что мощности много не бывает.
А нагрузка на крыло как изменилась?

Vorobey
Airliner-rc:

лишнее подтверждение тому, что мощности много не бывает.
А нагрузка на крыло как изменилась?

Добавилось по 13 г на каждый квадратный дециметр.

GreshNick
Vorobey:

Добавилось по 13 г на каждый квадратный дециметр.

Вклейли бы Вы еще 4-6 угольных трубочек/реечек в фуз былоб вообще замечательно. от фаерволла до самого киля. Жёсткость стеклянного фуза увеличится в разы. очень пригодится данному аппаратику.

Wherewolf

ИМХО, что-то напартачено было.
я летал на этом Мустанге… на 25-м GMS… тяги прекрасно хватало…
и вёл он себя просто отлично… прекрасно планирует, кстати…

Vorobey
Wherewolf:

ИМХО, что-то напартачено было.
я летал на этом Мустанге… на 25-м GMS… тяги прекрасно хватало…
и вёл он себя просто отлично… прекрасно планирует, кстати…

Летать, он летал. Только как утюг. Может у GMS тяги побольше.

Wherewolf
Vorobey:

Летать, он летал. Только как утюг. Может у GMS тяги побольше.

а как летает утюг?
ну… не знаю… бочки. петли, кубинскую восьмёрку крутил на ура…
винт 9х6 вроде стоял… не свалился ни разу…

Vorobey
Wherewolf:

а как летает утюг?
ну… не знаю… бочки. петли, кубинскую восьмёрку крутил на ура…
винт 9х6 вроде стоял… не свалился ни разу…

С минимальным креном, “блинчиком”.
У меня были не бочки, а какие-то спирали, винты 9х7 и 10х5.
Скорости ему не хватало.

Wherewolf

странно… а вообще 46-й на нём… интересный эксперимент…
на флаттер не разгоняли?

GreshNick
Wherewolf:

странно… а вообще 46-й на нём… интересный эксперимент…
на флаттер не разгоняли?

Я его облетывал. Скорость под 200 травку брил, свист такой, что уши закладывает. На флаттер намека нет. тяги все короткие и толстые. не кабанчики а кабаны стоят. сервы металл везде. Щели в рулевых на 0 сведены. Действительно интересный аппарат. При полете на грани сваливания, если газ резко добавить, самик мягко заваливается на левую консоль, но парируется. Абсолютно адекватный аппарат, совмещает в себе противоречивые кач-ва реального истребителя и “псевдо” тренера.

Шифт

Вы посмотрите на мощность ОСовских моторов серии ЛА аналогичных кубатур и обычных моторов ОС не серии ЛА и других производителей, поймете что мощность раза в полтора меньше, тоесть ОСовский ЛА 40 моторчик соответствует по мощности примерно обычным моторчикам 25-30 кубатуры, а 25 ла это наверно как 15 обычный или даже как 10 поэтому он не тянул нифига. ПОставили бы вы на свой мустанг 25ый мотор не ОС или ОС но не ЛА - было бы замечательно, и догружать бы не пришлось и нагрузка была бы поменьше и тяги бы хватало на весь классический пилотаж,конечно вверх бы не пер свечой но может с 28-32 моторчиком пер бы, ну а 46… это многовато по моему