пресловутое крыло братной стреловидности и посадка

Евгений_Маслов
pentajazz:

так что делать то?

Меньше думать, больше делать. После пары морковок получится нормальный самолёт. На ВПХ удлинение влияет не сильно. Даже наоборот - чем меньше удлинение, тем легче посадка. С нашими скоростями дивергенция угрожает не очень. Конструкцию крыла стянуть у NikD, если он не будет возражать.

Palar
pentajazz:

ужас.
а люди то летают 😃
так что делать то?
собссна меня сподвигло на такие раздумья это
rcopen.com/blogs/7876/2523

Летает всё, что угодно.
Если делать, так уж делать. Для полноты ощущений можно сделать крыло с изменяемой на земле обратной стреловидностью. Например с возможностью перестановки стреловидности от 0 до -15 град. с шагом 5. Лонжерон к фюзеляжу прикрепить на вертикальной оси, а ближе к задней кромке поставить сектор с отверстиями. Стык закрыть съёмным зализом. Не очень сложно, но разъёмно и заодно изменяемо, почти как птица. 😁 Тогда полёты станут в 4 раза (0,5,10,15) интересней. 😃

pentajazz

эты мысля уже меня посещала…
ладненько, вот разберусь со своим бензинником, потом второй дострою, и вернусь к этой теме поплотнее, то есть практически.

однако - если у кого есть еще что гениального 😃 - милости просим!

13 days later
how-eee
Palar:

Для полноты ощущений можно сделать крыло с изменяемой на земле обратной стреловидностью.

и каждый раз аккумулятор двигать придется в поисках правильной центровки.
мой беркут из потолочки с пушер пропом садится хариером на углах до 50-60 градусов и это с плоским профилем! так что схема кос стоит того. имхо

25 days later
anatoliy18
how-eee:

и каждый раз аккумулятор двигать придется в поисках правильной центровки.

А если попробовать классику, типа птицы, приладить огромный хвост. Получается тандем, кажется, выдерживает громадные перепады центровки. И всё тяжёлое (движёк,аппаратура) просто расположить в серёдке, никуда не двигать 😃 .

fahist

А вот такоё ЁЁЁ тожё Лётает и довольно не плохо!!!