Там же в инструкции все написано.Вниз они отклоняются для замедления самолета и выполнения функции закрылок. Вверх они отклоняются чтобы прижимать к зеиле некоторые модели, олбасящиеся вверх при посадке.
Только вот при их опускании самоль не летит вверх и замедляется как положено при закрылках,а хреначит вниз и ускоряется. О как. Что бы это могло быть?
Только вот при их опускании самоль не летит вверх и замедляется как положено при закрылках,а хреначит вниз и ускоряется. О как. Что бы это могло быть?
… он не хреначит, а пикирует (культурки нет ни х… 😃 ). При отклоненых закрылках пикирующий эффект естественое явление которое необходимо компенсировать рулем высоты ! Режим Land (посадка) в компьютерных передатчиках.
… он не хреначит, а пикирует (культурки нет ни х… 😃 ). При отклоненых закрылках пикирующий эффект естественое явление которое необходимо компенсировать рулем высоты ! Режим Land (посадка) в компьютерных передатчиках.
Коллега, вот как раз при закрылках самолет кабрирует, а не пикирует. Те на которых я летал, плюс симуляторные все так и делают. И для этого как раз служит микшер на тойже вг6000 “руль высоты на закрылки”, что бы парировать этот эффект.
Мы же говорим о флаперонах. При флаперонах почемуто все наоборот. Самолет вниз наклоняется.
ЗЫ Я использовал глагол “хреначить” что бы предать тому драматически неожиданному пикированию необходимую эмоциональную окраску. Прошу меня простить за вульгарный оборот речи. “Магия культуры, б…”, как говаривал Каретный.
Коллега, вот как раз при закрылках самолет кабрирует, а не пикирует.
Это неверное утверждение.
Может быть и кабрирование и пикирование.
Зависит от конструкции самолёта.
В первую очередь, от плеча ГО.
На форуме уже обсуждалось; можете поискать.
Этож интерцепторы 😈
Неа, это именно спойлеры.
Интерцепторы (лат. interceptor, от intercipio – перехватываю, отбиваю, пересекаю) – плоские пластины, расположенные на верхней поверхности крыла, как правило в центральных или концевых частях, в нерабочем положении утоплены “заподлицо” с поверхностью крыла.
А Спойлеры могут быть и на верхней и на нижней и отклоняемыми вверх флаперонами.
На закрылках самолет нос может как поднимать, так и опускать. Все зависит. Главное в них - именно увеличение Су, т.е. снижение посадочной скорости.
На моделях следует использовать КРАЙНЕ осторожно, ввиду того, что самолет становится вялым по крену, и резко уменьшается критический угол атаки. Срыв наступает на меньших УА и более резко.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3e5f98243df95500777969e4":{"_id":"3e5f98243df95500777969e4","hid":1390,"name":"SAN","nick":"SAN","avatar_id":null,"css":""},"42d4cd293df9550077790176":{"_id":"42d4cd293df9550077790176","hid":8163,"name":"Tahorg","nick":"Tahorg","avatar_id":null,"css":""},"436106a03df955007778ea1c":{"_id":"436106a03df955007778ea1c","hid":9816,"name":"Alfa3","nick":"Alfa3","avatar_id":null,"css":""},"43d747783df955007778d254":{"_id":"43d747783df955007778d254","hid":11607,"name":"Solo","nick":"Solo","avatar_id":null,"css":""},"44eed4053df9550077789679":{"_id":"44eed4053df9550077789679","hid":16356,"name":"Priority1","nick":"Priority1","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50c3","hid":1,"title":"Самолёты с ДВС. Общие вопросы","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Простые самолёты с двигателями внутреннего сгорания для тренировочных полетов.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":3153,"post_count":46960,"last_post":"66b8f075c68e4ffcbc0d8bb1","last_topic":"668c30cd563b07d6031abf5d","last_topic_hid":572480,"last_topic_title":"Колеса-дутики от Техноспорта.","last_ts":"2024-08-11T17:10:13.011Z","last_user":"5f2fbbe83df95500776f4a70"}},"topic":{"_id":"4686a00d3df9550077bc2aef","hid":72380,"title":"Смысл флипперонов на самолете?","views_count":2531,"last_post_counter":15,"cache":{"post_count":15,"first_post":"4686a00d3df9550077bc3f67","first_ts":"2007-06-30T18:25:17.000Z","first_user":"447c9d743df955007778abab","last_post":"468e39383df9550077bc3f83","last_post_hid":15,"last_ts":"2007-07-06T12:44:40.000Z","last_user":"42d4cd293df9550077790176"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50c3"},"subscription":null,"pagination":{"total":15,"per_page":25,"chunk_offset":9},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}