Помогите срастить машинку, тяги и элероны...

Майк

Что-то думалка совсем не работает после отпуска…

Решил продолжить постройку пилотаги после долгого перерыва
Купил спец.тяги для элеронов (проволока+накрученная на нее пластиковая головка), зажимы
Хочется два элерона посадить на одну машинку (перед этим на всех самолетах было отдельно на элерон по машинке)

Вот фото

Но если эту тягу загнуть, то она в аккурат войдет в край элерона, и как проволоку нитками не обматывай, как не усиливай это место, флаттер элеронов все равно будет сумасшедший…

Потом от качалки до тяги не прямой угол получается, опять длинны не хватает (а он должен быть обязательно прямой???)

Можно конечно выгнуть проволоку подлиннее, в центр элерона вклеить, резьбу на ней нарезать под крепление зажима к качалке, но: резьба - там же пластик на железе - ее надо чемто-контрить или так сойдет?
Если не контрить это пластиковое ушко, то при нормальной бочке оно свернется вбок и как потом управлять самолетом??

Подскажите чд, а может направьте куданибудь…
Но только в полезное место 😁
Или может кто у своих самиков это место сфотает??

NailMan

Попробуй в консолях напротив середины элеронов поставить промежуточную качалку(Г-образную). Пуская она будет в той же плоскости вращаться что и серва, а от промежуточной качалки на серву длинную тягу жесткую(она будет вдоль консоли) и тягу на кабанчик элерона как обычно.

Вячеслав_Старухин
Майк:

от качалки до тяги не прямой угол получается, опять длинны не хватает (а он должен быть обязательно прямой???)

Он может быть и не прямой.

Майк:

если эту тягу загнуть, то она в аккурат войдет в край элерона, и как проволоку нитками не обматывай, как не усиливай это место, флаттер элеронов все равно будет сумасшедший…

На большинстве моделей именно так и сделано и никакого флаттера не наблюдается.

Майк:

резьба - там же пластик на железе - ее надо чемто-контрить или так сойдет?

При правильно подобранной резьбе именно пластик на стальной резьбе держится лучше всего и дополнительно контрить его ничем не надо ( вспомните самоконтрящиеся гайки, там именно пластик внутри).

Майк:

Если не контрить это пластиковое ушко, то при нормальной бочке оно свернется вбок и как потом управлять самолетом??

Никуда ничего не свернется при жесткой стальной тяге и хорошем наконечнике. Или без всякого наконечника, но хорошо сидяшем ушке. Именно пластиковые ушки держатся крепче всего. ( Хотя в фирменных наборах от Graupner их еще простыми гаечками контрят )

Майк

Понятно 😃

Еще мне посоветовали надеть на стальной наконечник кусочек термоусадочной трубки

Решил так:

Пока попробую без дополнительных качалок, больно много элементов получится и хотелось чтоб весь механизм внутри крыла поместился

Элерон должен получится жесткий на кручение, может флатерра и не будет
Впрочем будет видно, когда все склею, а если не понравится, пельмени разлеплю и пойду в магазин за двумя минимашинкмами 😵

Может еще у кого предложения (или фотки конструкций) есть?

new225
Майк:

**Может еще у кого предложения (или фотки конструкций) есть?

Как вариант - видел пилотажку с одной машинкой в центре крыла и плавно изогнутыми боуденами проложенными в крыле до середины элеронов - они как и у Вас ближе к концам консолей…