Плоский штопор, извините, на фан-флае не выходит. У нас крутые мастера пробовали на Флипе 3D - это не плоский штопор. Самолет летит вокруг носа, хоть и с малым углом тангажа. А плоский штопор в чистом виде, - это когда точка вращения находится на корневой хорде крыла. Все остальное - имитация.
Андрей, с уважением отношусь к Вам как к бойцу, но не гоните пургу. Самолет весом менее 2-х кило (в пределах 1400) спокойно будет висеть с LA40 и на винте 11х3. Опрбовано неоднократно. Все буржуинство висит на моторах 40-50-го класса на винтах от 11х3 до 13х4.
1400гр это уже меньше 1,5 кг, логично ❓😁 .Хороший вес для 40 го мотора. Если вы покажете как вы висите на 40 моторе с весом например 1900гр поставлю ящик пива, хорошего 😁 и буду брать уроки мастерства.
Андрей, а скажите пожалуйста, как Вы по не очень хорошей фотографии определяете кубатуру движка? Если расскажете методику то пиво (хорошее) будет с меня 😉😁 :rolleys:
Любимого узнаешь по походке 😆😆😆
Спасибо большое всем за советы. По модели: взлетная масса 1730 гр, тяги двигателя 46LA хватает вполне (повисев можно довольно шустро уйти вертикально в облака). В движке мне больше всего не нравится упрощенный карб работающий со значительным запаздыванием (следующий фанфлай делаю под более приемистый 46FX). Винт пока имею только 11*5 (12,5*3,75 и 12*4 скоро должен получить с башни) с нитрой тоже пока проблем. Самолет наладил и думаю возобновить попытки на 28%. Видимо этот самолет с Аго=0,32 и ЦТ=28 ведёт себя так-же как ероплан с более мощным го (скажем с Аго=0,6) и ЦТ=35. Кстати я ещё спрашивал совета на западном форуме (мнения, как водится тоже разошлись;) и там мне посоветовали весьма забавную статью, может кому будет полезна: www.gsal.org/articles/flying/torque_roll.htm Особенно мне показалось интересным, что самое устойчивое положение модели не строго вертикальное, а немного наспину и левое крылою
Удачи
По винту для 46-го: искпериментальным путем выяснили, что это 11х3 от APS. С большими винтами - потеряешь в мощности. Увы, но это так.
Центровку все таки лучше двинуть на 30%. Когда перейдешь от висения к другим вещам (хотя-бы полеты на ноже) - очень пригодится.
По висению: наиболее устойчивое положение у каждого самолета немного отличается. У некоторых - это немного на живот.
Про статьи:
посмотри: www.davepatrickmodels.com/…/torque_roll.htm
Очень интересное мнение.
Андрей, а скажите пожалуйста, как Вы по не очень хорошей фотографии определяете кубатуру движка? Если расскажете методику то пиво (хорошее) будет с меня 😉😁 :rolleys:
А очень просто- заправляешся этим самым пивом, добавляешь чуть чуть водочки, лезешь в форум и определяешь все что угодно и даешь любые советы по любому поводу 😁😁😁
OK. Так и буду делать 😁😛😉
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3aafb0b03df9550077797f18":{"_id":"3aafb0b03df9550077797f18","hid":270,"name":"Андрей_Курылев","nick":"Андрей_Курылев","avatar_id":null,"css":""},"3b1427373df95500777980a3":{"_id":"3b1427373df95500777980a3","hid":199,"name":"lyoha","nick":"lyoha","avatar_id":null,"css":""},"3b6f97673df9550077797d00":{"_id":"3b6f97673df9550077797d00","hid":355,"name":"vovic","nick":"vovic","avatar_id":null,"css":""},"3c18d3f53df9550077797faa":{"_id":"3c18d3f53df9550077797faa","hid":254,"name":"pakhom","nick":"pakhom","avatar_id":null,"css":""},"3d5d35f33df955007779774a":{"_id":"3d5d35f33df955007779774a","hid":649,"name":"edwards","nick":"edwards","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50c3","hid":1,"title":"Самолёты с ДВС. Общие вопросы","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Простые самолёты с двигателями внутреннего сгорания для тренировочных полетов.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":3153,"post_count":46960,"last_post":"66b8f075c68e4ffcbc0d8bb1","last_topic":"668c30cd563b07d6031abf5d","last_topic_hid":572480,"last_topic_title":"Колеса-дутики от Техноспорта.","last_ts":"2024-08-11T17:10:13.011Z","last_user":"5f2fbbe83df95500776f4a70"}},"topic":{"_id":"3f8014f09970730077086914","hid":7332,"title":"Центровка и висение","views_count":3700,"last_post_counter":13,"cache":{"post_count":13,"first_post":"3f8014f0997073007708706a","first_ts":"2003-10-05T12:56:16.000Z","first_user":"3d5d35f33df955007779774a","last_post":"3f839a589970730077087082","last_post_hid":13,"last_ts":"2003-10-08T05:02:16.000Z","last_user":"3b1427373df95500777980a3"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50c3"},"subscription":null,"pagination":{"total":13,"per_page":25,"chunk_offset":5},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}