Центровка и висение

lyoha

Андрей, а скажите пожалуйста, как Вы по не очень хорошей фотографии определяете кубатуру движка? Если расскажете методику то пиво (хорошее) будет с меня 😉 😁 :rolleys:

pakhom

Любимого узнаешь по походке 😆 😆 😆

edwards

Спасибо большое всем за советы. По модели: взлетная масса 1730 гр, тяги двигателя 46LA хватает вполне (повисев можно довольно шустро уйти вертикально в облака). В движке мне больше всего не нравится упрощенный карб работающий со значительным запаздыванием (следующий фанфлай делаю под более приемистый 46FX). Винт пока имею только 11*5 (12,5*3,75 и 12*4 скоро должен получить с башни) с нитрой тоже пока проблем. Самолет наладил и думаю возобновить попытки на 28%. Видимо этот самолет с Аго=0,32 и ЦТ=28 ведёт себя так-же как ероплан с более мощным го (скажем с Аго=0,6) и ЦТ=35. Кстати я ещё спрашивал совета на западном форуме (мнения, как водится тоже разошлись;) и там мне посоветовали весьма забавную статью, может кому будет полезна:
www.gsal.org/articles/flying/torque_roll.htm Особенно мне показалось интересным, что самое устойчивое положение модели не строго вертикальное, а немного наспину и левое крылою
Удачи

lyoha

По винту для 46-го: искпериментальным путем выяснили, что это 11х3 от APS. С большими винтами - потеряешь в мощности. Увы, но это так.
Центровку все таки лучше двинуть на 30%. Когда перейдешь от висения к другим вещам (хотя-бы полеты на ноже) - очень пригодится.
По висению: наиболее устойчивое положение у каждого самолета немного отличается. У некоторых - это немного на живот.
Про статьи:
посмотри: www.davepatrickmodels.com/…/torque_roll.htm
Очень интересное мнение.

Андрей_Курылев

Андрей, а скажите пожалуйста, как Вы по не очень хорошей фотографии определяете кубатуру движка? Если расскажете методику то пиво (хорошее) будет с меня  😉  😁  :rolleys:

А очень просто- заправляешся этим самым пивом, добавляешь чуть чуть водочки, лезешь в форум и определяешь все что угодно и даешь любые советы по любому поводу 😁 😁 😁