дивижок для Ultimate 40S

ЕВГЕНИЙ-ARM
klaus:

В пилотаже глянул мануал, там написано 91мм от передней кромки верхнего крыла, продавцы сказали, что 85-95мм самое оно будет.

Не вводите народ в заблуждение , скорее всего очепятались так как по мануалу центровка 81мм что есть 3,2 инча.
Насчет того чтоб сделать более заднюю центровку , пока погода не распологает , но мысль есть провести эксперемент.
Можит это будет панацеей к тем моментам которые мне не нравятся.

ЕВГЕНИЙ-ARM

И еще момент по поводу элеронов .
В исполнении по мануалу вы столкнетесь с таким моментом
По этой причине чтоб получить симметричность отклонения элеронов верхнего и нижнего крыла желательно переделать крепление тяг таким образом

klaus

ЕВГЕНИЙ-ARM, как вы хотите сделать последний вариант кабанчиков?

ЕВГЕНИЙ-ARM

Пока не задумывался и летаю на стандартном варианте с подрезанными кабанчиками.
Что еще замеченно как мной так и на Юниверси - увеличение расходов по рулю высоты эфективности не приносит. Только появляется момент скручивания на петле - можите сами поэксперементировать.
Вот народ обычно чтоб уменьшить радиус петли подбирает расходы оптимально и потом начинает сдвигать центровку.
Причем если расходы большие , модель без проблемм отбивает острые углы при резкой манипуляции рулями на себя или от себя , но именно на петле её скручивает и красивая петля не получается при повышенном расходе.
Вообще эта модель противоречий , причем замеченно что чем больше на неё ставят наворотов тем хуже она становится.
Модель конверсия с 30-го под 40-ой мотор и поэтой причине увеличивая вес модели она на глазах теряет свои свойства.
Увы но моя после ремонта и чуток прибавили в весе . Хотя в целом когда самик летит на оптимальной скорости , я получаю колоссальное удовольствие. Вот решив несколько недостатков думаю всетаки смогу получить оптимальную модель во всех моментах.
Еще один момент , особенно касающийся использования на модели 4Т моторов - модель очень чувствительна к гироскопическому моменту винта. Поэтой причине попытки использования винтов с размером 12х6 и больше не приносят комфорта. Я летаю с винтом 11х4 , вообще оптимальный винт для этого ульта с 2Т это 11х5 . С винтом 11х6 уже немного не комфортно в виду скорости полета , она прогресирует , короче динамика модели идёт в худшую сторону.
Но это справедливо именно для 2Т . С 4Т прийдется поэксперементировать.
**************************
Улучшения посадки добиваются когда ставят от двух р. машинок на элероны и используют режим флаперонов.

klaus

Две машинки на элероны поставил, а вот с двигателем не знаю что делать, есть у меня 61, но мне кажется его многова-то будет, скорее всего поставлю 46, как считаете, нормально будет с ним летать.

ЕВГЕНИЙ-ARM

Думаю что вполне .
Я незнаю из современных моторов такой что в выбранном вами размере -46 не дал тяги порядка 2800.
А этого уже с лихвой для этой модели . Это не 3D - хотя многим и удается висеть на нем. Это больше всетаки пилотажный самик , причем чтоб он не носился как “туалетный веник” прийдется учиться работать газом.
Так что ставьте и все будет нормально. Не забивайте голову глушителем - ни к чему , Если только устоновленный новый глушитель ( к примеру подкапотник) не будет легче стока. А так не стоит утяжелять модель и вырезайте как у вас получится под стоковый глушитель .
Момент капот модели - как неудачно у него выполнен капот …
Угол который имеет снизу капот при увеличении выхода для горячего воздуха ухудшает охлаждение создавая на выходе карман наддува , препятсвующий протоку воздуха для охлаждения. Я срезал площадку крепления шасси и делал новую под углом .
Убил двух зайцев , стойка стоящая под углом выдерживает даже очень грубые посадки и канал стал более правильный для выхода воздуха. Такая переделка веса не дала у меня так как использовал легкую китайскую упаковочную фанеру.
Перегрева никогда небыло мотора. Капот имеет следы от попытки установки 32 мотора и вырез под глушитель. Но в такой комплектации не успел попробовать , побоялся чего то и используя лексановые шаблоны и авторемонтный комплект с полиэфиркой дыра была устранена ( руки не доходят покрасить , только лаком покрыл чтоб не напитывало топливо).

klaus

Я теперь думаю, а не продать ли мне чтоли самолет и купить себе что-нибудь по 46 движок с одним крылом, типа катаны пилотажевской.

ЕВГЕНИЙ-ARM

Самик летает хорошо , я просто вредничаю.
Так что смотрите сами.
Конечно поведение отличается от классического , но смотрите сами можит вам понравится.

klaus

Дадут денег, поеду прикуплю 46 двигатель.

воронок
klaus:

Дадут денег, поеду прикуплю 46 двигатель.

С 46- м летает прекрасно, Ульт мой облетывали парни в Красноярске отчет на www.rccotrol.ru
а на фото мой облет. Новичку такой самик давать нельзя.
не смог я справиться на взлете, надо было выше поднять, глядишь и вывел бы.

klaus

А ты сколько вообще налетал сам на самолете?

ЕВГЕНИЙ-ARM
воронок:

а на фото мой облет.

Вам же говорили что мотору нужны отверстия в капоте для охлаждения - это не мотоцикл выходное должно быть в три раза больше входного.

ЕВГЕНИЙ-ARM

Вот пример о площади рулей высоты на бензиныче ( правдо ульт плоский )


Я думаю здесь проблемы с посадкой вообще отсутвуют - даже на нулевых скоростях…

klaus

Да этож самый настоящий 3D самуль 😁

klaus

Это ж у кого такие представления о 3D 😃

sprint
klaus:

Дадут денег, поеду прикуплю 46 двигатель.

А может 55-й? Осел 55 АХ дороже 46 АХ всего-то на 300 руб, тяжелее только на 20 гр, картер 40-го размера, спокойно встает на место 40-46 движка. А мощность лишней не бывает. Мой 55 АХ еще обкатывается, поэтому работает на обогащенной смеси, но уже выдает под 3500 тяги с винтом ТТ 12.5*5.5, топливо - Кул повер 15%.

klaus

C OS замарачиваться не буду, стока денег жалко, возьму себе GMS 47, опыт общения с 61, показал двигатель с лучшей стороны…

ЕВГЕНИЙ-ARM

Впринцыпе нормальный выбор - вес как у 40-го , а мощность 1,45. Тем более если с башни брать то цена вполне нормальная даже с учетом доставки - 2600.
Я свой так не долетал до чего то вразумительного - заболел. Единственное с электрическим выполз в воскресение и все.
Но их сравнивать никак нельзя - обсалютно разные самоли. Да все в РФ-2 отрабатываю посадку на симовском ульте. Впринцыпе они похожи , кроме того что все таки на рули в симе реакция вполне отзывчивая. Но опять же на опыте Эл. ульта смещение центровки там внесло пару положительных моментов - он перестал так эфективно разгоняться и реакция на рули именно на посадке улучшилась. Чтож вполне что мой полетит как ему положенно с переносом центровки более чем моя - если точно то 83мм.
Но что в симе что в реальной модели напрягает другой момент - при убавлении газа самик приходится интенсивно поддергивать на себя , возможно этот момент я и путаю при посадке еще вживую. рули то отрабатывают но так как ручкой стараюсь не перебирать а модель интенсивно идет на снижение вот и кажется что рулей не хватает после нормального полета , при заходе на посадку.
Так что рекомендую на РФ полетать и именно отрабатывая посадку , в нем модель летит обсалютно одинаково как в жизни. Только взлет нужно делать постепенно прибавляя газу чтоб модель не подкрутило на разгоне.
**********************************
У нас все пошли дожди , когда теперь смогу выбраться на ДВС-е незнаю.
************************************
p.s. to Klaus - проверь ящик , скинул что обещал.

klaus

В ящике пока пусто, но думаю дойдет. А ты про какой двигатель упоминул за 2600?

ЕВГЕНИЙ-ARM

Как вот этот с учетом доставки выходит 100 баксов -2600рублей — www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXDXM2&P…
Почем их в раше продают мне лень смотреть.
--------------
Странно вчера отправил , но файл 7мегобайт - хотя бывает с рамблером иногда подтормаживает.