дивижок для Ultimate 40S
купил модель биплана, мне предложили купиь движок o.s. max46, но при сборке явно просматривается , чо моторчик, то не тот кажись, больше, если судить по капоту, а в мануале не написано какой нужон. может кто ить скажет, чо нить
Я на такой самолёт поставил ASP 61,4х тактный,там на фото в мануале как раз такой и нарисован,правда пока ещё не летал,но движок хороший уже испытан в деле.ИМХО
Я на такой самолёт поставил ASP 61,4х тактный,там на фото в мануале как раз такой и нарисован,правда пока ещё не летал,но движок хороший уже испытан в деле.ИМХО
Боюсь быть навязчивым, но очень хотелось бы знаете, поделиться впечатлениями при сборке биплана. Оказалось очень много морщин на плоскостях, на фюзеляже пленка плохо проклеена, башмаки на шасси вообще не держатся и т.д. И всетаки мой мах 46 потянет или не потянет самолет? Вот в чем вопрос. Я еще не поставил сервы, пока не начал, кажется оччччень сложное это дело. Движок я свой тоже обкатал, чуть без пальцев не остался, хороший моторчик, во времена пионерской юности таких не было.
Боюсь быть навязчивым, но очень хотелось бы знаете, поделиться впечатлениями при сборке биплана. Оказалось очень много морщин на плоскостях, на фюзеляже пленка плохо проклеена, башмаки на шасси вообще не держатся и т.д. И всетаки мой мах 46 потянет или не потянет самолет? Вот в чем вопрос. Я еще не поставил сервы, пока не начал, кажется оччччень сложное это дело. Движок я свой тоже обкатал, чуть без пальцев не остался, хороший моторчик, во времена пионерской юности таких не было.
Я купил себе такой же, но был собран и собирался под АСП 61 4Т, по заверениям предыдущего владельца на этом двигателе самолет летает очень хорошо.
Я купил себе такой же, но был собран и собирался под АСП 61 4Т, по заверениям предыдущего владельца на этом двигателе самолет летает очень хорошо.
Да, видать на мах 46 этот самолет не летал. Зайдем с другой стороны, а по кубатуре двигателя? масса самолетика 2500гр (если верить коробке).
46й тт на этот самолет ставят в пилотаже когда ртф делают.
Летать они с ним будет, все зависит от того что хотите получить. Весеть он на нем не будет в общем -)
Классический пилотаж - легко. В названии самолета же стоит 40, значит это 40й размер, читай от 40-70 можно двигатели ставить.
не волнуйтесь, будет…
не волнуйтесь, будет…
Большое человеческое спасибо! Обидно быть бестолковым. А почему менно 46-70, это, что типоряд? И как его определить на будущих моделях. А, что такое РТФ? Ей Богу, пишу и краснею. Давайте будем до конца благородными, а я благодарным. С уважением.
А я планирую этот самолет на эл. тягу поставить, сейчас стоит выбор между пилотажевским дт 302510 и гиперионовским 301912… может кто подскажет - какой лучше ???
А я планирую этот самолет на эл. тягу поставить, сейчас стоит выбор между пилотажевским дт 302510 и гиперионовским 301912… может кто подскажет - какой лучше ???
добрый день уважаемый коллега. хотелось бы знать как Вы собрали самолет.замечания по сборке. например башмаки на шаси плохо “садятся” цепляют колеса. на плоскостях и фюзе есть морщины, которые утюгом не желают разглаживаться. какую поставил аппаратуру? какой ставить двигло посоветовать не могу по причине полной безграмотности в этом вопросе. сегодня после работы поехал искать подходящую площадку. нашел и трава не высокая игрунт не ковыристый, завтра машиной утрамбую. одно плохо Енисей рядом и осень близко, тебе хорошо, у тебе тепло и яблоки растут. не могу дождаться симулятора, начну без него с пробежек и подлетов. А, интересно кто нить летал в полном одиночестве, т.е. без помошника?
Боюсь быть навязчивым, но очень хотелось бы знаете, поделиться впечатлениями при сборке биплана. Оказалось очень много морщин на плоскостях, на фюзеляже пленка плохо проклеена, башмаки на шасси вообще не держатся и т.д. И всетаки мой мах 46 потянет или не потянет самолет? Вот в чем вопрос. Я еще не поставил сервы, пока не начал, кажется оччччень сложное это дело. Движок я свой тоже обкатал, чуть без пальцев не остался, хороший моторчик, во времена пионерской юности таких не было.
Биплан собрался нормально 😃 ,было даже приятно собирать 😃 ,все морщинки прогладил утюжком,и крылья и фюз,а башмаки не ставил,просто прикинул по месту 😕 ,для того что бы их поставить надо много потрудиться 😃 .А насчёт движка не скажу,не знаю,я сам пока ещё новичёк в авиамоделизме. ☕
[quote=UDAV;574587]
Биплан собрался нормально 😃 ,было даже приятно собирать 😃 ,все морщинки прогладил утюжком,и крылья и фюз,а башмаки не ставил,просто прикинул по месту 😕 ,для того что бы их поставить надо много потрудиться 😃 .А насчёт движка не скажу,не знаю,я сам пока ещё новичёк в авиамоделизме. ☕
[/quote
Сегодня все мои наивные мечты ,полетать, разбиты были в хлам. Место в реале оказалось фуфловое, земля трамбоваться колесами Хонды не захотела. Трава , хоть и невысокая, но все же Ультик не пропустила.Особенно целяется заднее рулевое. И как назло ветер поднялся, можно было бы с дороги, но боковик сильный, не рискнул. Двигло тянет -страх. Увеличил обороты почти до мах. чуть не вырвался из рук.Одному можно вполне запускать модель, только плохо снимать аккум.со свечи, получается через винт снизу, чуть ошибешься и по венам. Ух! сжег бак топлива, немного покатался по земле, много не раскатишься т.к. мод. разгоняется и проситься в воздух. Между прочим Ультик еле-еле входит всалон авто, а в богажник вообще не входит. А ведь меня уверяли, что в богажнике возить его мило дело.
добрый день уважаемый коллега. хотелось бы знать как Вы собрали самолет.замечания по сборке. например башмаки на шаси плохо “садятся” цепляют колеса. на плоскостях и фюзе есть морщины, которые утюгом не желают разглаживаться. какую поставил аппаратуру? какой ставить двигло посоветовать не могу по причине полной безграмотности в этом вопросе. сегодня после работы поехал искать подходящую площадку. нашел и трава не высокая игрунт не ковыристый, завтра машиной утрамбую. одно плохо Енисей рядом и осень близко, тебе хорошо, у тебе тепло и яблоки растут. не могу дождаться симулятора, начну без него с пробежек и подлетов. А, интересно кто нить летал в полном одиночестве, т.е. без помошника?
У меня собирается нормально, шасси собрал с обтекателями, только использовал для осей другие винты. Если цепляются колеса, можно легко устранить - расширить отверстие для них обыкновенным канцелярским ножом. Обтяжку пока не разглаживал. А чьей фирмы у Вас модель? У меня World models.
Удачных полетов !!!
Сегодня все мои наивные мечты ,полетать, разбиты были в хлам. Место в реале оказалось фуфловое, земля трамбоваться колесами Хонды не захотела. Трава , хоть и невысокая, но все же Ультик не пропустила.Особенно целяется заднее рулевое. И как назло ветер поднялся, можно было бы с дороги, но боковик сильный, не рискнул. Двигло тянет -страх. Увеличил обороты почти до мах. чуть не вырвался из рук.Одному можно вполне запускать модель, только плохо снимать аккум.со свечи, получается через винт снизу, чуть ошибешься и по венам. Ух! сжег бак топлива, немного покатался по земле, много не раскатишься т.к. мод. разгоняется и проситься в воздух. Между прочим Ультик еле-еле входит всалон авто, а в богажник вообще не входит. А ведь меня уверяли, что в богажнике возить его мило дело.
а чтобы не лазить к винту руками со свечником, прикрутить в бочину на удобном расстоянии(не более 30см от свечки) гнездо обычного “тюльпана” купленного в любом радиомаге, от компового БП из молекса отрезать пару проводов с контактами(типа мама), один провод присобачить к мотору под крепеж, и на внешний контакт гнезда припаять, а второй провод к центральному контакту тюльпана припять, а второй оканчивающийся разъемом от молекса на свечку надеть этим самым разъемом. И подключать не цангой, а провоом с обычным тюльпаном на конце и бананами(это если в панель стартовую втыкается прикурка). И будет щастье!
Можно даже в приборную панель пилотика гнездо вмонтировать.
а чтобы не лазить к винту руками со свечником, прикрутить в бочину на удобном расстоянии(не более 30см от свечки) гнездо обычного “тюльпана” купленного в любом радиомаге, от компового БП из молекса отрезать пару проводов с контактами(типа мама), один провод присобачить к мотору под крепеж, и на внешний контакт гнезда припаять, а второй провод к центральному контакту тюльпана припять, а второй оканчивающийся разъемом от молекса на свечку надеть этим самым разъемом. И подключать не цангой, а провоом с обычным тюльпаном на конце и бананами(это если в панель стартовую втыкается прикурка). И будет щастье!
Можно даже в приборную панель пилотика гнездо вмонтировать.
отлично! щас пока не буду делать, жаль такого красавца разбирать, научусь летать, и переделаю. ой ёёй не згалить бы, тьфу.
Где должен быть центр тяжести у ультимэйта?
Думаю где то в районе 25% нижнего крыла.
А в мануале какое значение, у меня его просто напросто нет, а с бипланами я не обшался раньше.
Конкретно к этому не знаю.
Но такого же размера у меня от GP указано 5-6см от передней кромки нижнего крыла.
В пилотаже глянул мануал, там написано 91мм от передней кромки верхнего крыла, продавцы сказали, что 85-95мм самое оно будет.
А сколько там хорда всего крыла???
Может быть там имеется ввиду верхнее крыло?
Хорда обоих крыльев 175мм.
У меня центровка 85мм верхнего крыла. Модель летает обалденно , но любит скорость. Но сажать её это что то .
При определенной скорости эфективность рулей высоты падает настолько что она просто садится как камень, ощущение что рули высоты просто отсутвует и модель на них не реагирует ( ход рулей по 15мм). Причем с приличной скоростью при этом .Т.е. пока есть паток от двигателя - всё изумительно , как упала скорость и малый газ - туши свет. Нагрузку точно не пересчитывал , но если не расколошматю её до зимы буду переделывать элероны и рули высоты. Элероны только чтоб уменьшить нагрузку на крыло , а рули высоты чтоб сделать как положенно для Ульта аэродинамические компенсаторы и увеличить их площадь , чтоб на маленькой скорости не падала их эфективность.
Хорда обоих крыльев 175мм.
У меня центровка 85мм верхнего крыла. Модель летает обалденно , но любит скорость. Но сажать её это что то .
При определенной скорости эфективность рулей высоты падает настолько что она просто садится как камень, ощущение что рули высоты просто отсутвует и модель на них не реагирует ( ход рулей по 15мм). Причем с приличной скоростью при этом .Т.е. пока есть паток от двигателя - всё изумительно , как упала скорость и малый газ - туши свет. Нагрузку точно не пересчитывал , но если не расколошматю её до зимы буду переделывать элероны и рули высоты. Элероны только чтоб уменьшить нагрузку на крыло , а рули высоты чтоб сделать как положенно для Ульта аэродинамические компенсаторы и увеличить их площадь , чтоб на маленькой скорости не падала их эфективность.
На сколько будешь увеличивать элероны? У меня задумка сделать их шириной 35-40мм. Не понял, как переделывать руль высоты будешь, поясни если не трудно.
Какой двигатель установлен?
У меня стоит двухтактник 40-го размера - тяги 3700.
Элероны увеличу наверное вдвое , пересчитаю потом нагрузку и подгоню именно под этот параметр.
Насчет руля высоты , в планах сделать как на моем электро бипе
Я имею такой еще ультик и к нему нет никаких нареканий. Причем такая стабилка используется на всех пилотажных БИП-ах , на питцах , на ультах - я имею в виду повышенную площадь рулей высоты и аэродинамические компенсаторы .
На скорости нареканий нет , но как только скорость модели становится минимальная , мне поведение напрочь не нравится.
В пилотаже глянул мануал, там написано 91мм от передней кромки верхнего крыла, продавцы сказали, что 85-95мм самое оно будет.
Не вводите народ в заблуждение , скорее всего очепятались так как по мануалу центровка 81мм что есть 3,2 инча.
Насчет того чтоб сделать более заднюю центровку , пока погода не распологает , но мысль есть провести эксперемент.
Можит это будет панацеей к тем моментам которые мне не нравятся.