дивижок для Ultimate 40S

maza

Думаю где то в районе 25% нижнего крыла.

klaus

А в мануале какое значение, у меня его просто напросто нет, а с бипланами я не обшался раньше.

maza

Конкретно к этому не знаю.
Но такого же размера у меня от GP указано 5-6см от передней кромки нижнего крыла.

klaus

В пилотаже глянул мануал, там написано 91мм от передней кромки верхнего крыла, продавцы сказали, что 85-95мм самое оно будет.

maza

А сколько там хорда всего крыла???
Может быть там имеется ввиду верхнее крыло?

ЕВГЕНИЙ-ARM

Хорда обоих крыльев 175мм.
У меня центровка 85мм верхнего крыла. Модель летает обалденно , но любит скорость. Но сажать её это что то .
При определенной скорости эфективность рулей высоты падает настолько что она просто садится как камень, ощущение что рули высоты просто отсутвует и модель на них не реагирует ( ход рулей по 15мм). Причем с приличной скоростью при этом .Т.е. пока есть паток от двигателя - всё изумительно , как упала скорость и малый газ - туши свет. Нагрузку точно не пересчитывал , но если не расколошматю её до зимы буду переделывать элероны и рули высоты. Элероны только чтоб уменьшить нагрузку на крыло , а рули высоты чтоб сделать как положенно для Ульта аэродинамические компенсаторы и увеличить их площадь , чтоб на маленькой скорости не падала их эфективность.

klaus
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Хорда обоих крыльев 175мм.
У меня центровка 85мм верхнего крыла. Модель летает обалденно , но любит скорость. Но сажать её это что то .
При определенной скорости эфективность рулей высоты падает настолько что она просто садится как камень, ощущение что рули высоты просто отсутвует и модель на них не реагирует ( ход рулей по 15мм). Причем с приличной скоростью при этом .Т.е. пока есть паток от двигателя - всё изумительно , как упала скорость и малый газ - туши свет. Нагрузку точно не пересчитывал , но если не расколошматю её до зимы буду переделывать элероны и рули высоты. Элероны только чтоб уменьшить нагрузку на крыло , а рули высоты чтоб сделать как положенно для Ульта аэродинамические компенсаторы и увеличить их площадь , чтоб на маленькой скорости не падала их эфективность.

На сколько будешь увеличивать элероны? У меня задумка сделать их шириной 35-40мм. Не понял, как переделывать руль высоты будешь, поясни если не трудно.
Какой двигатель установлен?

ЕВГЕНИЙ-ARM

У меня стоит двухтактник 40-го размера - тяги 3700.
Элероны увеличу наверное вдвое , пересчитаю потом нагрузку и подгоню именно под этот параметр.
Насчет руля высоты , в планах сделать как на моем электро бипе
Я имею такой еще ультик и к нему нет никаких нареканий. Причем такая стабилка используется на всех пилотажных БИП-ах , на питцах , на ультах - я имею в виду повышенную площадь рулей высоты и аэродинамические компенсаторы .
На скорости нареканий нет , но как только скорость модели становится минимальная , мне поведение напрочь не нравится.

ЕВГЕНИЙ-ARM
klaus:

В пилотаже глянул мануал, там написано 91мм от передней кромки верхнего крыла, продавцы сказали, что 85-95мм самое оно будет.

Не вводите народ в заблуждение , скорее всего очепятались так как по мануалу центровка 81мм что есть 3,2 инча.
Насчет того чтоб сделать более заднюю центровку , пока погода не распологает , но мысль есть провести эксперемент.
Можит это будет панацеей к тем моментам которые мне не нравятся.

ЕВГЕНИЙ-ARM

И еще момент по поводу элеронов .
В исполнении по мануалу вы столкнетесь с таким моментом
По этой причине чтоб получить симметричность отклонения элеронов верхнего и нижнего крыла желательно переделать крепление тяг таким образом

klaus

ЕВГЕНИЙ-ARM, как вы хотите сделать последний вариант кабанчиков?

ЕВГЕНИЙ-ARM

Пока не задумывался и летаю на стандартном варианте с подрезанными кабанчиками.
Что еще замеченно как мной так и на Юниверси - увеличение расходов по рулю высоты эфективности не приносит. Только появляется момент скручивания на петле - можите сами поэксперементировать.
Вот народ обычно чтоб уменьшить радиус петли подбирает расходы оптимально и потом начинает сдвигать центровку.
Причем если расходы большие , модель без проблемм отбивает острые углы при резкой манипуляции рулями на себя или от себя , но именно на петле её скручивает и красивая петля не получается при повышенном расходе.
Вообще эта модель противоречий , причем замеченно что чем больше на неё ставят наворотов тем хуже она становится.
Модель конверсия с 30-го под 40-ой мотор и поэтой причине увеличивая вес модели она на глазах теряет свои свойства.
Увы но моя после ремонта и чуток прибавили в весе . Хотя в целом когда самик летит на оптимальной скорости , я получаю колоссальное удовольствие. Вот решив несколько недостатков думаю всетаки смогу получить оптимальную модель во всех моментах.
Еще один момент , особенно касающийся использования на модели 4Т моторов - модель очень чувствительна к гироскопическому моменту винта. Поэтой причине попытки использования винтов с размером 12х6 и больше не приносят комфорта. Я летаю с винтом 11х4 , вообще оптимальный винт для этого ульта с 2Т это 11х5 . С винтом 11х6 уже немного не комфортно в виду скорости полета , она прогресирует , короче динамика модели идёт в худшую сторону.
Но это справедливо именно для 2Т . С 4Т прийдется поэксперементировать.
**************************
Улучшения посадки добиваются когда ставят от двух р. машинок на элероны и используют режим флаперонов.

klaus

Две машинки на элероны поставил, а вот с двигателем не знаю что делать, есть у меня 61, но мне кажется его многова-то будет, скорее всего поставлю 46, как считаете, нормально будет с ним летать.

ЕВГЕНИЙ-ARM

Думаю что вполне .
Я незнаю из современных моторов такой что в выбранном вами размере -46 не дал тяги порядка 2800.
А этого уже с лихвой для этой модели . Это не 3D - хотя многим и удается висеть на нем. Это больше всетаки пилотажный самик , причем чтоб он не носился как “туалетный веник” прийдется учиться работать газом.
Так что ставьте и все будет нормально. Не забивайте голову глушителем - ни к чему , Если только устоновленный новый глушитель ( к примеру подкапотник) не будет легче стока. А так не стоит утяжелять модель и вырезайте как у вас получится под стоковый глушитель .
Момент капот модели - как неудачно у него выполнен капот …
Угол который имеет снизу капот при увеличении выхода для горячего воздуха ухудшает охлаждение создавая на выходе карман наддува , препятсвующий протоку воздуха для охлаждения. Я срезал площадку крепления шасси и делал новую под углом .
Убил двух зайцев , стойка стоящая под углом выдерживает даже очень грубые посадки и канал стал более правильный для выхода воздуха. Такая переделка веса не дала у меня так как использовал легкую китайскую упаковочную фанеру.
Перегрева никогда небыло мотора. Капот имеет следы от попытки установки 32 мотора и вырез под глушитель. Но в такой комплектации не успел попробовать , побоялся чего то и используя лексановые шаблоны и авторемонтный комплект с полиэфиркой дыра была устранена ( руки не доходят покрасить , только лаком покрыл чтоб не напитывало топливо).

klaus

Я теперь думаю, а не продать ли мне чтоли самолет и купить себе что-нибудь по 46 движок с одним крылом, типа катаны пилотажевской.

ЕВГЕНИЙ-ARM

Самик летает хорошо , я просто вредничаю.
Так что смотрите сами.
Конечно поведение отличается от классического , но смотрите сами можит вам понравится.

klaus

Дадут денег, поеду прикуплю 46 двигатель.

воронок
klaus:

Дадут денег, поеду прикуплю 46 двигатель.

С 46- м летает прекрасно, Ульт мой облетывали парни в Красноярске отчет на www.rccotrol.ru
а на фото мой облет. Новичку такой самик давать нельзя.
не смог я справиться на взлете, надо было выше поднять, глядишь и вывел бы.

klaus

А ты сколько вообще налетал сам на самолете?

ЕВГЕНИЙ-ARM
воронок:

а на фото мой облет.

Вам же говорили что мотору нужны отверстия в капоте для охлаждения - это не мотоцикл выходное должно быть в три раза больше входного.

ЕВГЕНИЙ-ARM

Вот пример о площади рулей высоты на бензиныче ( правдо ульт плоский )


Я думаю здесь проблемы с посадкой вообще отсутвуют - даже на нулевых скоростях…