Помогите с винтом для GP-07!
Это двигатель внутреннего сгорания, поэтому и винты для него от электричек не подойдут. Поэтому APC, Master и пр. для двс.
. Заточникю Это двигатель внутреннего сгорания, поэтому и винты для него от электричек не подойдут. Поэтому APC, Master и пр. для двс.
Большое спасибо за совет! А с маркировками разобраться не поможете? У меня опыт в рс моделизме пайпер от пилотаж который в первый полет и разбил 😒 . Сделал за пару дней мотопланер из потолочки, падаю-летаю 😃 .Тока вот акки тяжелые мотор слабый(все из пайпера ж-3). По этому решил купить ДВС но не сильно мощный чтоб скорость полета как у слоуфлаев была
Первая цифра - диаметр в дюймах, вторя - шаг в дюймах. Но моторчик для первой модели неудачный. Скорости полета как у слойфлаев от него добиться трудно будет…
Маленькие моторчики капризны в общении с ними. Хорошо бы руку на большом набить, а потом на маленькие переходить. Иначе время его освоения будет большим. Под него понадобится маленький легкий самолет, весом где-то под 500 г с размахом до метра максимум. Опять же все это непросто и в покупке, и в строительстве и уж тем более в управлении. Большими рулить легче, чем маленькими.
ДВС психологически очень сильно отличается от электричек, простого перехода не ждите.
'Д. Заточнику
Огромное спасибо за возню с чайником. Возможно подскажете конструкцию жел. с использованием потолочки для тренера, а также какой мотор для начала подойдет. С руками все нормально в юные годы занимался кордовыми,аппаратуры тогда не достать было. Кстати только-что вернулся с полетов 4 петли подряд…и замечательная морковка посреди болота.(НЕ ЛЕТАЙТЕ НА ПОДОЗРИТЕЛЬНЫХ ПОЛЯХ)
***конструкцию жел. с использованием потолочки ***
Не надо из потолочки… для защиты от горючки придется обклеивать скотчем, пленкой, покрывать лаком… Выигрыша в весе не будет… Разве что - в обработке потолочка проста 😃
plans.am.free.fr
corsair.flugmodellbau.de/files/…/Bauplan.htm
www.geocities.com/aeromodelli2000/Plans.html
страница с сылками на чертежи www.rcuniverse.com/forum/…/tm.htm
Выбирайте что то небольшое - до метра , с моторчиком на свой вкус… Минимальный мотор наверное не меньше 0,15… 0,07 может оказаться даже не столько капризным, сколько сложно будет для него легкую модель построить…
Немного теории , интересно будет наверное - www.rchobby.kiev.ua/index.php?go=Afisha&in=view&id…
Как я теперь понимаю, для GP-07 можно построить модель из потолочки, но это гемор тот еще. Это точно будет не первая, и наверное даже не пятая модель, построенная самостоятельно. Я летал на отечественном “аналоге” этого моторчика, самолет был тяжелым, весил 540 г. “Аналог” в кавычках, потому что моторчик был легче, чем GP и намного мощнее его. Носился как ураган, скакал от турбулентностей как блоха. Конструкция бальзово/фанерно/сосновая. Потолочкой обшил фюзеляж, а потом сверху крафтом и аквалаком для защиты от топлива. Весу набрал… 😮 Для знакомства с ДВС лучше выбирать что-то кубатурой побольше. Мне нравится 2,5 кубика, или 0,15 по ихнему. По повадкам уже похож на настоящий мотор, заводится легко рукой, газуется приемлемо, модельки в продаже встречаются. Да и чертежи можно отыскать в сети. В управлении попроще, чем микробы. Маленькие - отдельная песня, их надо очень сильно любить, чтобы влипать в это дело. Многие электрички неплохо переносят конверсию в мленькие ДВС. В частности почти вся серия GWS, но пенопласт надо обязательно защищать от топлива со всемы вытекающими. И еще раз повторюсь - с ДВС, даже маленьким, паркфлаера не получится. Все маленькие моторчики без нитры неадекватно себя ведут. Хотя можно и на стандартном топливе неплохо летать. Можно сделать так, что летать будет медленно и печально, но будут серьезные проблемы старта.
Из готовых можно посмотреть на пилотажевский тренер под 2,5 кубика.
Спасибо огромное! куча чертежей куча информации 😒Переваривать буду!