БПЛА и dzy48

foxfly
Krylov_Egor:

Вопрос к опытным моделистам. Каких примерно габаритов должен быть аппарат под опозитный dzy 48. Чтоб сильно зверски не пуляло и небыло недостатка тяги. Это будет аппарат + 1,5-2,5 кг полезной нагрузки.

“Опытные моделисты” обычно СНАЧАЛА проектируют самолет, прикидывают его вес с необходимой нагрузкой , считают нагрузку на крыло, выбирают нужный профиль, считают необходимую тягу- и только потом- подбирают двигатель и уж совсем потом- винт. Самолет ВОКРУГ ДВИГАТЕЛЯ- никто не строит, как не одевают брюки- через голову (хотя женщины, почему то, юбки именно так и одевают)😃

Дмика
foxfly:

“Опытные моделисты” обычно СНАЧАЛА проектируют самолет, прикидывают его вес с необходимой нагрузкой , считают нагрузку на крыло, выбирают нужный профиль, считают необходимую тягу- и только потом- подбирают двигатель и уж совсем потом- винт. Самолет ВОКРУГ ДВИГАТЕЛЯ- никто не строит, как не одевают брюки- через голову (хотя женщины, почему то, юбки именно так и одевают)😃

Тут вы не правы - даже “большие” самолеты иногда проектируют в расчете на конкретный двигатель!
Так что это вполне нормальная практика т.к. ряд типоразмеров двигателей фиксирован, а изменить ттх планера при самостоятельном расчете и постойке элементарно …