Двигатель на ЯК-3
Какой ДВС подобрать на самолетик иза бальзы, размах крыльев 190 см, длина фюзеляжа около 220 см.
вес пока не понятен, первая модель, но где-то 5 кг наверное должен получиться.
поправочка: длина фюзеляжа поменьше будет… около 170-180 см.
Для начала надо принципиально определить для себя это будет калильный двигатель или бензиныч.
ИМХО на такую уже надо бензиныч ставить, дешевше будет летать.
пусть бензиновый…
но… диаметр фюзеляжа от носа самолета в 11 см составляет 16 см. если сантиметров на 25 от носа взять не более 22 должен получиться по чертежам.
первая модель, но где-то 5 кг
Совсем первая?
пусть бензиновый…
но… диаметр фюзеляжа от носа самолета в 11 см составляет 16 см. если сантиметров на 25 от носа взять не более 22 должен получиться по чертежам.
Извините, конечно, но в сантиметрах измеряют только плотники и портные 😃 И как это на КОПИИ может быть ПРИМЕРНА столько-то???
модель первая. до этого никогда не сталкивался с авиамоделизмом.
почему в сантиметрах - потому, что не совсем точно знаю размеры.
я не берусь утверждать, что это именно КОПИЯ, просто нашел чертеж этой модели и он понравился мне. может будет полукопия, поскольку первая модель.
модель первая. до этого никогда не сталкивался с авиамоделизмом.
почему в сантиметрах - потому, что не совсем точно знаю размеры.
я не берусь утверждать, что это именно КОПИЯ, просто нашел чертеж этой модели и он понравился мне. может будет полукопия, поскольку первая модель.
Если бензин, ставьте ZDZ40 или ROTO 35V мощности будет с запасом. Калилку ставить на такую модель - разорение.
А какие у вас чертежи есть по Як-3?
А это моя ветка по Як-3 rcopen.com/forum/f82/topic76384
почему разорение?
вот по этой ссылке чертеж из моделиста конструктора в архиве JAK_3.rar
ЯК-3 чертеж
сегодня заезжал маг модельный посмотрел двигатели. наверное буду ставить 100 или 120 калильный четырехтактник… бензиновый слишком большой получацца…
почему разорение?
вот по этой ссылке чертеж из моделиста конструктора в архиве JAK_3.rar
ЯК-3 чертеж
сегодня заезжал маг модельный посмотрел двигатели. наверное буду ставить 100 или 120 калильный четырехтактник… бензиновый слишком большой получацца…
Галон топлива для калилки стоит 1200р за день полетов, если без крашей… галон и съешь 😃
Подсчитай сколько ты будешь летать на бензине за эти деньги 😃
Не советую такую модель в качестве первой.
Топлива скорее всего потребуется ОЧЕНЬ мало 😁, тут и считать нечего.
это почему же не советуете? разобью?
Да.
Советую сначала сделать простую модель, или даже купить АRF - это нынче заметно дешевле самостроя. И начать на этом летать.
При этом можно продолжать делать и свою мечту.
А полёты на простой модели покажут, что и как изменить в первоначальном проекте.
- при сборке АРФ увидите конструктивные решения… полезно…
кста, кит Яшки делают RedStars под 46-й мотор… на нём и потренироваться можно…
я таким путём и иду… летаю и строю параллельно…
полетать я симулятор попозже возьму…
а конструктивные решения по инету нахожу… много уже чего пересмотрел…
а руки откуда надо растут, так что через пол-годика полетим…
сим это хорошо…
а мотор В СИМЕ учиться настраивать будете?
реальность… она ведь реальна… и отлична от сима…
летать блинчиком в реале ИМХО проще… но есть ещё и посадка и взлёт…
я в симе, например, не посадки конвейером тренировал а действия при отказе мотора на взлёте…
- в симе нет такого солнца… при котором теряется окраска и остаётся лишь силуэт на фоне туч…
ну и многого другого, что есть в жизни… страха того-же… нет его в симе…
в симе самолёт уже оттриммирован… а в реале каково будет оторвав от земли пару минут летать “на ручкке”?
пока не оттриммируешь…
ИМХО… пока строите… раз в неделю на тренерочке в поле… и тогда поднимать Як не дрожащими руками… а уже опытными… есть разница?
Я не против сима, но как только завелся ДВС, с дымом, вонью и ревом, почему-то все навыки сима уходят… Будьте готовы к тому, что жизнь сильно, и очень часто совсем невовремя отличается от “виртуальной реальности”.