Подскажите, Я Ас?

Wherewolf

ну, судя по тому , что слово Ас смог написать правильно( чего не может сделать много пилотов на этом форуме), то как минимум уже на пути к нему 😃

Болтание аппарата в воздухе может быть из-за неправильной центровки или слишком больших расходов рулей управления…

moldavan

У вас же на модели есть отметка, где должен быть Ц.Т. модели!!!

vovan1972

ЦТ по инструкции был наляпан на крыло и потом отцентрован посредством перемещения аккумы.
Все сделанно как написанно.
Судя по вашим отзывам смещу ЦТ чуть вперед.
И еще хочу вот такие тормозные щитки сделать

vpan
vovan1972:

ЦТ по инструкции был наляпан на крыло и потом отцентрован посредством перемещения аккумы.
Все сделанно как написанно.
Судя по вашим отзывам смещу ЦТ чуть вперед.
И еще хочу вот такие тормозные щитки сделать

На таком типе самолета тормозные щитки ИМХО протиповопоказаны по следующим причинам: очень малая эффективность из-за низкой посадочной скорости; сложный монтаж; очень сложная настройка правильных углов отклонения; потеря управляемости самолета по крену; снижение управляемости самолета по тангажу и прочие недостатки.
Еще пару вопросов: как вы планируете реализовать выпуск тормозных щитков? какой канал с аппаратуры хотите задействовать (дифференциальный или порпорциональный)???

vovan1972

А вот канал как раз хочу для начала с плавной регулировкой
и на высоте поексперементировать с углом отклонения.
А потом можно и на тумблер поставить
а вот по скорости посадки вы неправы он как ракета летит
Да еще и козлит по страшному

vpan
vovan1972:

а вот по скорости посадки вы неправы он как ракета летит
Да еще и козлит по страшному

Если желаете можно перейти на соседнюю (созданную вами) ветку и продолжить там…
Что касается сути - основные причины по которым, на мой взгляд, не нужно делать закрылки на этом типе самолета я уже указал, что касается посадочной скорости, то как мне кажется, вы просто преувеличиваете действительность или неправильно заводите самолет на посадку. К сожалению, я не могу сейчас сказать точно в чем собака порылась 😃 , мне представляется более чем вероятным, что высокая (субъективно) скорость это результат малого опыта пилотирования и не более. Поупражняйтесь с десяток часов на симуляторе в режиме взлет / посадка и вам уже не покажется, что посадочная скорость вашего самолета как у ракеты, а с опытом реального пилотирования придет понимание реальной скорости. Я вспоминаю сейчас свои первые полеты на ДВС тренере и ощущения были один в один как у вас, и мне коллеги тоже вдалбливали, что так и должно быть, а я не верил и мучал самолет совершенно излишними переделками. В итоге сделал флапероны и после того как пару раз чуть не угробил самолет отказался от них полностью…
Судя по вашему описанию основная ошибка в неумении правильно заводить самолет на посадку - тренеруйтесь…
Если хотите удостовериться, что с вашим самолетом все впорядке, и он прекрасно садится - доверьте его на один полет опытному моделисту…

Майк
vpan:

Если желаете можно перейти на соседнюю (созданную вами) ветку и продолжить там…
Что касается сути - основные причины по которым, на мой взгляд, не нужно делать закрылки на этом типе самолета я уже указал, что касается посадочной скорости, то как мне кажется, вы просто преувеличиваете действительность или неправильно заводите самолет на посадку. К сожалению, я не могу сейчас сказать точно в чем собака порылась 😃 , мне представляется более чем вероятным, что высокая (субъективно) скорость это результат малого опыта пилотирования и не более. Поупражняйтесь с десяток часов на симуляторе в режиме взлет / посадка и вам уже не покажется, что посадочная скорость вашего самолета как у ракеты, а с опытом реального пилотирования придет понимание реальной скорости. Я вспоминаю сейчас свои первые полеты на ДВС тренере и ощущения были один в один как у вас, и мне коллеги тоже вдалбливали, что так и должно быть, а я не верил и мучал самолет совершенно излишними переделками. В итоге сделал флапероны и после того как пару раз чуть не угробил самолет отказался от них полностью…
Судя по вашему описанию основная ошибка в неумении правильно заводить самолет на посадку - тренеруйтесь…
Если хотите удостовериться, что с вашим самолетом все впорядке, и он прекрасно садится - доверьте его на один полет опытному моделисту…

Золотые слова!!!
Все в яблочко!

Думаю, что каждый из нас, пройдя этот путь, жалеет о том, что он очень быстро вырос из него…