Длиные трубки

maloii

Как народ делает длинные трубки от бака к мотору? Решил на своей pilitage katana 40 бак поставить по центру тяжести, всунул его межу шпангоутов которые сразу за кабиной, протянул трубки. Пошол летать и еле завёл двигатель Тангер тайгер 61. И после того как завёл он очень был не стабилен, вытащил бак укротил трубки и всё заработало, как я понял мотор просто не просасывает их. Как делают это все остальные. Просто по умолчанию в катане бак находится в передней части фюзеляжа, что влияет сильно на центровку в полёте 😦 .

NailMan
maloii:

Как народ делает длинные трубки от бака к мотору? Решил на своей pilitage katana 40 бак поставить по центру тяжести, всунул его межу шпангоутов которые сразу за кабиной, протянул трубки. Пошол летать и еле завёл двигатель Тангер тайгер 61. И после того как завёл он очень был не стабилен, вытащил бак укротил трубки и всё заработало, как я понял мотор просто не просасывает их. Как делают это все остальные. Просто по умолчанию в катане бак находится в передней части фюзеляжа, что влияет сильно на центровку в полёте 😦 .

как написано в инструкции ставит - так и ставь и не умничай. Мотор любит когда трубки как можно короче, иначе покупай помпу и заморачивайся с ней.

То что бак стоит впереди - так и надо центровку без топлива обеспечь правильную и будет летать как надо. Все летают с баком впереди, и не ломают себе голову.

OKEAH

Ставь помпу и бак можешь хоть в хвост сувать…
А центровку действительно нужно делать с пустым баком, при том он должен стоять по инструкции, а иначе если переносить бак, то и центровка должна быьт малец другая…
Ну и центровку нужно “выставлять” не за счёт бака, ибо вов ремя выставления центоровки бак доллжен быть ПУСТОЙ.

ЕВГЕНИЙ-ARM

Можно обойтись и без помпы . Прмените схему ДВС вертолетов . Там два бака , основной и дополнительный. Вот рядом с карбом поставьте второй бак объемом 1-2 унции ( у кати капот такой что второй бак можно поставить прямо рядом с карбом - с противоположной стороны моторамы). Второй бак запитывается как и стандартно . Трубка с колотушкой идет на карб , а на трубку наддува подключается питащая от основного бака. Наддув естественно идет в основной бак . Заправляется такая система через питающую трубку дополнительного , чтоб исключить остование воздуха в дополнительном баке.
Конечно тут возможности тоже не бесконечны . Но всетаки улучшают работу мотора при значительном удалении бака от карбюратора.
-----------------------------------------------
Вот только незнаю как с центровкой будет . У кати и так с центровкой немного напряженно и бак очень даже в нужном месте стоит именно исходя из центровки…