Жду критику!
На военных самолетах Второй мировой такие щитки отклонялись не на 90 градусов.
А под 45 примерно конечно.
Модель у меня Цессна 182 размах 1600 , вес 2,5 кг примерно,(ну Вы все ее знаете)
Так что прибавка к весу не большая.
Я тут выкладывал свой первый полет недавно
и до сих пор прибываю в шоке как можно эту штуку посадить прилично.
И непонятно откуда 200 грамм возьмуться приемник прежний там 3 канала свободных.
Вес стальной спицы , машинки , и два кусочка бальзы.
У меня руки намного лучше делают чем управляют 😦
На прошлой неделе пускали в Руднево с amd2000 его самодельную цессну (это был его первый самолет, и возраст ветерана около 10лет)
Размах около 1600-1700, вес под 3кг, двигатель МДС 6,5
Как ни странно, МДС завелся рукой и работал без перебоев, а причиной отказа его в воздухе была рассохшееся силиконовая трубка в баке, что не повлекло за собой никаких последствий
Вы говорите сесть - на нем взлететь сложно 😃
Имею ввиду ВПП в Руднево шириной 2,5метра
И это ему, пилоту с огромным опытом управления
Конечно тяга МДСа 1,9 кг, вес самолета большой, но летали же на таких!
И сажали и взлетали 😃
Так вот
Есть на этом самоле и тормозные щитки, и угол отклонения их градусов 45-50
На этой цессне что есть они, что нет:) без разницы
Конечно слово “ЗАЧЕМ” в хобби неуместно, но зачем заморачиватся и городить огород, когда другими это уже опробовано…
P/S/
(90 градусов я про планеры писал, т.к. сам видел в Ульяновске и удивился их эффективности на моделях планеров размахом больше 3метров)
Киньте ссылку на видео, хоть посмотреть что обсуждаем;)
На военных самолетах Второй мировой такие щитки отклонялись не на 90 градусов.
А под 45 примерно конечно.
Модель у меня Цессна 182 размах 1600 , вес 2,5 кг примерно,(ну Вы все ее знаете)
Так что прибавка к весу не большая.
Я тут выкладывал свой первый полет недавно
и до сих пор прибываю в шоке как можно эту штуку посадить прилично.
И непонятно откуда 200 грамм возьмуться приемник прежний там 3 канала свободных.
Вес стальной спицы , машинки , и два кусочка бальзы.
У меня руки намного лучше делают чем управляют 😦
А не проще замиксовать флапероны на посадочный режим?
Ну, то есть когда при отклонении РВ вверх, флапероны отклоняются вниз на 60% хода…
Да вот этото позор чего на него смотреть то???
А не проще замиксовать флапероны на посадочный режим?
Ну, то есть когда при отклонении РВ вверх, флапероны отклоняются вниз на 60% хода…
Толковый совет, многие его используют но:
1.Поддерживает ли аппаратура автора темы данный режим
2.Та цессна, про которую я писал при использовании микшера закрылки + РВ становилась просто неуправляемой по крену (пилот “двурукий” и он это хорошо прочувствовал)
Повторюсь, что закрылки у нее выполненны отдельно от элеронов
3.Ну а без микшера - на закрылки как говорится ноль эмоций
Может все в “тонкости” и “длинности” цесновского крыла 😇
Толковый совет, многие его используют но:
1.Поддерживает ли аппаратура автора темы данный режим
2.Та цессна, про которую я писал при использовании микшера закрылки + РВ становилась просто неуправляемой по крену (пилот “двурукий” и он это хорошо прочувствовал)
Повторюсь, что закрылки у нее выполненны отдельно от элеронов
3.Ну а без микшера - на закрылки как говорится ноль эмоцийМожет все в “тонкости” и “длинности” цесновского крыла 😇
ну не знаю, не знаю, законы аэродинамики для всех едины. Моя цессна прекрасно реагирует на закрылки,миксеры, флапы. Усе работает как надо. Отличия полета с закрылками и без можно посмотреть в видео в ветке полеты по камере. Выложили сегодня. Там где ее видно крупняком - закрыки выпущены под 45. Там где уходит в точку или несется - без закрылков. Флапами баловался, но сейчас не использую, научился пользоваться закрылками и флайт кондишенами РВ. Более чем достаточно.
а где не подскажите видео
очень охота посмотреть???
а где не подскажите видео
очень охота посмотреть???
rutube.ru/tracks/164831.html?v=427a3432f952d18797b…
что-то у вас с центровкой не в порядке, либо РВ слишком большие расходы… С таким полетом флапами играться не рекомендую. Успокойте самолет и он сам садится. Для большего кайфа вкручивайте закрылки.
Цессны они этттаа, душевного спокойствия при пилотировании требуют и летят сами.
НУ ВЫ и монстры!!!
На одном летаете другим снимаете.
И место у Вас классное мне бы такое поле .
И вообще я в расстройстве вчера в Ил 2 онлайн меня какая то девица натянула по полной( летаю уже не один год)
В реале самолет не могу посадить. Ладно хоть сносно езжу на мотоцикле а то совсем бы отчаялся. ( и то наверное закалка с молодости)
Какой правильный подход уменьшить сначала рруля или сразу сдвинуть центр вперед???
расходы по РВ уменшить в два раза, элероны в 1,5. центровку 25%. газ вполовину.
У меня по инструкции РВ и элероны помоему по 17 мм-Это я уменьшу.
А вот не обьясните по свойски 25 % это как???
Видел формулу расчета для стреловидного крыла, а вот не обьясните как для прямого крыла???
Попробую предположить что это одна четвертая от передней кромки крыла???
Не пинайте если что 😃
центровка меряется в %% САХ (средней аэродинамической хорды)… для прямоугольного крыла, естессно она равна хорде профиля в любом месте вдоль размаха…
От передней кромки или задней???
От передней.
У меня ширина крыла 22 см.
По инструкции нужно 7 см от края рыла отступить.
а это в принципе около 30%.
Судя по вашим рекомендциям нужно ЦТ примерно 5,5 см от начала крыла???
Я прав???
Да не волнуйтесь вы так. 😃
Сделайте для начала 25%, полет будет устойчивый.
Наберётесь опыта - попробуете назад ЦТ подвинуть.
PS На всякий случай: вы хорду включая элероны меряли?
У меня элероны на кряю крыла
поэтому мерял около фюзеляжа крыло нарисовано на первом сообщении