Принимаю критику выбора планера

Ariston

Доброго времени суток!

После неудачного опыта эксплуатации электровертолетов комнатного типа в качестве носителей микро-видеокамеры пришел к выводу что для более-менее приемлемой видеосъёмки в воздухе больше всего подходит самолет с большим размахом крыльев и при этом нужен такой, которым не слишком трудно было бы управлять.

Выбор пал на четырехканальный Sky Hawk Glider.

Видеообзор:

Технические характеристики:
Размах крыла: 1160мм
Длина: 840мм
Полетный вес: 600г
Двигатель: 480 carbon brushed motor
3 микросервы по 12г
Аккум: 9.6V 1100mah Ni-MH
Управление: 4 канальное.
Радиус приема: 300м

www.bananahobby.com/1781.html

Что порадовало - так это то, что комплект полностью готов к полету и не нужно ничего докупать. Для нетерпеливого неврастеника вроде меня - самое оно! :lol:

А вот камера, которую я хочу к нему прицепить:

Вес - 28г. Утащит ведь?

Что скажете?

Lazy

Будет болтаться в небе, как говно цветок в проруби. Размер - имеет значение.

flysnake

Не знаю, как летает этот планер, а вот передатчик в комплекте - это плохо. Есть приличный шанс того, что после разбиения модели (а это будет обязательно), его дальше использовать будет нельзя или очень неудобно (может оказаться что-то нестандартное)…

Red_cat

И снова вопрос про то, почему люди так любят Multiplex Easy Star 😁

Ariston

В общем вырисовывается такая картина, что данный планер = Г.
И забавно то, что у меня еще от вертолетов осталось два пульта на 4 канала с разными кварцами.

Размер имеет значение…
Значит если взять вот такой:
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… - все должно быть замечательно? Он не особенно дорогой получается (не считая аккумулятор, которого нет, хотя опять же можно попробовать от вертолетов). И название тоже ИЗИ )) Оно тут многим нравится, как я замечаю.

Red_cat

Это клон Multiplex Easy Glider, он чутка покрупнее Easy Star, но камеру носить будет.

Ariston

В общем я теперь колеблюсь между двумя моделями. В чем у них принципиальная разница? За счет чего такая разница в цене?

Первый Easy Fly RTF Glider EPO
Spec.
Length: 1210mm
WingSpan: 1960mm
Wing Area: 38.40dm2
Flying Weight: 960g
Wing Load : 25g/dm2
Power system : Brushless outrunner motor
Flying Speed : 12m/s

Included ;
Motor : Brushless outrunner
ESC : 18A
Servo : 4pcs

Required ;
Battery : 11.1V 1300mah ~ 1800mAh 20C 2S
Receiver: Your own TX & RX

www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
______________________________________________________

Второй ASW28 EPO Electric RTF Plug-n-Play Glider

Specification;
Wing Span: 2000mm
Length: 880mm
Wing Area: 21dm2
Wing Loading: 24.7g/dm2
Flying Weight : 520g
Power system : Brushless motor,1000mAh 7.4V Li-Po
Radio: 4 channel, 4 servos.

Included;
ASW-28 Glider
All servos pre-installed
Motor pre-installed
ESC Pre-installed
No additional fabrication or building required.

Required;
Receiver/Transmitter 4Ch
1000-1300mAh 2S Lipoly.

www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…

Red_cat
Ariston:

За счет чего такая разница в цене?

Вам уже ответили

Lazy:

Размер - имеет значение.

Ariston

Да, но тут выходит что тот который больше - дешевле. Разве не должно быть наоборот? И вообще, может я что-то не так понял, но мне кажется будто чем больше самолет, тем больше должна быть его ветроустойчивость и грузоподъемность.

Lazy

На Изе Гляйдере я с камерой летал. Дополнительный вес он почти не замечает, летит на оч. хор. Могу смело рекомендовать.

Ariston

Ой! 😊

Извиняюсь. Перепутал их )) Совсем уже крыша едет - второй день выходные и я безвылазно читаю инфу и выбираю самолет. Ум за разум заходит. Значит тогда понятно.

Кроме размера у них особой разницы нет?

Lazy

Да не мучайтесь вы так…Берите клон Изи Гляйдера, за 70 баксов с мотором и потрохами вы ничего лучшего не найдёте. Поройтесь в сети, на пиндосовских форумах - там подробно описали систему модификации крепления крыла. После небольших переделок будет очень неплохой самолётик.

Ariston

Еще вопрос. Допустим я выбираю Easy Glider. Там требуется приемник с передатчиком.
Полагаю что мой пульт от вертолета E-sky с кварцем не подойдет?
Посмотрел устройства дорогих пультов 2,4 ГГц, так там никаких кварцев нет. Значит возможно что и в самолете в этом не предусматривается никакого гнезда под кварц? Так?

Red_cat

Ууууу, как все запущено…
Даже не смотря на то, что Вы “нетерпеливый неврастеник” придется начинать с изучения матчасти.
Просто так взять и хорошо полететь на одном энтузиазме - это вряд-ли. Хобби это достаточно многогранно, а от того и интересно. Не торопитесь, почитайте. Все равно зима, не сезон. А к весне - смотришь и поменьше вопросов останеться про гнездо под кварц в самолете.

Ariston

Я посмотрел ссылку, но там не нашел ответа. Но зато посмотрел еще магазины. Заметил, что бывают вполне себе недорогие пульты. Там нет гнезда для кварца, и заточен пульт под частоту 2,4 ГГц. В комплекте идет 6-и канальный приемник. Вот 2 варианта, 1 из которых скорей всего придется купить:


www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…

И такой:


www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…

У меня имеется свой пульт (даже 2) от E-sky:

Такой:

Но ресивер у него в вертолете совмещен в контроллер 4в1, и там же гнездо для кварца. Такой техники в самолете, как я понимаю, не будет, следовательно нужен пульт, у которого ресивер будет отдельный. К нему просто подвести шнуры от сервоприводов и двигателя. Вроде бы так. Заодно 2,4 ГГц против мелочей, подверженных помехам.

Что скажете?

Red_cat

По большому счету все зависит от целей и задач которые Вы перед собой ставите. Если пару-тройку дней летом поболтаться в воздухе на самолетке - то пожалуй да, подойдет. Если втянетесь и будете заниматься вполне себе обстоятельно - то ИМХО ну не самый лучший вариант.
Про “2,4 ГГц против мелочей” - холивар идет уже давно и с переменным успехом. В основном позиционные бои. Но так что бы сказать как отрезать - еще не получилось ни у одной из сторон.
Про теорию все таки прочтите. Что такое кварцевый приемник, что такое синтезаторный, заодно и про 2,4 ГГц просветитесь. Оно правда интересно. Там же и про двигатели с регуляторами. Потом подтягивайтесь с вопросами, поможем.

Ariston

Матчасть буду изучать пока доставка осуществляется. Остается подобрать аккумулятор чтобы комплект был точно RTF и чтобы забить недостающие 200 г веса, которые оплачиваются за доставку.
Там написано что требуется аккум с такими параметрами:

11.1V 1300mah ~ 1800mAh 20C 2S

Сколько я не роюсь в сети - не нахожу такого!

На 11.1V есть только 3S, а не 2S. Может быть опечатка?
Смотрю здесь: hobbyking.com/…/uh_listCategoriesAndProducts.asp?i…

Red_cat
Ariston:

На 11.1V есть только 3S, а не 2S. Может быть опечатка?

Конечно опечатка. Поэтому Вам и говорят - учите матчасть. Лучше до того, а не после. Что бы не было мучительно больно.😃

Ariston

Да я в общем-то и учу. Даже сейчас. Вот допер же что там опечатка )

А насчет пульта - я наверно не особенно часто буду выбираться. На таком самолете где попало не полетаешь. А пару раз с камерой вылететь где-нибудь придется. Пульт привычный по форм-фактору. Очень напоминает по виду и ощущениям те что у меня уже были (использовались в вертолетах и на компьютерных тренерах). 6-и канальный буду брать с приемником.

А насчет опечатки… Чему там тогда отдавать предпочтение? Наверное вольтажу, да?
Значит надо взять примерно такой вариант:

11.1V, 1800 mAh, 20C, 3S
Т.е. вот:


www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…

(После многократной фильтрации базара на предмет максимальной емкости и минимальной стоимости и удовлетворяющей всем остальным условиям. 😁

PigTail

Если Вы про шестиканальный Хоббикинг, то не забудьте шнурок компьютерный к нему

Ariston

А у меня есть от E-sky’евского пульта шнур. Он не подойдет?

polarfox

Шнур может понадобится для настройки и программирования пульта через комп.Ескаевский скорей всего не подойдёт.

Ariston

А если не программировать? По сути мне только на один аппарат надо. Возможно там какие-то настройки уже имеются? А то шнур вроде как тоже не дешевый.