Принимаю критику выбора планера

polarfox

Шнур может быть и в комплекте аппы,насчёт “ноббикинга” не знаю,но у меня была такая-же,только называлась “турборикс”.Так вот с ней шнурок был.И вся проблема была в том,что даже реверс канала без компа не сделать,не говоря уже о диапазоне хода рулевых машинок.Судя по наличию каких-то переключателей на “хоббикинге”,реверс каналов вполне может быть произведён и без шнурка.

PigTail

У Хоббикинга в комплекте шнура нет, в принципе можно через com порт подключиться, шнурок собственно и есть переходник USB-COM.

Ariston

Я так понимаю, речь идет об этом:

Инфо:
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Мне все-таки не совсем понятно, что запихали в этот маленький блок USB. У меня точно такой же шнур есть от вертолета e-sky.
У меня такой шнур предназначен для работы на пульте с авиасимуляторами на компьютере. А шнур который на хоббикинге чем-то отличается разве? Вроде бы стоит 2 доллара всего. А на сайте московского магазина здесь: www.hobbyforyou.ru/catalog/4351.html такое вот устройство стоит 2000 р… Ничего не понимаю.

Надеюсь с таким шнуром можно к симулятору подключаться? А то что-то я стал сильно бояться летать, ибо сумма намного превысила сотню баксов… Я все-таки не миллионер. Опыт какой-никакой есть только с вертолетами. А на самолетах… только в качестве пассажира. Стрёмно.

Jurgen
Ariston:

:
Мне все-таки не совсем понятно, что запихали в этот маленький блок USB. У меня точно такой же шнур есть от вертолета e-sky.
У меня такой шнур предназначен для работы на пульте с авиасимуляторами на компьютере. А шнур который на хоббикинге чем-то отличается разве? Вроде бы стоит 2 доллара всего. А на сайте московского магазина здесь: www.hobbyforyou.ru/catalog/4351.html такое вот устройство стоит 2000 р… Ничего не понимаю.

Надеюсь с таким шнуром можно к симулятору подключаться? А то что-то я стал сильно бояться летать, ибо сумма намного превысила сотню баксов… Я все-таки не миллионер. Опыт какой-никакой есть только с вертолетами. А на самолетах… только в качестве пассажира. Стрёмно.

Хоббикинговский шнур есть простой преобразователь USB->serial. 6-ти канальная аппа программируется ТОЛЬКО с компа при помощи этого девайса. но при стоимости 2 бакса - шнурок не должен быть проблемой. Подойдет ли от Е-ская - возможно, если совпадет распиновка разъема.
Для подключения подобной аппы к компу и использованию с симом почитайте rc-aviation.ru/…/222-hobbyking24ghzvista

PigTail

В симулятор подойде как раз шнур от E-Sky, у них одинаковая распиновка по PPM выходу, а этот для настройки пульта, в принципе и через него подключаются к симулятору, но отдельные дрова в винду надо, если так любопытно, то воспользуйтесь поиском по ветках аппаратуры в самолетах и вертолетах, все давно об этом пульте уже обговорено.
А чем Ваш E-Sky не устраивает для начала?

Ariston

E-Sky не устраивает потому, что там у меня только передатчик есть с кварцем на частоту 35,850 и/или 35,890 МГц.

А приемника нет. Он есть в вертолетах, но мне бы не хотелось их разбирать. И потом, это дешевые вертолеты, у которых там такой прямоугольный контроллер стоит 4in1. Придется его весь вынимать. И потом, мне знакомый очень рьяно советует 2,4 ГГц.

Касательно просвещения и матчасти, я нашел отличнейший ресурс на этом сайте о радиоуправлении: www.rcdesign.ru/articles/radio
Прямо не нарадуюсь! Все больше пробелов заполняется недостающими элементами паззла об особенностях радиоуправления. Продолжаю читать из раздела все подряд. Сейчас доберусь до кварцев и синтезаторных приемников. Но уже сейчас решил, что четырех каналов (которые у меня есть в обоих пультах от E-sky) мне явно недостаточно.

1 month later
Ariston

Обновлю тему:
Я затарился видеокамерой, о которой писал в первом посте этой темы.

Улетная вещь! Уже использовал ее пару раз для скрытой съемки. Отлично работает! И звук хорошо пишет и видео выдает весьма неплохое и “легкое”.

Дело остается за самолетом. Постоянные непредвиденные расходы не позволяют собрать необходимые средства на покупку летательного аппарата, но у меня по-прежнему велико желание посмотреть на окружающий меня маленький “мир” с непривычного ракурса. 😒

Вот про этого прочитал много хорошего:

Только на ChainReaction его в стоке нет. Надеюсь он там появится ко времени когда у меня появятся средства.

Ariston

Вот я тут покопался и выяснил, что оказывается некоторые клоны обходят оригинальный EasyStar!

Насколько я понял, EasyStar имеет только 3 канала управления, т.е. отсутствуют элероны. Так?

А в некоторых клонах, которые даже по размерам оказываются меньше оригинала есть 4ый канал.

Вообще, посоветуйте, пожалуйста: для новичка что проще будет - 3 канала или 4?

В симуляторе пробовал и то и другой вариант. Вроде бы одинаково просто.

Цель покупки самолета у меня исключительно простая: не нужны никакие акробатические супер-приемы. Только чтобы камеру таскал и чтобы летать было легко и просто, а не как на вертолете: мучиться постоянно с управлением. Для такого может быть и достаточно 3х каналов?

Sensorisis

если хотите таскать камеру то лучше купить один из клонов изика,они есть в ссылке выше,ну а 3 или 4 канала,то имхо 4 лучше,элероны все таки не помешают,да и в изике их можно прорезать,лично я управляю элеронами а канал руля направления у меня стоит на спуск фотоаппарата.летаю тоже на клоне изи.

Ariston
Sensorisis:

помоему это клон изика.илимне кажется?поройтесь в этой теме неплохие клоны признаного короля FPV изика,модели недорогие и еще и летают))

Прошелся по теме и буквально первое же сообщение зацепило. Посмотрел на hobbyking и вроде бы все устроило сразу. EasyStar и вправду мне меньше подходит чем клон его.

остановлюсь скорей всего на этом

Там в описании сказана фигня какая-то:

“Battery required: 2-3S 1300mAh”

Это ведь существенная разница: 2S и 3S! Либо 7,4 В, либо 11,1. Так что лучше брать?

Виктор

С 2S будет медленно подниматься(меньшая мощность) и медленно снижаться(меньший вес), а с 3S будет быстрее подниматься, но и быстрее снижаться.

Sensorisis
Ariston:

незнаю мне не очень нравится,размах крыльев можно и побольше потому как грузить будете,и практически отсутствует возможность проколхозить мотораму,что бы поставить двигло мощьнее и винт побольше,+ сервы в кабине,возможо будут проблемы с размещением батареии,посмотрите на fusion там в теме.

Шурик1
Ariston:

Насколько я понял, EasyStar имеет только 3 канала управления, т.е. отсутствуют элероны. Так?
Вообще, посоветуйте, пожалуйста: для новичка что проще будет - 3 канала или 4?
В симуляторе пробовал и то и другой вариант. Вроде бы одинаково просто.

Если заявлено 3 канала, то для модели с мотором это как правило означает отсутствие элеронов. Т.е. модель управляется по трем каналам: газ, руль высоты, руль направления. Есть еще другой вариант управления по 3 каналам: наглухо заклинить руль направления, а элероны подключить через Y кабель. Но этот вариант возможен только в том случае, если у модели есть элероны. Что касается вопроса, как удобнее управлять моделью, по 3-м каналам или по 4-м, то на этот вопрос Вам никто не ответит, потому что это дело привычки. Я бы начинал с планера, который управляется по 5-ти каналам: газ, л. элерон, п. элерон, руль высоты, руль направления. Раз уж зацепило, то вскоре надоест просто летать блинчиком и захочется от полетов чего-то большего. А у 5-ти канальной модели, если позволяет аппаратура, значительно больше возможностей по пилотированию. Можно, например настроить различные полетные режимы, а можно элероны использовать в качестве закрылков, что существенно упростит посадку за счет снижения посадочной скорости…

З.Ы. Прислушайтесь к коллегам писавшим выше, РАЗМЕР действительно ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЕ!!! Изи Глайдер и его клоны в Вашем случае более предпочтительная модель! Посмотрите хотя бы этот

Sensorisis
Ariston:

незнаю мне не очень нравится,размах крыльев можно и побольше потому как грузить будете,и практически отсутствует возможность проколхозить мотораму,что бы поставить двигло мощьнее и винт побольше,+ сервы в кабине,возможо будут проблемы с размещением батареии,посмотрите на fusion там в теме.

Ariston

Цена тоже имеет значение. А в той теме я даже видео смотрел, в котором этот самый floaterJET тащит на борту мобильник Нокию 6233! У меня как раз такой )) Так что, нормально. Может быть я не всегда буду камеру крепить. А может и вовсе не буду. Как пойдет.

Sensorisis

хотелось бы добавить,чем больше вы сэкономите на своей модели купив дешовую,тем мешьше шансов что вы получите удовольствие от качества модели и ее полета.

Ariston
Шурик1:

на том же хоббикинге
разница в цене 10$…

Да-да! Смотрел его. С него и начал.

Но там есть такая строчечка внизу:

“Note: Due to the length of the products box, this item can only be shipped EMS Express.
Orders for Air parcel may need to be upgraded to EMS Express at additional cost and time to the customer.
Please select EMS Express when checking out with this item.”

Я писал им в службу поддержки. Они подтвердили, что, да, мол. Только EMS. А с этой конторой я больше сталкиваться не хочу. Дорого и бестолково.

И тем про EasyStar и его братьев с хорошими отзывами я насчитал больше. 😆

Sensorisis

да не мучайтесь вы с выбором,берите любой клон,в теме про клоны написаны недостатки и достоинства каждого из них.самое главное это-
1-материал EPP или ему подобный(практически неубиваемый,легко поддается ремонту)
2-толкающий винт(избавляет от проблем с моторамой при морковках)
3-невысокая стоимость
4-4 канала управления(при необходимости 1 канал можно приспособить по свои нужды)
ну вроде и все на мой взгляд

Ariston

Ну вот! По всем параметрам выбор падает (не дай бог упасть, лучше сесть!) … на AXN Clouds FloaterJet RTF EPO.

Что такое EPO? Полагаю он достаточно гладкий, и можно запросто камеру прилепить на скотч. Народ, вон, мобильники цепляет к нему. А тут - 28 грамм всего. Да еще и форма специальная у камеры: длинная, круглый объектив и хвостовое оперение - как маленькая бомба. Если прилепить сбоку на крыло, то все должно быть ок.

Уже считаю деньги. (Знаю, что все равно не хватит на все сразу, но все равно).

В общем так…
Получается с ХоббиКинга этот самолет с доставкой мне обойдется в 3292 рубля. Не так уж и ужасно.
Последний вопрос и я бегу платить:

У меня есть от вертолета аккум 800 mAh 2 cell Li-Po 7,4 V Discharge rate: 10C.
Короче, вот такой:

Интересует подойдут ли от него разъемы к самолету или нет и вообще потянет ли он хоть 15 минут в воздухе или вообще ни на что не годен?

Sensorisis
Ariston:

Народ, вон, мобильники цепляет к нему.

я на свой fusion могу смело пол кирпича на скотч прилепить))и полетит я уверен,вот только наверно не совсем как планер))вашу камеру любой планер и не почувствует,EPO это тот же пенопласт только плотность у него поболее.на скотч прилипнет без проблем.насчет батареи купите хотя бы 3s 1200ма что бы у вас неожиданно не села батарея при заходе на посадку,в этом ничего страшного но все же неприятно)) а лучше 2200ма,минут на 40 плавного полета вам точно хватит

а разьемы можете повесить сами какие хотите,хть на крокодилы цепляйте

а вашь акк наверно все таки лучше на верт оставить

Ariston

Если брать 2200, то тут уже встает вопрос о приобретении зарядника ))

А у меня от e-sky есть адаптер и Балансир на акки 2-3 банки 7,4 и 11,1, соответственно. Он выдает ток 0,8 А и напряжение от 11,5 до 13,5 В. Таким 2200 мАч акк заряжать придется ну очень уж долго.

А можно ведь планер забросить на “орбиту” (условно) и потом выключить двигатель и просто сервами рулить? Тут вроде не много тратится?

Sensorisis

заряжать будет около 3-х часов,но и летать достаточно долго что бы надоело.если хотите парить то можно купить металку там вобще двигателя не надо))заброса на орбиту вам хватит на вашей батарее на один раз.и мне что то подсказывает что спуск с орбиты вам порядком надоест уже через неделю.