Принимаю критику выбора планера

Ariston
Шурик1:

на том же хоббикинге
разница в цене 10$…

Да-да! Смотрел его. С него и начал.

Но там есть такая строчечка внизу:

“Note: Due to the length of the products box, this item can only be shipped EMS Express.
Orders for Air parcel may need to be upgraded to EMS Express at additional cost and time to the customer.
Please select EMS Express when checking out with this item.”

Я писал им в службу поддержки. Они подтвердили, что, да, мол. Только EMS. А с этой конторой я больше сталкиваться не хочу. Дорого и бестолково.

И тем про EasyStar и его братьев с хорошими отзывами я насчитал больше. 😆

Sensorisis

да не мучайтесь вы с выбором,берите любой клон,в теме про клоны написаны недостатки и достоинства каждого из них.самое главное это-
1-материал EPP или ему подобный(практически неубиваемый,легко поддается ремонту)
2-толкающий винт(избавляет от проблем с моторамой при морковках)
3-невысокая стоимость
4-4 канала управления(при необходимости 1 канал можно приспособить по свои нужды)
ну вроде и все на мой взгляд

Ariston

Ну вот! По всем параметрам выбор падает (не дай бог упасть, лучше сесть!) … на AXN Clouds FloaterJet RTF EPO.

Что такое EPO? Полагаю он достаточно гладкий, и можно запросто камеру прилепить на скотч. Народ, вон, мобильники цепляет к нему. А тут - 28 грамм всего. Да еще и форма специальная у камеры: длинная, круглый объектив и хвостовое оперение - как маленькая бомба. Если прилепить сбоку на крыло, то все должно быть ок.

Уже считаю деньги. (Знаю, что все равно не хватит на все сразу, но все равно).

В общем так…
Получается с ХоббиКинга этот самолет с доставкой мне обойдется в 3292 рубля. Не так уж и ужасно.
Последний вопрос и я бегу платить:

У меня есть от вертолета аккум 800 mAh 2 cell Li-Po 7,4 V Discharge rate: 10C.
Короче, вот такой:

Интересует подойдут ли от него разъемы к самолету или нет и вообще потянет ли он хоть 15 минут в воздухе или вообще ни на что не годен?

Sensorisis
Ariston:

Народ, вон, мобильники цепляет к нему.

я на свой fusion могу смело пол кирпича на скотч прилепить))и полетит я уверен,вот только наверно не совсем как планер))вашу камеру любой планер и не почувствует,EPO это тот же пенопласт только плотность у него поболее.на скотч прилипнет без проблем.насчет батареи купите хотя бы 3s 1200ма что бы у вас неожиданно не села батарея при заходе на посадку,в этом ничего страшного но все же неприятно)) а лучше 2200ма,минут на 40 плавного полета вам точно хватит

а разьемы можете повесить сами какие хотите,хть на крокодилы цепляйте

а вашь акк наверно все таки лучше на верт оставить

Ariston

Если брать 2200, то тут уже встает вопрос о приобретении зарядника ))

А у меня от e-sky есть адаптер и Балансир на акки 2-3 банки 7,4 и 11,1, соответственно. Он выдает ток 0,8 А и напряжение от 11,5 до 13,5 В. Таким 2200 мАч акк заряжать придется ну очень уж долго.

А можно ведь планер забросить на “орбиту” (условно) и потом выключить двигатель и просто сервами рулить? Тут вроде не много тратится?

Sensorisis

заряжать будет около 3-х часов,но и летать достаточно долго что бы надоело.если хотите парить то можно купить металку там вобще двигателя не надо))заброса на орбиту вам хватит на вашей батарее на один раз.и мне что то подсказывает что спуск с орбиты вам порядком надоест уже через неделю.

Ariston

Пока что решил ограничиться покупкой аппаратуры.

Взял в хоббикинге вот этот пульт с приемником и еще к нему такой вот USB шнурок для того чтобы как-то программировать пульт.

И еще взял вот эту батарейку для будущего AXN Floater-Jet’а! 😒

Теперь будем ждать когда мою посылку в очередной раз похерят где-нибудь 😝

Остается дождаться получки через недельку и затариться самим виновником торжества и скотчем для крепления камерки, которую я уже описал на первой странице этой темы.

Sensorisis

имхо пульт полная хрень,абсолютно безперспективный,одноразовый,прогресса с ним никакого,только и того что 2.4.на этом мысль останавливается))

ну а батарейка еще более менее,и в барахолке есть более достойные модели за эту цену ,я имею ввиду передатчик,лично я бы взял лучше wfly 4-х каналку 40Мн,она мне больше доверия внушает.

Ariston

Я питаю особую страсть к вещам с тремя буквами “RTF” или “все включено”. В этом пульте уже ресивер в комплекте. 2,4 ГГц, цена очень позитивная и то что все-таки 6 каналов. 4 заняты, да еще 2 можно задействовать когда захочу повесить камеру на серву чтобы вертелась, или еще чего-то. И еще - у меня уже 2 подобных пульта от e-sky. Точно такие же как этот! Я привык в симуляторе именно к ним. Пальцы имеют память.
Да и летать я думаю не часто буду. Так, раз от разу. Прокатит )) Если подсяду на “небо” конкретно - никогда не поздно взять серьезный пульт. А так… вдруг это вообще не мое окажется? Одно дело в симуляторе рубиться на том же мультиплекс изистар, а другое дело за реальный нести ответственность.

Виктор

Нормальный выбор. Будете всех слушать - ни чего не выберете. Все подсказки абсолютно противоположны друг другу, кого слушать? Аккумулятор и разъём на фотке слабоваты для планера, но далее вы выбрали правильную батарейку, а разъём возьмите посильнее, амперов на 50.

Ariston

С сайта хоббикинга как раз, видать наш земляк писал отзыв к батарейке:

"Customer Rated #####
Andrei
|
I bought two of these well fit for AXN Floater-Jet. Comes w/ red HXT 3.5mm Gold Connector w/ Protector. Battery and connectors are excellent.
Recommended.

9 people like this review"

Так что народ берет вроде как раз для такого же самолетика. Эх, скорей бы уже 😲

funtik26

может сначала поучиться летать? нач ная с матчасти. после первых самолетов придет понимание чего хочется для полетов. и ручки набьете для полетов, а то жалко будет потерять самолет еще и с видеокамерой на борту

wws

Читал-читал… Ни с кем спорить не хочу. Чисто по-своему опыту, благо у меня тоже есть такой акк и все еще живая Лама-4 от еСкай.

Это хороший, честный акк. Т.е. 10С при 800 мАч, там настоящие. И зарядка там нормальная, с балансиром. И выбранную крохотулю (раз уж её купили) он шикарно потянет. Про 3S1300, а уж тем более 2200 - даже не думайте. Получите раза в полтора большую скорость, что новичку совсем ни к чему.

Только камеру на крыло вешать не надо. Планеры не любят, когда на одном крыле что-то висит. Планеры, вообще, не любят лишний деталей… Даже на этом самолетике, я бы потом подумал о складном винте.

А вообще… Ничего сразу вешать не надо. Налетайте часов 6 без лишних деталей, а уж потом начинайте экзорциссы с камерами.

Ariston

Ну да, я как раз и собираюсь сначала просто так полетать, а уж потом думать куда вешать дополнительные аксессуары.

D

wws:

Это хороший, честный акк. Т.е. 10С при 800 мАч, там настоящие. И зарядка там нормальная, с балансиром. И выбранную крохотулю (раз уж её купили) он шикарно потянет. Про 3S1300, а уж тем более 2200 - даже не думайте. Получите раза в полтора большую скорость, что новичку совсем ни к чему.

  • т.е. Вы считаете что этот акк на 800 mah годится для самолета?

А то я заказал уже 3S1300. Она уже едет. Вроде бы можно будет просто держать стик дросселя на середине и не давить его до предела. Тогда и скорость будет меньше. Я вообще не задумываюсь о сверх скоростях. Наоборот научиться бы висеть на встречном ветре!

wws

Больший акк - больший вес. Даже если планер и с ним и полетит, то скорость самолета будет существенно  выше, что для новичка не айс. О чём я вам и написал.

Sensorisis
wws:

Про 3S1300, а уж тем более 2200 - даже не думайте.

ну уж и не такая большая скорость как кажется,главное прямые руки,а на батарее 800ма,он и не научится летать потому как она будет садиться быстрее чем хотелось бы,в следствие получаем геморой,мало летаем,постоянно заряжаем,а1300 будет самое то есть запас по емкости и по мощности при среднем весе акка.

Виктор

На мощном аккумуляторе учиться легче. А когда научится сам попробует разные варианты. Я через это прошёл на своём первом планере. Пока у меня был НиМг аккум, мне надо было офигенных размеров поле, штиль, каждый взлёт на грани падения. Потом перешёл на ЛиПо и всё - я биться вообще перестал и ветер перестал мешать мне.

wws

Мдааа… Действительно… Пропеллер самолету нужен, потому как, если пропеллер не крутится - пилот потеет.

Короче, понимайте как хотите… Но я, пока не попробовал легкий планер (кстати, без пропеллера), так толком летать и не умел. Было тупое болтание в воздухе и дерганье стиками, как на пилотажке. Легкий самолет летит сам, а тяжелый - надо все время направлять.

Была бы тема не в 37-м разделе форума, ни слова бы не сказал. Но тут - увольте.

Ariston

А что? Пропеллер у флоутер-джета есть, только сзади. Зачем ему какой-то другой?

Виктор

Ну вообще-то эта тема и начиналась с мотопланера. Во всём я с вами согласен. И я бы даже сказал больше, что бы понять как планер летит, нужно пройти свободнолетающий класс, который я успешно прошёл. Но раз теперь такое время и возможности, то исходя из этих условий, мы и даём практические советы, что бы люди не шли по нашим ошибкам, или хотя бы представляли, что их ожидает.

Шурик1
Виктор:

Нормальный выбор. Будете всех слушать - ни чего не выберете.

Неужели Вы действительно считаете, что копеечная аппаратура сможет обеспечить качественное управление моделью?

Виктор:

Потом перешёл на ЛиПо и всё - я биться вообще перестал и ветер перестал мешать мне

Не совсем понятно, как тип аккумулятора влияет на количество падений? А при чем здесь ветер?

Ariston:

А что? Пропеллер у флоутер-джета есть, только сзади. Зачем ему какой-то другой?

Толкающей винтомоторной группе, при прочих равных, нужно больше мощности. Обычный винт сильно тормозит модель об воздух и как следствие мешает модели планировать с выключенным мотором. Поэтому в мотопланерах используются складные винты.

Виктор:

Ну вообще-то эта тема и начиналась с мотопланера.

Даже мотопланер, должен оставаться планером и уметь летать как планер, а иначе это не более чем просто электролет, который с выключенным мотром умеет летать только вниз…