Принимаю критику выбора планера
Больший акк - больший вес. Даже если планер и с ним и полетит, то скорость самолета будет существенно выше, что для новичка не айс. О чём я вам и написал.
Про 3S1300, а уж тем более 2200 - даже не думайте.
ну уж и не такая большая скорость как кажется,главное прямые руки,а на батарее 800ма,он и не научится летать потому как она будет садиться быстрее чем хотелось бы,в следствие получаем геморой,мало летаем,постоянно заряжаем,а1300 будет самое то есть запас по емкости и по мощности при среднем весе акка.
На мощном аккумуляторе учиться легче. А когда научится сам попробует разные варианты. Я через это прошёл на своём первом планере. Пока у меня был НиМг аккум, мне надо было офигенных размеров поле, штиль, каждый взлёт на грани падения. Потом перешёл на ЛиПо и всё - я биться вообще перестал и ветер перестал мешать мне.
Мдааа… Действительно… Пропеллер самолету нужен, потому как, если пропеллер не крутится - пилот потеет.
Короче, понимайте как хотите… Но я, пока не попробовал легкий планер (кстати, без пропеллера), так толком летать и не умел. Было тупое болтание в воздухе и дерганье стиками, как на пилотажке. Легкий самолет летит сам, а тяжелый - надо все время направлять.
Была бы тема не в 37-м разделе форума, ни слова бы не сказал. Но тут - увольте.
А что? Пропеллер у флоутер-джета есть, только сзади. Зачем ему какой-то другой?
Ну вообще-то эта тема и начиналась с мотопланера. Во всём я с вами согласен. И я бы даже сказал больше, что бы понять как планер летит, нужно пройти свободнолетающий класс, который я успешно прошёл. Но раз теперь такое время и возможности, то исходя из этих условий, мы и даём практические советы, что бы люди не шли по нашим ошибкам, или хотя бы представляли, что их ожидает.
Нормальный выбор. Будете всех слушать - ни чего не выберете.
Неужели Вы действительно считаете, что копеечная аппаратура сможет обеспечить качественное управление моделью?
Потом перешёл на ЛиПо и всё - я биться вообще перестал и ветер перестал мешать мне
Не совсем понятно, как тип аккумулятора влияет на количество падений? А при чем здесь ветер?
А что? Пропеллер у флоутер-джета есть, только сзади. Зачем ему какой-то другой?
Толкающей винтомоторной группе, при прочих равных, нужно больше мощности. Обычный винт сильно тормозит модель об воздух и как следствие мешает модели планировать с выключенным мотором. Поэтому в мотопланерах используются складные винты.
Ну вообще-то эта тема и начиналась с мотопланера.
Даже мотопланер, должен оставаться планером и уметь летать как планер, а иначе это не более чем просто электролет, который с выключенным мотром умеет летать только вниз…
А для толкающей группы бывают складывающиеся винты?
Бывают, но имхо куда проще обычный складной приспособить. Кок снять, да хаб другой стороной на вал насадить. А можно и лопатки переставить… Посмотрите в магазине или по фоткам устройство складных винтов - сами поймете.
Это по-любому несвоевременно пока, ибо на настоящий момент у меня нет никакого самолета, а китайцы тормозят не по-детски. Праздники у них кончились, но теперь у них идет отдых от праздников аж до 5 марта. Так что еще подумаю. Но наверно все равно куплю AXN Floater Jet и пока не попробую как он себя ведет в моих руках - никаких конструктивных изменений на нем проводить не стану.
Неужели Вы действительно считаете, что копеечная аппаратура сможет обеспечить качественное управление моделью?
Не совсем понятно, как тип аккумулятора влияет на количество падений? А при чем здесь ветер?
Для первого самолёта пойдёт. У меня было 3 “копеечных” комплекта вместе с самолётами, в то время я ими был доволен - огромное достоинство - сегодня купил - завтра полетел, это я теперь могу спокойно 3 месяца ждать, а вначале ох как руки чесались.
Да 2-х метровый планер на НиМн 3000-ке с коллекторным двигателем взлетал только после 100 метрового разгона, и при этом он почти “брил” землю, любой порыв ветра мог стать критическим.
Я тож учился летать на AXN FloatJet. Отличный, стабильный аппарат для начинающего. При правильном ЦТ его практически невозможно уронить из-за малой скорости.
И вот тут надо сказать что именно 3S 2200Аh батарея позволяет правильно отстроить ЦТ. На мой взгляд лучше тягать батарею потяжелее чем пару-тройку болтов или еще какого балласта в носу.
На одной 2200Ah батарее у меня получалось более получаса тренировок по отработке захода на посадку. Отгонишь планер на метров 200 - 300 (высота примерно 50м) , развернешь , заведешь на себя, сбросишь высоту - выключишь двиг - и рулишь с тем чтоб посадить себе под ноги. Проводишь его мимо себя на бреющем (метр - два), затем даешь пол-газа на набор высоты с разворотом для захода по новой.
Процесс так увлекает, что забываешь про камеру и прочие фенечки. Здесь пилоты верно говорят - сначала надо освоить технику, а уж потом чудить с камерой и проч.
Я раз чуть не потерял этого AXN-флоттера: Солнце светит - самолет увожу от себя - его хорошо видно - плоскости блестят на солнце -Блеск! Вдуг - оппа - он превращается в серую точку - где зад где перед - непонять (это солнце село). Чудом привел на себя - да и то как назло аккум сел и планер сам совершил посадку в деревне метров в 200 от меня. Как я за ним бежал 😃 !!!
Была б на нем камера - бежал бы быстрее 😃))
Я тож учился летать на AXN FloatJet. Отличный, стабильный аппарат для начинающего. При правильном ЦТ его практически невозможно уронить из-за малой скорости.
И вот тут надо сказать что именно 3S 2200Аh батарея позволяет правильно отстроить ЦТ. На мой взгляд лучше тягать батарею потяжелее чем пару-тройку болтов или еще какого балласта в носу.
На одной 2200Ah батарее у меня получалось более получаса тренировок по отработке захода на посадку. Отгонишь планер на метров 200 - 300 (высота примерно 50м) , развернешь , заведешь на себя, сбросишь высоту - выключишь двиг - и рулишь с тем чтоб посадить себе под ноги. Проводишь его мимо себя на бреющем (метр - два), затем даешь пол-газа на набор высоты с разворотом для захода по новой.
Процесс так увлекает, что забываешь про камеру и прочие фенечки. Здесь пилоты верно говорят - сначала надо освоить технику, а уж потом чудить с камерой и проч.
Я раз чуть не потерял этого AXN-флоттера: Солнце светит - самолет увожу от себя - его хорошо видно - плоскости блестят на солнце -Блеск! Вдуг - оппа - он превращается в серую точку - где зад где перед - непонять (это солнце село). Чудом привел на себя - да и то как назло аккум сел и планер сам совершил посадку в деревне метров в 200 от меня. Как я за ним бежал 😃 !!!
Была б на нем камера - бежал бы быстрее 😃))
Что касается аппы 2.4ГГц - хоббиКинг - то это правильный выбор.
Восхищают утверждения таких экспертов как :
Шурик1
Неужели Вы действительно считаете, что копеечная аппаратура сможет обеспечить качественное управление моделью?
Sensorisis
имхо пульт полная хрень,абсолютно безперспективный,одноразовый,прогресса с ним никакого,только и того что 2.4.на этом мысль останавливается))
Господа, на чем основаны ваши выводы?
Почему беспреспективная и одноразовая?
У меня на ней отлично летает T-Rex 450, для AXN-флоатджет я настроил флапероны. Есть еще самуль с V-хвостом, так и под него можно замиксить каналы.
Если презжать на поле с 2-мя и более самолетами, то да - надо комп брать с собой (а лучше, как неоднократно писано на форумах, купить еще один пульт)
Признаюсь честно - не держал в руках аппы стоимостью килобакс и выше (х.з. - может там стики ортопедические), но JR-ы и Футабы как то ничем не отличаются от китайской системы за $30.
Вот мой Spectrum DX6i - это точно - несправедливо порезаный по функционалу трансмиттер. 😌
Ariston, для твоего E-Sky передатчика есть приемники нажать
надо только не ошибиться с диапазоном. Потом из 4-в-1 модуля вынимаешь кварц и вставляешь в приемник
я как то по молодости и по неопытности брал - все работает, но зачем зачем платить ~20$ за приемник, когда на 10-ку дороже можно взять 6-ти канальную аппу в 2.4ГГц???
Неужели Вы действительно считаете, что копеечная аппаратура сможет обеспечить качественное управление моделью?
А в чем тут проблема? В реальных планерах трубы, тросики и никаких миксеров. Но как то люди летают.
Sensorisis
Цитата:имхо пульт полная хрень,абсолютно безперспективный,одноразовый,прогресса с ним никакого,только и того что 2.4.на этом мысль останавливается))
Господа, на чем основаны ваши выводы?---------------это мое личное мнение и я никому его не навязываю.может когда нибудь он вырастет и поймет в чем разница между китайской и грушкой и нармальной цифровой аппой.для меня решающим фактором является наждежность,которй я не ожидаю от аппы за 30 баксов.
в чем разница между китайской и грушкой и нармальной цифровой аппой.
😈
Сноби́зм.
… сноб ценит предметы и явления не за их качества, а только за то, что эти предметы и явления ценят представители элиты, к коим сноб хочет быть причастным.
а при чем тут снобизм?
При том, что называть китайские товары, которые уже сейчас в большинстве случаев лучше российских, игрушками - это и есть снобизм.
Заметьте, что и компьютер ваш скорее всего произведён в Китае.
( 😁 Даже тот “фирменный” Dell optiplex, который я сейчас использую, и тот сделан в Китае )
я не беру в расчет товары произведенные в России.просто я не понимаю как можно сравнивать ширпотреб с действительно зарекомендовавшими себя марками.если вам предложат взять эту хрень и хотя бы ту же футабу,что вы выберете?и повторюсь я не навязываю никому свое мнение,еслы вы претесь от аппы за 30 баксов то ради бога,а я уж как нибудь полетаю на свое футабе.
и делор тут совсем не в снобизме,а в желании быть уверенным что твоя модель не рухнет ввиду того что там что то отпаялось в моем дешевом передатчике.
Вы никогда не видели как на JR бьются именно из-за аппаратуры - я видел. Поэтому сразу перестал по ней угорать.
Вот все мои “копеечные” аппаратуры у которых ни разу не было отказов.
не хочется ввязываться в спор и еще раз рекламировать “китайский ширпотреб”, но реально - для хоббиста - этот 6-ти канальный китаец - отличный выбор. На rcgroups.com около 200 страниц треда на тему этого изделия - и я не заметил негативных отзывов. (чего не скажешь о кастрированной 6-ти канальной Футабе 2.4ГГц)
Наоборот профи брали чисто ради прикола - потестить и он всех устроил. Там же описаны процедуры как переделать его на 4 батарейки (вместо 8).
Так что перспектив в нем много 😃
Так что Стас - колись -может ты какие косяки нарыл в этом девайсе? Интересно узнать!
огромное достоинство - сегодня купил - завтра полетел, это я теперь могу спокойно 3 месяца ждать, а вначале ох как руки чесались.
-тем не менее, вот эту хоббикинговскую аппу за 30$ я заказал и тоже теперь ждать бог знает сколько.
Ariston, для твоего E-Sky передатчика есть приемники нажать
надо только не ошибиться с диапазоном. Потом из 4-в-1 модуля вынимаешь кварц и вставляешь в приемник
я как то по молодости и по неопытности брал - все работает, но зачем зачем платить ~20$ за приемник, когда на 10-ку дороже можно взять 6-ти канальную аппу в 2.4ГГц???
Большое спасибо! Наконец-то я получил ответ на этот вопрос, который в этой теме даже не задал! )))
У меня 2 е-скаевских пульта и 2 вертолета (LamaV4 и HoneyBee FP). Наверняка с одного из них от контроллера 4в1 можно отделить приемник и использовать первое время его, пока не приедет 2,4 ГГц. И кварцы есть на 2 разных частоты: 35,850 и 35,890 МГц. Даже покупать ничего не надо. А купил просто потому, что на ихних форумах народу очень нравится. Много страниц форума прочитал. Там выкидывались какие-то программы для настройки пульта. Так что этот пульт активно сейчас обсуждается и к нему постоянно пишут какой-то софт. Более того: ни одного отрицательного отзыва не встречал. Самое “нейтральное” - “использовал бы этот пульт в качестве “back up”, типа запасного если на поле с основным вдруг возникнут какие-то проблемы, а летать надо во что бы то ни стало”. Да и 6 каналов все-таки…
А вообще товарищи мне рассказывали про удобства дорогих пультов, что там есть экраны и можно программировать их прямо на месте, “графики выстраивать” и т.п., что мне, как новичку, пока не понятно и наверное еще долго будет непонятно. Обойдусь пока дешевой аппаратурой. И программировать ее можно с ноута если что.
P.S. вот у меня вот такой вот в HoneyBee FP. Если попробовать его раздербанить как-нибудь, может быть и можно оттуда вырвать ресивер?