Принимаю критику выбора планера

Ariston

Я питаю особую страсть к вещам с тремя буквами “RTF” или “все включено”. В этом пульте уже ресивер в комплекте. 2,4 ГГц, цена очень позитивная и то что все-таки 6 каналов. 4 заняты, да еще 2 можно задействовать когда захочу повесить камеру на серву чтобы вертелась, или еще чего-то. И еще - у меня уже 2 подобных пульта от e-sky. Точно такие же как этот! Я привык в симуляторе именно к ним. Пальцы имеют память.
Да и летать я думаю не часто буду. Так, раз от разу. Прокатит )) Если подсяду на “небо” конкретно - никогда не поздно взять серьезный пульт. А так… вдруг это вообще не мое окажется? Одно дело в симуляторе рубиться на том же мультиплекс изистар, а другое дело за реальный нести ответственность.

Виктор

Нормальный выбор. Будете всех слушать - ни чего не выберете. Все подсказки абсолютно противоположны друг другу, кого слушать? Аккумулятор и разъём на фотке слабоваты для планера, но далее вы выбрали правильную батарейку, а разъём возьмите посильнее, амперов на 50.

Ariston

С сайта хоббикинга как раз, видать наш земляк писал отзыв к батарейке:

"Customer Rated #####
Andrei
|
I bought two of these well fit for AXN Floater-Jet. Comes w/ red HXT 3.5mm Gold Connector w/ Protector. Battery and connectors are excellent.
Recommended.

9 people like this review"

Так что народ берет вроде как раз для такого же самолетика. Эх, скорей бы уже 😲

funtik26

может сначала поучиться летать? нач ная с матчасти. после первых самолетов придет понимание чего хочется для полетов. и ручки набьете для полетов, а то жалко будет потерять самолет еще и с видеокамерой на борту

wws

Читал-читал… Ни с кем спорить не хочу. Чисто по-своему опыту, благо у меня тоже есть такой акк и все еще живая Лама-4 от еСкай.

Это хороший, честный акк. Т.е. 10С при 800 мАч, там настоящие. И зарядка там нормальная, с балансиром. И выбранную крохотулю (раз уж её купили) он шикарно потянет. Про 3S1300, а уж тем более 2200 - даже не думайте. Получите раза в полтора большую скорость, что новичку совсем ни к чему.

Только камеру на крыло вешать не надо. Планеры не любят, когда на одном крыле что-то висит. Планеры, вообще, не любят лишний деталей… Даже на этом самолетике, я бы потом подумал о складном винте.

А вообще… Ничего сразу вешать не надо. Налетайте часов 6 без лишних деталей, а уж потом начинайте экзорциссы с камерами.

Ariston

Ну да, я как раз и собираюсь сначала просто так полетать, а уж потом думать куда вешать дополнительные аксессуары.

D

wws:

Это хороший, честный акк. Т.е. 10С при 800 мАч, там настоящие. И зарядка там нормальная, с балансиром. И выбранную крохотулю (раз уж её купили) он шикарно потянет. Про 3S1300, а уж тем более 2200 - даже не думайте. Получите раза в полтора большую скорость, что новичку совсем ни к чему.

  • т.е. Вы считаете что этот акк на 800 mah годится для самолета?

А то я заказал уже 3S1300. Она уже едет. Вроде бы можно будет просто держать стик дросселя на середине и не давить его до предела. Тогда и скорость будет меньше. Я вообще не задумываюсь о сверх скоростях. Наоборот научиться бы висеть на встречном ветре!

wws

Больший акк - больший вес. Даже если планер и с ним и полетит, то скорость самолета будет существенно  выше, что для новичка не айс. О чём я вам и написал.

Sensorisis
wws:

Про 3S1300, а уж тем более 2200 - даже не думайте.

ну уж и не такая большая скорость как кажется,главное прямые руки,а на батарее 800ма,он и не научится летать потому как она будет садиться быстрее чем хотелось бы,в следствие получаем геморой,мало летаем,постоянно заряжаем,а1300 будет самое то есть запас по емкости и по мощности при среднем весе акка.

Виктор

На мощном аккумуляторе учиться легче. А когда научится сам попробует разные варианты. Я через это прошёл на своём первом планере. Пока у меня был НиМг аккум, мне надо было офигенных размеров поле, штиль, каждый взлёт на грани падения. Потом перешёл на ЛиПо и всё - я биться вообще перестал и ветер перестал мешать мне.

wws

Мдааа… Действительно… Пропеллер самолету нужен, потому как, если пропеллер не крутится - пилот потеет.

Короче, понимайте как хотите… Но я, пока не попробовал легкий планер (кстати, без пропеллера), так толком летать и не умел. Было тупое болтание в воздухе и дерганье стиками, как на пилотажке. Легкий самолет летит сам, а тяжелый - надо все время направлять.

Была бы тема не в 37-м разделе форума, ни слова бы не сказал. Но тут - увольте.

Ariston

А что? Пропеллер у флоутер-джета есть, только сзади. Зачем ему какой-то другой?

Виктор

Ну вообще-то эта тема и начиналась с мотопланера. Во всём я с вами согласен. И я бы даже сказал больше, что бы понять как планер летит, нужно пройти свободнолетающий класс, который я успешно прошёл. Но раз теперь такое время и возможности, то исходя из этих условий, мы и даём практические советы, что бы люди не шли по нашим ошибкам, или хотя бы представляли, что их ожидает.

Шурик1
Виктор:

Нормальный выбор. Будете всех слушать - ни чего не выберете.

Неужели Вы действительно считаете, что копеечная аппаратура сможет обеспечить качественное управление моделью?

Виктор:

Потом перешёл на ЛиПо и всё - я биться вообще перестал и ветер перестал мешать мне

Не совсем понятно, как тип аккумулятора влияет на количество падений? А при чем здесь ветер?

Ariston:

А что? Пропеллер у флоутер-джета есть, только сзади. Зачем ему какой-то другой?

Толкающей винтомоторной группе, при прочих равных, нужно больше мощности. Обычный винт сильно тормозит модель об воздух и как следствие мешает модели планировать с выключенным мотором. Поэтому в мотопланерах используются складные винты.

Виктор:

Ну вообще-то эта тема и начиналась с мотопланера.

Даже мотопланер, должен оставаться планером и уметь летать как планер, а иначе это не более чем просто электролет, который с выключенным мотром умеет летать только вниз…

Ariston

А для толкающей группы бывают складывающиеся винты?

wws

Бывают, но имхо куда проще обычный складной приспособить. Кок снять, да хаб другой стороной на вал насадить. А можно и лопатки переставить… Посмотрите в магазине или по фоткам устройство складных винтов - сами поймете.

Ariston

Это по-любому несвоевременно пока, ибо на настоящий момент у меня нет никакого самолета, а китайцы тормозят не по-детски. Праздники у них кончились, но теперь у них идет отдых от праздников аж до 5 марта. Так что еще подумаю. Но наверно все равно куплю AXN Floater Jet и пока не попробую как он себя ведет в моих руках - никаких конструктивных изменений на нем проводить не стану.

Виктор
Шурик1:

Неужели Вы действительно считаете, что копеечная аппаратура сможет обеспечить качественное управление моделью?

Не совсем понятно, как тип аккумулятора влияет на количество падений? А при чем здесь ветер?

Для первого самолёта пойдёт. У меня было 3 “копеечных” комплекта вместе с самолётами, в то время я ими был доволен - огромное достоинство - сегодня купил - завтра полетел, это я теперь могу спокойно 3 месяца ждать, а вначале ох как руки чесались.

Да 2-х метровый планер на НиМн 3000-ке с коллекторным двигателем взлетал только после 100 метрового разгона, и при этом он почти “брил” землю, любой порыв ветра мог стать критическим.

Siddhartha

Я тож учился летать на AXN FloatJet. Отличный, стабильный аппарат для начинающего. При правильном ЦТ его практически невозможно уронить из-за малой скорости.
И вот тут надо сказать что именно 3S 2200Аh батарея позволяет правильно отстроить ЦТ. На мой взгляд лучше тягать батарею потяжелее чем пару-тройку болтов или еще какого балласта в носу.
На одной 2200Ah батарее у меня получалось более получаса тренировок по отработке захода на посадку. Отгонишь планер на метров 200 - 300 (высота примерно 50м) , развернешь , заведешь на себя, сбросишь высоту - выключишь двиг - и рулишь с тем чтоб посадить себе под ноги. Проводишь его мимо себя на бреющем (метр - два), затем даешь пол-газа на набор высоты с разворотом для захода по новой.
Процесс так увлекает, что забываешь про камеру и прочие фенечки. Здесь пилоты верно говорят - сначала надо освоить технику, а уж потом чудить с камерой и проч.
Я раз чуть не потерял этого AXN-флоттера: Солнце светит - самолет увожу от себя - его хорошо видно - плоскости блестят на солнце -Блеск! Вдуг - оппа - он превращается в серую точку - где зад где перед - непонять (это солнце село). Чудом привел на себя - да и то как назло аккум сел и планер сам совершил посадку в деревне метров в 200 от меня. Как я за ним бежал 😃 !!!
Была б на нем камера - бежал бы быстрее 😃))

Я тож учился летать на AXN FloatJet. Отличный, стабильный аппарат для начинающего. При правильном ЦТ его практически невозможно уронить из-за малой скорости.
И вот тут надо сказать что именно 3S 2200Аh батарея позволяет правильно отстроить ЦТ. На мой взгляд лучше тягать батарею потяжелее чем пару-тройку болтов или еще какого балласта в носу.
На одной 2200Ah батарее у меня получалось более получаса тренировок по отработке захода на посадку. Отгонишь планер на метров 200 - 300 (высота примерно 50м) , развернешь , заведешь на себя, сбросишь высоту - выключишь двиг - и рулишь с тем чтоб посадить себе под ноги. Проводишь его мимо себя на бреющем (метр - два), затем даешь пол-газа на набор высоты с разворотом для захода по новой.
Процесс так увлекает, что забываешь про камеру и прочие фенечки. Здесь пилоты верно говорят - сначала надо освоить технику, а уж потом чудить с камерой и проч.
Я раз чуть не потерял этого AXN-флоттера: Солнце светит - самолет увожу от себя - его хорошо видно - плоскости блестят на солнце -Блеск! Вдуг - оппа - он превращается в серую точку - где зад где перед - непонять (это солнце село). Чудом привел на себя - да и то как назло аккум сел и планер сам совершил посадку в деревне метров в 200 от меня. Как я за ним бежал 😃 !!!
Была б на нем камера - бежал бы быстрее 😃))

Что касается аппы 2.4ГГц - хоббиКинг - то это правильный выбор.
Восхищают утверждения таких экспертов как :
Шурик1

Неужели Вы действительно считаете, что копеечная аппаратура сможет обеспечить качественное управление моделью?

Sensorisis

имхо пульт полная хрень,абсолютно безперспективный,одноразовый,прогресса с ним никакого,только и того что 2.4.на этом мысль останавливается))

Господа, на чем основаны ваши выводы?
Почему беспреспективная и одноразовая?
У меня на ней отлично летает T-Rex 450, для AXN-флоатджет я настроил флапероны. Есть еще самуль с V-хвостом, так и под него можно замиксить каналы.
Если презжать на поле с 2-мя и более самолетами, то да - надо комп брать с собой (а лучше, как неоднократно писано на форумах, купить еще один пульт)
Признаюсь честно - не держал в руках аппы стоимостью килобакс и выше (х.з. - может там стики ортопедические), но JR-ы и Футабы как то ничем не отличаются от китайской системы за $30.
Вот мой Spectrum DX6i - это точно - несправедливо порезаный по функционалу трансмиттер. 😌

Ariston, для твоего E-Sky передатчика есть приемники нажать
надо только не ошибиться с диапазоном. Потом из 4-в-1 модуля вынимаешь кварц и вставляешь в приемник
я как то по молодости и по неопытности брал - все работает, но зачем зачем платить ~20$ за приемник, когда на 10-ку дороже можно взять 6-ти канальную аппу в 2.4ГГц???

GSL
Шурик1:

Неужели Вы действительно считаете, что копеечная аппаратура сможет обеспечить качественное управление моделью?

А в чем тут проблема? В реальных планерах трубы, тросики и никаких миксеров. Но как то люди летают.

Sensorisis

Sensorisis
Цитата:имхо пульт полная хрень,абсолютно безперспективный,одноразовый,прогресса с ним никакого,только и того что 2.4.на этом мысль останавливается))

Господа, на чем основаны ваши выводы?---------------это мое личное мнение и я никому его не навязываю.может когда нибудь он вырастет и поймет в чем разница между китайской и грушкой и нармальной цифровой аппой.для меня решающим фактором является наждежность,которй я не ожидаю от аппы за 30 баксов.

Вячеслав_Старухин
Sensorisis:

в чем разница между китайской и грушкой и нармальной цифровой аппой.

😈

Сноби́зм.
… сноб ценит предметы и явления не за их качества, а только за то, что эти предметы и явления ценят представители элиты, к коим сноб хочет быть причастным.