Принимаю критику выбора планера
заряжать будет около 3-х часов,но и летать достаточно долго что бы надоело.если хотите парить то можно купить металку там вобще двигателя не надо))заброса на орбиту вам хватит на вашей батарее на один раз.и мне что то подсказывает что спуск с орбиты вам порядком надоест уже через неделю.
Пока что решил ограничиться покупкой аппаратуры.
Взял в хоббикинге вот этот пульт с приемником и еще к нему такой вот USB шнурок для того чтобы как-то программировать пульт.
И еще взял вот эту батарейку для будущего AXN Floater-Jet’а! 😒
Теперь будем ждать когда мою посылку в очередной раз похерят где-нибудь 😝
Остается дождаться получки через недельку и затариться самим виновником торжества и скотчем для крепления камерки, которую я уже описал на первой странице этой темы.
имхо пульт полная хрень,абсолютно безперспективный,одноразовый,прогресса с ним никакого,только и того что 2.4.на этом мысль останавливается))
ну а батарейка еще более менее,и в барахолке есть более достойные модели за эту цену ,я имею ввиду передатчик,лично я бы взял лучше wfly 4-х каналку 40Мн,она мне больше доверия внушает.
Я питаю особую страсть к вещам с тремя буквами “RTF” или “все включено”. В этом пульте уже ресивер в комплекте. 2,4 ГГц, цена очень позитивная и то что все-таки 6 каналов. 4 заняты, да еще 2 можно задействовать когда захочу повесить камеру на серву чтобы вертелась, или еще чего-то. И еще - у меня уже 2 подобных пульта от e-sky. Точно такие же как этот! Я привык в симуляторе именно к ним. Пальцы имеют память.
Да и летать я думаю не часто буду. Так, раз от разу. Прокатит )) Если подсяду на “небо” конкретно - никогда не поздно взять серьезный пульт. А так… вдруг это вообще не мое окажется? Одно дело в симуляторе рубиться на том же мультиплекс изистар, а другое дело за реальный нести ответственность.
Нормальный выбор. Будете всех слушать - ни чего не выберете. Все подсказки абсолютно противоположны друг другу, кого слушать? Аккумулятор и разъём на фотке слабоваты для планера, но далее вы выбрали правильную батарейку, а разъём возьмите посильнее, амперов на 50.
С сайта хоббикинга как раз, видать наш земляк писал отзыв к батарейке:
"Customer Rated #####
Andrei
|
I bought two of these well fit for AXN Floater-Jet. Comes w/ red HXT 3.5mm Gold Connector w/ Protector. Battery and connectors are excellent.
Recommended.
9 people like this review"
Так что народ берет вроде как раз для такого же самолетика. Эх, скорей бы уже 😲
может сначала поучиться летать? нач ная с матчасти. после первых самолетов придет понимание чего хочется для полетов. и ручки набьете для полетов, а то жалко будет потерять самолет еще и с видеокамерой на борту
Читал-читал… Ни с кем спорить не хочу. Чисто по-своему опыту, благо у меня тоже есть такой акк и все еще живая Лама-4 от еСкай.
Это хороший, честный акк. Т.е. 10С при 800 мАч, там настоящие. И зарядка там нормальная, с балансиром. И выбранную крохотулю (раз уж её купили) он шикарно потянет. Про 3S1300, а уж тем более 2200 - даже не думайте. Получите раза в полтора большую скорость, что новичку совсем ни к чему.
Только камеру на крыло вешать не надо. Планеры не любят, когда на одном крыле что-то висит. Планеры, вообще, не любят лишний деталей… Даже на этом самолетике, я бы потом подумал о складном винте.
А вообще… Ничего сразу вешать не надо. Налетайте часов 6 без лишних деталей, а уж потом начинайте экзорциссы с камерами.
Ну да, я как раз и собираюсь сначала просто так полетать, а уж потом думать куда вешать дополнительные аксессуары.
D
Это хороший, честный акк. Т.е. 10С при 800 мАч, там настоящие. И зарядка там нормальная, с балансиром. И выбранную крохотулю (раз уж её купили) он шикарно потянет. Про 3S1300, а уж тем более 2200 - даже не думайте. Получите раза в полтора большую скорость, что новичку совсем ни к чему.
- т.е. Вы считаете что этот акк на 800 mah годится для самолета?
А то я заказал уже 3S1300. Она уже едет. Вроде бы можно будет просто держать стик дросселя на середине и не давить его до предела. Тогда и скорость будет меньше. Я вообще не задумываюсь о сверх скоростях. Наоборот научиться бы висеть на встречном ветре!
Больший акк - больший вес. Даже если планер и с ним и полетит, то скорость самолета будет существенно выше, что для новичка не айс. О чём я вам и написал.
Про 3S1300, а уж тем более 2200 - даже не думайте.
ну уж и не такая большая скорость как кажется,главное прямые руки,а на батарее 800ма,он и не научится летать потому как она будет садиться быстрее чем хотелось бы,в следствие получаем геморой,мало летаем,постоянно заряжаем,а1300 будет самое то есть запас по емкости и по мощности при среднем весе акка.
На мощном аккумуляторе учиться легче. А когда научится сам попробует разные варианты. Я через это прошёл на своём первом планере. Пока у меня был НиМг аккум, мне надо было офигенных размеров поле, штиль, каждый взлёт на грани падения. Потом перешёл на ЛиПо и всё - я биться вообще перестал и ветер перестал мешать мне.
Мдааа… Действительно… Пропеллер самолету нужен, потому как, если пропеллер не крутится - пилот потеет.
Короче, понимайте как хотите… Но я, пока не попробовал легкий планер (кстати, без пропеллера), так толком летать и не умел. Было тупое болтание в воздухе и дерганье стиками, как на пилотажке. Легкий самолет летит сам, а тяжелый - надо все время направлять.
Была бы тема не в 37-м разделе форума, ни слова бы не сказал. Но тут - увольте.
А что? Пропеллер у флоутер-джета есть, только сзади. Зачем ему какой-то другой?
Ну вообще-то эта тема и начиналась с мотопланера. Во всём я с вами согласен. И я бы даже сказал больше, что бы понять как планер летит, нужно пройти свободнолетающий класс, который я успешно прошёл. Но раз теперь такое время и возможности, то исходя из этих условий, мы и даём практические советы, что бы люди не шли по нашим ошибкам, или хотя бы представляли, что их ожидает.
Нормальный выбор. Будете всех слушать - ни чего не выберете.
Неужели Вы действительно считаете, что копеечная аппаратура сможет обеспечить качественное управление моделью?
Потом перешёл на ЛиПо и всё - я биться вообще перестал и ветер перестал мешать мне
Не совсем понятно, как тип аккумулятора влияет на количество падений? А при чем здесь ветер?
А что? Пропеллер у флоутер-джета есть, только сзади. Зачем ему какой-то другой?
Толкающей винтомоторной группе, при прочих равных, нужно больше мощности. Обычный винт сильно тормозит модель об воздух и как следствие мешает модели планировать с выключенным мотором. Поэтому в мотопланерах используются складные винты.
Ну вообще-то эта тема и начиналась с мотопланера.
Даже мотопланер, должен оставаться планером и уметь летать как планер, а иначе это не более чем просто электролет, который с выключенным мотром умеет летать только вниз…
А для толкающей группы бывают складывающиеся винты?
Бывают, но имхо куда проще обычный складной приспособить. Кок снять, да хаб другой стороной на вал насадить. А можно и лопатки переставить… Посмотрите в магазине или по фоткам устройство складных винтов - сами поймете.
Это по-любому несвоевременно пока, ибо на настоящий момент у меня нет никакого самолета, а китайцы тормозят не по-детски. Праздники у них кончились, но теперь у них идет отдых от праздников аж до 5 марта. Так что еще подумаю. Но наверно все равно куплю AXN Floater Jet и пока не попробую как он себя ведет в моих руках - никаких конструктивных изменений на нем проводить не стану.
Неужели Вы действительно считаете, что копеечная аппаратура сможет обеспечить качественное управление моделью?
Не совсем понятно, как тип аккумулятора влияет на количество падений? А при чем здесь ветер?
Для первого самолёта пойдёт. У меня было 3 “копеечных” комплекта вместе с самолётами, в то время я ими был доволен - огромное достоинство - сегодня купил - завтра полетел, это я теперь могу спокойно 3 месяца ждать, а вначале ох как руки чесались.
Да 2-х метровый планер на НиМн 3000-ке с коллекторным двигателем взлетал только после 100 метрового разгона, и при этом он почти “брил” землю, любой порыв ветра мог стать критическим.
Я тож учился летать на AXN FloatJet. Отличный, стабильный аппарат для начинающего. При правильном ЦТ его практически невозможно уронить из-за малой скорости.
И вот тут надо сказать что именно 3S 2200Аh батарея позволяет правильно отстроить ЦТ. На мой взгляд лучше тягать батарею потяжелее чем пару-тройку болтов или еще какого балласта в носу.
На одной 2200Ah батарее у меня получалось более получаса тренировок по отработке захода на посадку. Отгонишь планер на метров 200 - 300 (высота примерно 50м) , развернешь , заведешь на себя, сбросишь высоту - выключишь двиг - и рулишь с тем чтоб посадить себе под ноги. Проводишь его мимо себя на бреющем (метр - два), затем даешь пол-газа на набор высоты с разворотом для захода по новой.
Процесс так увлекает, что забываешь про камеру и прочие фенечки. Здесь пилоты верно говорят - сначала надо освоить технику, а уж потом чудить с камерой и проч.
Я раз чуть не потерял этого AXN-флоттера: Солнце светит - самолет увожу от себя - его хорошо видно - плоскости блестят на солнце -Блеск! Вдуг - оппа - он превращается в серую точку - где зад где перед - непонять (это солнце село). Чудом привел на себя - да и то как назло аккум сел и планер сам совершил посадку в деревне метров в 200 от меня. Как я за ним бежал 😃 !!!
Была б на нем камера - бежал бы быстрее 😃))
Я тож учился летать на AXN FloatJet. Отличный, стабильный аппарат для начинающего. При правильном ЦТ его практически невозможно уронить из-за малой скорости.
И вот тут надо сказать что именно 3S 2200Аh батарея позволяет правильно отстроить ЦТ. На мой взгляд лучше тягать батарею потяжелее чем пару-тройку болтов или еще какого балласта в носу.
На одной 2200Ah батарее у меня получалось более получаса тренировок по отработке захода на посадку. Отгонишь планер на метров 200 - 300 (высота примерно 50м) , развернешь , заведешь на себя, сбросишь высоту - выключишь двиг - и рулишь с тем чтоб посадить себе под ноги. Проводишь его мимо себя на бреющем (метр - два), затем даешь пол-газа на набор высоты с разворотом для захода по новой.
Процесс так увлекает, что забываешь про камеру и прочие фенечки. Здесь пилоты верно говорят - сначала надо освоить технику, а уж потом чудить с камерой и проч.
Я раз чуть не потерял этого AXN-флоттера: Солнце светит - самолет увожу от себя - его хорошо видно - плоскости блестят на солнце -Блеск! Вдуг - оппа - он превращается в серую точку - где зад где перед - непонять (это солнце село). Чудом привел на себя - да и то как назло аккум сел и планер сам совершил посадку в деревне метров в 200 от меня. Как я за ним бежал 😃 !!!
Была б на нем камера - бежал бы быстрее 😃))
Что касается аппы 2.4ГГц - хоббиКинг - то это правильный выбор.
Восхищают утверждения таких экспертов как :
Шурик1
Неужели Вы действительно считаете, что копеечная аппаратура сможет обеспечить качественное управление моделью?
Sensorisis
имхо пульт полная хрень,абсолютно безперспективный,одноразовый,прогресса с ним никакого,только и того что 2.4.на этом мысль останавливается))
Господа, на чем основаны ваши выводы?
Почему беспреспективная и одноразовая?
У меня на ней отлично летает T-Rex 450, для AXN-флоатджет я настроил флапероны. Есть еще самуль с V-хвостом, так и под него можно замиксить каналы.
Если презжать на поле с 2-мя и более самолетами, то да - надо комп брать с собой (а лучше, как неоднократно писано на форумах, купить еще один пульт)
Признаюсь честно - не держал в руках аппы стоимостью килобакс и выше (х.з. - может там стики ортопедические), но JR-ы и Футабы как то ничем не отличаются от китайской системы за $30.
Вот мой Spectrum DX6i - это точно - несправедливо порезаный по функционалу трансмиттер. 😌
Ariston, для твоего E-Sky передатчика есть приемники нажать
надо только не ошибиться с диапазоном. Потом из 4-в-1 модуля вынимаешь кварц и вставляешь в приемник
я как то по молодости и по неопытности брал - все работает, но зачем зачем платить ~20$ за приемник, когда на 10-ку дороже можно взять 6-ти канальную аппу в 2.4ГГц???