Принимаю критику выбора планера
Доброго времени суток!
После неудачного опыта эксплуатации электровертолетов комнатного типа в качестве носителей микро-видеокамеры пришел к выводу что для более-менее приемлемой видеосъёмки в воздухе больше всего подходит самолет с большим размахом крыльев и при этом нужен такой, которым не слишком трудно было бы управлять.
Выбор пал на четырехканальный Sky Hawk Glider.
Видеообзор:
Технические характеристики:
Размах крыла: 1160мм
Длина: 840мм
Полетный вес: 600г
Двигатель: 480 carbon brushed motor
3 микросервы по 12г
Аккум: 9.6V 1100mah Ni-MH
Управление: 4 канальное.
Радиус приема: 300м
Что порадовало - так это то, что комплект полностью готов к полету и не нужно ничего докупать. Для нетерпеливого неврастеника вроде меня - самое оно! :lol:
А вот камера, которую я хочу к нему прицепить:
Вес - 28г. Утащит ведь?
Что скажете?
Будет болтаться в небе, как говно цветок в проруби. Размер - имеет значение.
Вам не в этот раздел, а выше и для начала сюда rcopen.com/forum/f90/topic130561
Не знаю, как летает этот планер, а вот передатчик в комплекте - это плохо. Есть приличный шанс того, что после разбиения модели (а это будет обязательно), его дальше использовать будет нельзя или очень неудобно (может оказаться что-то нестандартное)…
И снова вопрос про то, почему люди так любят Multiplex Easy Star 😁
В общем вырисовывается такая картина, что данный планер = Г.
И забавно то, что у меня еще от вертолетов осталось два пульта на 4 канала с разными кварцами.
Размер имеет значение…
Значит если взять вот такой:
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… - все должно быть замечательно? Он не особенно дорогой получается (не считая аккумулятор, которого нет, хотя опять же можно попробовать от вертолетов). И название тоже ИЗИ )) Оно тут многим нравится, как я замечаю.
Это клон Multiplex Easy Glider, он чутка покрупнее Easy Star, но камеру носить будет.
В общем я теперь колеблюсь между двумя моделями. В чем у них принципиальная разница? За счет чего такая разница в цене?
Первый Easy Fly RTF Glider EPO
Spec.
Length: 1210mm
WingSpan: 1960mm
Wing Area: 38.40dm2
Flying Weight: 960g
Wing Load : 25g/dm2
Power system : Brushless outrunner motor
Flying Speed : 12m/s
Included ;
Motor : Brushless outrunner
ESC : 18A
Servo : 4pcs
Required ;
Battery : 11.1V 1300mah ~ 1800mAh 20C 2S
Receiver: Your own TX & RX
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
______________________________________________________
Второй ASW28 EPO Electric RTF Plug-n-Play Glider
Specification;
Wing Span: 2000mm
Length: 880mm
Wing Area: 21dm2
Wing Loading: 24.7g/dm2
Flying Weight : 520g
Power system : Brushless motor,1000mAh 7.4V Li-Po
Radio: 4 channel, 4 servos.
Included;
ASW-28 Glider
All servos pre-installed
Motor pre-installed
ESC Pre-installed
No additional fabrication or building required.
Required;
Receiver/Transmitter 4Ch
1000-1300mAh 2S Lipoly.
За счет чего такая разница в цене?
Вам уже ответили
Размер - имеет значение.
Да, но тут выходит что тот который больше - дешевле. Разве не должно быть наоборот? И вообще, может я что-то не так понял, но мне кажется будто чем больше самолет, тем больше должна быть его ветроустойчивость и грузоподъемность.
На Изе Гляйдере я с камерой летал. Дополнительный вес он почти не замечает, летит на оч. хор. Могу смело рекомендовать.
Ой! 😊
Извиняюсь. Перепутал их )) Совсем уже крыша едет - второй день выходные и я безвылазно читаю инфу и выбираю самолет. Ум за разум заходит. Значит тогда понятно.
Кроме размера у них особой разницы нет?
Изя полюбому лучше летает.
Да не мучайтесь вы так…Берите клон Изи Гляйдера, за 70 баксов с мотором и потрохами вы ничего лучшего не найдёте. Поройтесь в сети, на пиндосовских форумах - там подробно описали систему модификации крепления крыла. После небольших переделок будет очень неплохой самолётик.
Еще вопрос. Допустим я выбираю Easy Glider. Там требуется приемник с передатчиком.
Полагаю что мой пульт от вертолета E-sky с кварцем не подойдет?
Посмотрел устройства дорогих пультов 2,4 ГГц, так там никаких кварцев нет. Значит возможно что и в самолете в этом не предусматривается никакого гнезда под кварц? Так?
Ууууу, как все запущено…
Даже не смотря на то, что Вы “нетерпеливый неврастеник” придется начинать с изучения матчасти.
Просто так взять и хорошо полететь на одном энтузиазме - это вряд-ли. Хобби это достаточно многогранно, а от того и интересно. Не торопитесь, почитайте. Все равно зима, не сезон. А к весне - смотришь и поменьше вопросов останеться про гнездо под кварц в самолете.
Я посмотрел ссылку, но там не нашел ответа. Но зато посмотрел еще магазины. Заметил, что бывают вполне себе недорогие пульты. Там нет гнезда для кварца, и заточен пульт под частоту 2,4 ГГц. В комплекте идет 6-и канальный приемник. Вот 2 варианта, 1 из которых скорей всего придется купить:
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
И такой:
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
У меня имеется свой пульт (даже 2) от E-sky:
Такой:
Но ресивер у него в вертолете совмещен в контроллер 4в1, и там же гнездо для кварца. Такой техники в самолете, как я понимаю, не будет, следовательно нужен пульт, у которого ресивер будет отдельный. К нему просто подвести шнуры от сервоприводов и двигателя. Вроде бы так. Заодно 2,4 ГГц против мелочей, подверженных помехам.
Что скажете?