Katana & Futana
Подскажите чем Катана отличается от Футаны с токи зрения внешнего вида и поведения в воздухе.
Сколько не смотрю на снимки отличий ни как не могу найти. FutanaS вылитая KatanaS только надписи разные.
Сколько не смотрю на снимки отличий ни как не могу найти. FutanaS вылитая KatanaS только надписи разные.
Угу, совершенно верно 😁 В моей фунтане одна из наклеек была “катана”, по внешнему виду и летным характеристикам совершенно идентичные самолеты. Различие есть только между производителямии - одни самолеты летают другие в воздухе рассыпаются…
Можно поподробнее, у каких производителей этих самолётов с качеством всё ОК, а у каких уже точно не самое лучшее?
Katana от Funtana отличаются профилем крыла!
Mодели KatanaS и FuntanaS так или иначе связаны с именем Sebastiano Silvestri, а это есть некая гарантия качества изготовления и летных качеств моделей.
про профиль крыла это верно, а ещё, зрительно разница в наличие “треугольных скосов” на задней кромке крыла в месте прикрепления к фюзу… на словах может не понятно объяснил, зато теперь бросится в глаза )
Можно поподробнее, у каких производителей этих самолётов с качеством всё ОК, а у каких уже точно не самое лучшее?
Совершенно верно - оба самолета разработаны Себастьяно Сильвестри и как правильно отметили, небольшие различия в них все-таки есть, но с гарантиями качества я не соглашусь… Себостьяно сделал хороший самолет и выиграл с ним чемпионат мира (или стал призером), а потом продал схемотехнику с чертежами неким производителям, которые в свою очередь передали чертежи китайским фабрикантам. В итоге, от самолета Себостьяно отмасштабированного под несколько популярных размеров, остался только лейбл. Эти самолеты с разным уровнем качества выпускают (назову только те которые видел сам лично): Пилотаж, Хангар 9, Протеч и др. Среди других присутствует фирма LHK models – поделку которых мне “посчастливилось” купить – самолет полное г-но, он рассыпается в воздухе и если бы Себостьяно дали такой самолет для участия в соревнованиях, то полагаю, он застрелился бы чтоб не позорится…
Далее полное ИМХО!!!
Что касается качества самолетов от разных производителей, тем более что все они производятся в китае: про LHK я уже сказал; пилотажевская Катана - вполне приличный самолет за свои деньги, нареканий приходилось слышать много, но в целом самолет нормальный; Протечевский самолет видел совсем недавно и, по словам хозяина за год эксплуатации нареканий нет, отличный самолет; Хангаровский самолетик также очень неплохо себя зарекомендовал и особых нареканий не вызвал. Единственно, стоит оговорится, эти самолеты были разного размера от 50 до 90, а как известно - чем больше самолет тем лучше он летает.
Совершенно верно - оба самолета разработаны Себастьяно Сильвестри
Да вы что? Правда? А как же быть с Katana T-30? Той, что послужила прототипом для них?
Да вы что? Правда? А как же быть с Katana T-30? Той, что послужила прототипом для них?
Давайте сначала договоримся о терминах, о каких собственно самолетах мы говорим??? Если уж речь зашла о полноразмерниках, то вы совершенно правы, Себостьяно к ним никакого отношения не имеет. Создателем Katana T-30 является инженер Пьетро Терци, но какое отношение он имеет к модельному спорту??? Прототипом моего фана “Сухой Ф аир” стал небезизвестный СУ-31, но какое отношение КБ Сухого имеет к моей модели - ума не приложу.
Себостьяно сделал хороший самолет и выиграл с ним чемпионат мира (или стал призером), а потом продал схемотехнику с чертежами неким производителям, которые в свою очередь передали чертежи китайским фабрикантам.
Об этом я, пардон, не знал и имел ввиду в основном Hangar9 и SebArt, думаю Krill человека пока не заинтересует.