Katana & Futana

RickHustle

Подскажите чем Катана отличается от Футаны с токи зрения внешнего вида и поведения в воздухе.
Сколько не смотрю на снимки отличий ни как не могу найти. FutanaS вылитая KatanaS только надписи разные.

vpan
RickHustle:

Сколько не смотрю на снимки отличий ни как не могу найти. FutanaS вылитая KatanaS только надписи разные.

Угу, совершенно верно 😁 В моей фунтане одна из наклеек была “катана”, по внешнему виду и летным характеристикам совершенно идентичные самолеты. Различие есть только между производителямии - одни самолеты летают другие в воздухе рассыпаются…

RickHustle

Можно поподробнее, у каких производителей этих самолётов с качеством всё ОК, а у каких уже точно не самое лучшее?

Projack

Katana от Funtana отличаются профилем крыла!
Mодели KatanaS и FuntanaS так или иначе связаны с именем Sebastiano Silvestri, а это есть некая гарантия качества изготовления и летных качеств моделей.

DR_SLAP

про профиль крыла это верно, а ещё, зрительно разница в наличие “треугольных скосов” на задней кромке крыла в месте прикрепления к фюзу… на словах может не понятно объяснил, зато теперь бросится в глаза )

vpan
RickHustle:

Можно поподробнее, у каких производителей этих самолётов с качеством всё ОК, а у каких уже точно не самое лучшее?

Совершенно верно - оба самолета разработаны Себастьяно Сильвестри и как правильно отметили, небольшие различия в них все-таки есть, но с гарантиями качества я не соглашусь… Себостьяно сделал хороший самолет и выиграл с ним чемпионат мира (или стал призером), а потом продал схемотехнику с чертежами неким производителям, которые в свою очередь передали чертежи китайским фабрикантам. В итоге, от самолета Себостьяно отмасштабированного под несколько популярных размеров, остался только лейбл. Эти самолеты с разным уровнем качества выпускают (назову только те которые видел сам лично): Пилотаж, Хангар 9, Протеч и др. Среди других присутствует фирма LHK models – поделку которых мне “посчастливилось” купить – самолет полное г-но, он рассыпается в воздухе и если бы Себостьяно дали такой самолет для участия в соревнованиях, то полагаю, он застрелился бы чтоб не позорится…
Далее полное ИМХО!!!
Что касается качества самолетов от разных производителей, тем более что все они производятся в китае: про LHK я уже сказал; пилотажевская Катана - вполне приличный самолет за свои деньги, нареканий приходилось слышать много, но в целом самолет нормальный; Протечевский самолет видел совсем недавно и, по словам хозяина за год эксплуатации нареканий нет, отличный самолет; Хангаровский самолетик также очень неплохо себя зарекомендовал и особых нареканий не вызвал. Единственно, стоит оговорится, эти самолеты были разного размера от 50 до 90, а как известно - чем больше самолет тем лучше он летает.

lyoha

Совершенно верно - оба самолета разработаны Себастьяно Сильвестри

Да вы что? Правда? А как же быть с Katana T-30? Той, что послужила прототипом для них?

vpan
lyoha:

Да вы что? Правда? А как же быть с Katana T-30? Той, что послужила прототипом для них?

Давайте сначала договоримся о терминах, о каких собственно самолетах мы говорим??? Если уж речь зашла о полноразмерниках, то вы совершенно правы, Себостьяно к ним никакого отношения не имеет. Создателем Katana T-30 является инженер Пьетро Терци, но какое отношение он имеет к модельному спорту??? Прототипом моего фана “Сухой Ф аир” стал небезизвестный СУ-31, но какое отношение КБ Сухого имеет к моей модели - ума не приложу.

Projack
vpan:

Себостьяно сделал хороший самолет и выиграл с ним чемпионат мира (или стал призером), а потом продал схемотехнику с чертежами неким производителям, которые в свою очередь передали чертежи китайским фабрикантам.

Об этом я, пардон, не знал и имел ввиду в основном Hangar9 и SebArt, думаю Krill человека пока не заинтересует.