katana 50 cc arf model
www.hobbyforyou.ru/catalog/664-39454.html
Есть ли обладатели данной машины ? Очень нужны отзывы ! Плииз!!
Если сравнить её с Як54 www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_15/RC4691/
как она ?
У меня Як 55 от этих производителей.Общее впечатление хорошее,за исключением мелких болезней.Стойки шасси крепятся к площадкам из фанеры 6мм,которые после первых посадок поломались.Задняя стойка дюралевая,постоянно подгибается,травмирует киль.Сам самолёт уж больно хрупкий,перестарались китайцы с облегчениями.По обтяжке вопросов нет,по фурнитуре тоже.Летит ровно,делает в небе всё.В общем доволен.
вчера прикупил себе такую катану. Начинаю собирать. По фурнитуре и по пленке вроде ничего, а дальше видно будет. Обладатели такой Катаны, подскажите какие места усилить сразу и как.
вчера прикупил себе такую катану. Начинаю собирать. По фурнитуре и по пленке вроде ничего, а дальше видно будет. .
отлично, веди обзор и как в полёте покажет себя. А какой мотор планируется ? Обычно мотораму усиливают и шасси
У меня эта красавица летает. Двигло - 3W55i. Не самолет - сказка.
Приезжай в Руднево - увидишь.
Или залезь на ветку - полетушки в Руднево.
Если взял этот агрегат - молодец - не пожалеешь!!!
Все вопросы по тел. 8-926-522-47-50 Сергей
Сегодня облетал свою Катану, летает и правда, как в сказке. На посадке и в небе ведет себя просто супер. Шасси и мотораму промазал эбоксидкой, пока все нормально держит. Двигатель стоит 50-ти кубовый “китаец”.gr50 -s Пока все ОК. Вполне доволен.
подскажите на какие колеса и какого диаметра лучше поменять штатные?
летаем с травы 4-6см, колёса ВорлдМоделс 102мм www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_80/RC8063/ , щёчки стянуты тремя болтами М3 треугольником.
расскажите пожалуйста как собирается задняя стойка шасси чет не пойму ни как я себе такой же взял
расскажите пожалуйста как собирается задняя стойка шасси чет не пойму ни как я себе такой же взял
Я установил штатную заднюю стойку, но с небольшой переделкой. У меня диаметр проволоки на задней стойке 4 мм, а отверстие в кронштейне намного больше. Из-за этого стойка прилично болталась. Я выломал штатную втулку из кронштейна и на лактайте установил болт М6 с гайкой, уже по месту болгаркой уменьшил высоту шляпки болта и гайки. Просверлил в этой конструкции отверстие 4.1 мм и теперь все отлично. Закрепляешь 3-мя саморезами к фюзеляжу кронштейн и в руль поворота не 5 мин эпоксидке вставляешь винтик с отверстием в шляпке. В это отверстие вставляешь стальную пружинистую проволоку из комплекта и закрепляешь на оси поворотной стойки винтом М3.
Единственное не могу понять зачем в комплекте 8 резиновых втулок, возможно это для крепления капота и фонаря.
Доброго времени!
Имею такую же катану, сейчас в поцессе сборки. С задней стойкой такая же проблема - я просто вклеил втулку. Болты для шасси поменял на болты под внутр. шестигранник, так удобней закручивать было мне.
Теперь пару вопросов к тем, кто ее уже собрал - использовали ли вы фанерные шайбы? Я так понимаю они предназначены для подкладки под мотораму…
Какой глушитель ставили? Что можете сказать по центровке (куда склонность больше изначально - вперед или назад, т.е. куда заведомо не стоит цеплять больше веса - на морду или на хвост)?
Про болты мне идея понравилась, штатные вкрутить невозможно. Фанерные шайбы я установил под стойки двигателя и под винты их крепления. Глушитель у меня родной от DLE 55. По поводу центровки - приемник AR9100 установлен на площадке с амортизационными стойками впереди сервопривода рудера, рядом по бокам расположены два аккумулятора А123 2х2300 для борта. топливный бак и стойки шасси штатные. Единственное пришлось, для достижения рекомендованной центровки, аккумулятор для зажигания А123 2х1100 установить рядом с топливным баком.
Про болты мне идея понравилась, штатные вкрутить невозможно. Фанерные шайбы я установил под стойки двигателя и под винты их крепления. Глушитель у меня родной от DLE 55. По поводу центровки - приемник AR9100 установлен на площадке с амортизационными стойками впереди сервопривода рудера, рядом по бокам расположены два аккумулятора А123 2х2300 для борта. топливный бак и стойки шасси штатные. Единственное пришлось, для достижения рекомендованной центровки, аккумулятор для зажигания А123 2х1100 установить рядом с топливным баком.
Доброго времени суток!Хочу прикупить такую Катану как у вас.Подскажите каково качество сборки?Обтяжки?Количество клея?Надо ли проклеивать?Качество фурнитуры?Планирую двигатель ДЛЕ55.Аппаратура Спектрум7.2.4. Это всё в наличии.Это первый бензиныч!
Доброго времени суток!Хочу прикупить такую Катану как у вас.Подскажите каково качество сборки?Обтяжки?Количество клея?Надо ли проклеивать?Качество фурнитуры?Планирую двигатель ДЛЕ55.Аппаратура Спектрум7.2.4. Это всё в наличии.Это первый бензиныч!
Качество изготовления хорошее, хотя местами пленку пришлось подтянуть. Я обклеил мотораму внутри и снаружи стекловолокном очень тонким на смоле и промазал стыки клеем ПВА перелитым в шприц. Фурнитура использована штатная, претензий у меня к ней нет. Двигатель установлен DLE-55 Тяговооруженность почти 2. Т.к. двигатель еще проходить обкатку летаю на богатой смеси, после обкатке на стенде пришлось для регулировки на пол оборота открыть L. При -16 запускается как по инструкции. При первом запуске приходиться подсосать топливо (5-8 оборотов) затем уверенный чих с закрытой заслонкой и прекрасный запуск и открытой заслонкой. Если перерыв в полетах не большой - запускаю сразу. Аппаратура Спектрум 7 с приемником AR9100. Пришлось после неоднократного просмотра лог файла переместить один приемник дальше от двигателя - было очень много пропусков. Самолетов таких у нас 2 и все довольны. picasaweb.google.ru/roke116/302010?authkey=Gv1sRgC…
Желаю успехов.
У меня Raven от этого производителя, покупал в этом же магазине, то же первый бензиновый. Качество вполне устроило, проклеин вроде нормально, пока не развалился😁 Фурнитура понравилась. Но на всякий случай проклеил эпоксидкой в районе моторной коробки, ну и ее саму стеклом, а так же сильно усилел площадку под шасси. Стойки при моих грубых посадках пару раз немного гнулись, потом выправлял руками. Качество меня устраивает. Как Катана и есть ли какие нюансы, а может и контрасты с моим самолетом не знаю.
Спасибо за ответ и за полезную информацию!Буду заказывать.Если в магазине появиться ЯК54 или Су26 буду думать!Пока зарабатываются денежки.Мотор ДЛЕ55 катаю на стенде.Двигатель отработал примерно 5часов.Запуск без проблем.Ещё покатаю литра 3 бензина с минералкой.Потом на самолёт с синтетикой!Один бак на земле и в небо:).
video.mail.ru/mail/airmans/_myvideo/12.html
Это обкатка мотора.Питание будет А123 борт без регулятора.На зажигалку всё таки планирую регулятор 6 вольт.Хотя катаю без него.Говорят зажигалки горят.Полностью заряженные А123 за7 вольт.Может я перестраховываюсь?
Питание будет А123 борт без регулятора.На зажигалку всё таки планирую регулятор 6 вольт.Хотя катаю без него.Говорят зажигалки горят.Полностью заряженные А123 за7 вольт.Может я перестраховываюсь?
У меня на борт установлено 2 аккумулятора 123 2300 по 2 банки и на зажигание 123 1100 тоже 2 банки без регулятора. За 7 полетов заливаю на зажигание 300 мА, а на борт 600 мА.
Еще расскажу - я также обкатывал свой двигатель головой вверх, а на самолете установил головой вниз. При первом запуске при увеличении оборотов появился стук, и я благодаря, килп свичу сразу выключил двигатель. Присутствующими авиамоделистами были высказаны различные гипотезы появления стука. Оказалось все намного проще при сборке двигателя в картер двигателя как-то попал посторонний металлический предмет в виде половинки гайки М2. На обкатке он спокойно сидел в картере, а при первом запуске по каналам перебрался в камеру сгорания. Поэтому, что бы не наступать на грабли второй раз рекомендую или промыть двигатель или повернуть головой вниз
У меня на борт установлено 2 аккумулятора 123 2300 по 2 банки и на зажигание 123 1100 тоже 2 банки без регулятора. За 7 полетов заливаю на зажигание 300 мА, а на борт 600 мА.
Еще расскажу - я также обкатывал свой двигатель головой вверх, а на самолете установил головой вниз. При первом запуске при увеличении оборотов появился стук, и я благодаря, килп свичу сразу выключил двигатель. Присутствующими авиамоделистами были высказаны различные гипотезы появления стука. Оказалось все намного проще при сборке двигателя в картер двигателя как-то попал посторонний металлический предмет в виде половинки гайки М2. На обкатке он спокойно сидел в картере, а при первом запуске по каналам перебрался в камеру сгорания. Поэтому, что бы не наступать на грабли второй раз рекомендую или промыть двигатель или повернуть головой вниз
Спасибо за информацию!Буду иметь ввиду.А123 две банки балансируете?
Спасибо за информацию!Буду иметь ввиду.А123 две банки балансируете?
У меня есть балансировочные разъемы на этом самолете и я их заряжаю сразу 2 аккумулятора (2300) через тройник последовательного соединения 4 секции с балансировкой. На Фунтане калилке уже год эксплуатирую 123 2х2300 для борта и там заряжаю без балансировки. Дело в том, что балансировка для этих аккумуляторов необходима только при отдаче больших токов, а так как для борта токи небольшие. то и балансировка не обязательна.
У меня есть балансировочные разъемы на этом самолете и я их заряжаю сразу 2 аккумулятора (2300) через тройник последовательного соединения 4 секции с балансировкой. На Фунтане калилке уже год эксплуатирую 123 2х2300 для борта и там заряжаю без балансировки. Дело в том, что балансировка для этих аккумуляторов необходима только при отдаче больших токов, а так как для борта токи небольшие. то и балансировка не обязательна.
Доброе время суток!Подскажите длину проводов рулевых машинок элеронов?Используете ли ферритовые кольца для уменьшения помех?Я не хочу удлинители!Буду перепаивать провода машинок чтобы не было лишних соединений.Из крыла в приёмник.Или это не правильно?В случае удара?Хотя если пипец,то порвёт.?Собирать всё равно нечего будет😒.Спасибо.
Извиняюсь, что встреваю))) Я всегда перепаиваю)) Но в приемник разъемы вставляю через короткие удлинители, на которые вешаю ферритовые кольца - так не изнашиваются контакты приемника и ферритовые кольца идут как отдельные элементы, которые если что можно снять)))
Извиняюсь, что встреваю))) Я всегда перепаиваю)) Но в приемник разъемы вставляю через короткие удлинители, на которые вешаю ферритовые кольца - так не изнашиваются контакты приемника и ферритовые кольца идут как отдельные элементы, которые если что можно снять)))
Я поступаю именно так же. У меня на крылья стоят удлинители по 300 мм и замки на разъемах что бы разбивать разъемы приемника. Ферритовые кольца не помешают т.к. цифровые машинки очень шумят.
А длина проводов рулевых машинок для элеронов штатная + 300мм удлинитель.
Настрой должен быть - что модель будет летать долго, скорее контакты разболтаются чем порвутся.
Я поступаю именно так же. У меня на крылья стоят удлинители по 300 мм и замки на разъемах что бы разбивать разъемы приемника. Ферритовые кольца не помешают т.к. цифровые машинки очень шумят.
А длина проводов рулевых машинок для элеронов штатная + 300мм удлинитель.
Настрой должен быть - что модель будет летать долго, скорее контакты разболтаются чем порвутся.
Спасибо за ответ!Я так понимаю,что ферритовые кольца ближе к машинкам,а не к приёмнику.Поправьте если я не прав!Длина проводов от стабилизатора до приёмника забыл спросить?На фото на приёмнике стабилизатор напряжения на 6 вольт?Если можно будьте добры носовую часть фото без капота.И капот отдельно.Спасибо.
Спасибо за ответ!Я так понимаю,что ферритовые кольца ближе к машинкам,а не к приёмнику.Поправьте если я не прав!Длина проводов от стабилизатора до приёмника забыл спросить?На фото на приёмнике стабилизатор напряжения на 6 вольт?
Это приемник AR9100 к нему подается два напряжения, но это не стабилизатор. И имеются три приемника, которые размещены в разных местах и плоскостях. Ферритовые кольца я устанавливаю возле машинок. Длину проводов от стабилизатора желательно мерить по месту, но где-то 1м. На приемнике установлен Log файл он записывает параметры полета, я уже его описывал. Для носовой части без капота его необходимо снять. Когда буду делать регламентные работы тогда и отсниму.