katana 50 cc arf model
www.hobbyforyou.ru/catalog/664-39454.html
Есть ли обладатели данной машины ? Очень нужны отзывы ! Плииз!!
Если сравнить её с Як54 www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_15/RC4691/
как она ?
У меня Як 55 от этих производителей.Общее впечатление хорошее,за исключением мелких болезней.Стойки шасси крепятся к площадкам из фанеры 6мм,которые после первых посадок поломались.Задняя стойка дюралевая,постоянно подгибается,травмирует киль.Сам самолёт уж больно хрупкий,перестарались китайцы с облегчениями.По обтяжке вопросов нет,по фурнитуре тоже.Летит ровно,делает в небе всё.В общем доволен.
вчера прикупил себе такую катану. Начинаю собирать. По фурнитуре и по пленке вроде ничего, а дальше видно будет. Обладатели такой Катаны, подскажите какие места усилить сразу и как.
вчера прикупил себе такую катану. Начинаю собирать. По фурнитуре и по пленке вроде ничего, а дальше видно будет. .
отлично, веди обзор и как в полёте покажет себя. А какой мотор планируется ? Обычно мотораму усиливают и шасси
У меня эта красавица летает. Двигло - 3W55i. Не самолет - сказка.
Приезжай в Руднево - увидишь.
Или залезь на ветку - полетушки в Руднево.
Если взял этот агрегат - молодец - не пожалеешь!!!
Все вопросы по тел. 8-926-522-47-50 Сергей
Сегодня облетал свою Катану, летает и правда, как в сказке. На посадке и в небе ведет себя просто супер. Шасси и мотораму промазал эбоксидкой, пока все нормально держит. Двигатель стоит 50-ти кубовый “китаец”.gr50 -s Пока все ОК. Вполне доволен.
подскажите на какие колеса и какого диаметра лучше поменять штатные?
летаем с травы 4-6см, колёса ВорлдМоделс 102мм www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_80/RC8063/ , щёчки стянуты тремя болтами М3 треугольником.
расскажите пожалуйста как собирается задняя стойка шасси чет не пойму ни как я себе такой же взял
расскажите пожалуйста как собирается задняя стойка шасси чет не пойму ни как я себе такой же взял
Я установил штатную заднюю стойку, но с небольшой переделкой. У меня диаметр проволоки на задней стойке 4 мм, а отверстие в кронштейне намного больше. Из-за этого стойка прилично болталась. Я выломал штатную втулку из кронштейна и на лактайте установил болт М6 с гайкой, уже по месту болгаркой уменьшил высоту шляпки болта и гайки. Просверлил в этой конструкции отверстие 4.1 мм и теперь все отлично. Закрепляешь 3-мя саморезами к фюзеляжу кронштейн и в руль поворота не 5 мин эпоксидке вставляешь винтик с отверстием в шляпке. В это отверстие вставляешь стальную пружинистую проволоку из комплекта и закрепляешь на оси поворотной стойки винтом М3.
Единственное не могу понять зачем в комплекте 8 резиновых втулок, возможно это для крепления капота и фонаря.
Доброго времени!
Имею такую же катану, сейчас в поцессе сборки. С задней стойкой такая же проблема - я просто вклеил втулку. Болты для шасси поменял на болты под внутр. шестигранник, так удобней закручивать было мне.
Теперь пару вопросов к тем, кто ее уже собрал - использовали ли вы фанерные шайбы? Я так понимаю они предназначены для подкладки под мотораму…
Какой глушитель ставили? Что можете сказать по центровке (куда склонность больше изначально - вперед или назад, т.е. куда заведомо не стоит цеплять больше веса - на морду или на хвост)?
Про болты мне идея понравилась, штатные вкрутить невозможно. Фанерные шайбы я установил под стойки двигателя и под винты их крепления. Глушитель у меня родной от DLE 55. По поводу центровки - приемник AR9100 установлен на площадке с амортизационными стойками впереди сервопривода рудера, рядом по бокам расположены два аккумулятора А123 2х2300 для борта. топливный бак и стойки шасси штатные. Единственное пришлось, для достижения рекомендованной центровки, аккумулятор для зажигания А123 2х1100 установить рядом с топливным баком.
Про болты мне идея понравилась, штатные вкрутить невозможно. Фанерные шайбы я установил под стойки двигателя и под винты их крепления. Глушитель у меня родной от DLE 55. По поводу центровки - приемник AR9100 установлен на площадке с амортизационными стойками впереди сервопривода рудера, рядом по бокам расположены два аккумулятора А123 2х2300 для борта. топливный бак и стойки шасси штатные. Единственное пришлось, для достижения рекомендованной центровки, аккумулятор для зажигания А123 2х1100 установить рядом с топливным баком.
Доброго времени суток!Хочу прикупить такую Катану как у вас.Подскажите каково качество сборки?Обтяжки?Количество клея?Надо ли проклеивать?Качество фурнитуры?Планирую двигатель ДЛЕ55.Аппаратура Спектрум7.2.4. Это всё в наличии.Это первый бензиныч!
Доброго времени суток!Хочу прикупить такую Катану как у вас.Подскажите каково качество сборки?Обтяжки?Количество клея?Надо ли проклеивать?Качество фурнитуры?Планирую двигатель ДЛЕ55.Аппаратура Спектрум7.2.4. Это всё в наличии.Это первый бензиныч!
Качество изготовления хорошее, хотя местами пленку пришлось подтянуть. Я обклеил мотораму внутри и снаружи стекловолокном очень тонким на смоле и промазал стыки клеем ПВА перелитым в шприц. Фурнитура использована штатная, претензий у меня к ней нет. Двигатель установлен DLE-55 Тяговооруженность почти 2. Т.к. двигатель еще проходить обкатку летаю на богатой смеси, после обкатке на стенде пришлось для регулировки на пол оборота открыть L. При -16 запускается как по инструкции. При первом запуске приходиться подсосать топливо (5-8 оборотов) затем уверенный чих с закрытой заслонкой и прекрасный запуск и открытой заслонкой. Если перерыв в полетах не большой - запускаю сразу. Аппаратура Спектрум 7 с приемником AR9100. Пришлось после неоднократного просмотра лог файла переместить один приемник дальше от двигателя - было очень много пропусков. Самолетов таких у нас 2 и все довольны. picasaweb.google.ru/roke116/302010?authkey=Gv1sRgC…
Желаю успехов.
У меня Raven от этого производителя, покупал в этом же магазине, то же первый бензиновый. Качество вполне устроило, проклеин вроде нормально, пока не развалился😁 Фурнитура понравилась. Но на всякий случай проклеил эпоксидкой в районе моторной коробки, ну и ее саму стеклом, а так же сильно усилел площадку под шасси. Стойки при моих грубых посадках пару раз немного гнулись, потом выправлял руками. Качество меня устраивает. Как Катана и есть ли какие нюансы, а может и контрасты с моим самолетом не знаю.
Спасибо за ответ и за полезную информацию!Буду заказывать.Если в магазине появиться ЯК54 или Су26 буду думать!Пока зарабатываются денежки.Мотор ДЛЕ55 катаю на стенде.Двигатель отработал примерно 5часов.Запуск без проблем.Ещё покатаю литра 3 бензина с минералкой.Потом на самолёт с синтетикой!Один бак на земле и в небо:).
video.mail.ru/mail/airmans/_myvideo/12.html
Это обкатка мотора.Питание будет А123 борт без регулятора.На зажигалку всё таки планирую регулятор 6 вольт.Хотя катаю без него.Говорят зажигалки горят.Полностью заряженные А123 за7 вольт.Может я перестраховываюсь?
Питание будет А123 борт без регулятора.На зажигалку всё таки планирую регулятор 6 вольт.Хотя катаю без него.Говорят зажигалки горят.Полностью заряженные А123 за7 вольт.Может я перестраховываюсь?
У меня на борт установлено 2 аккумулятора 123 2300 по 2 банки и на зажигание 123 1100 тоже 2 банки без регулятора. За 7 полетов заливаю на зажигание 300 мА, а на борт 600 мА.
Еще расскажу - я также обкатывал свой двигатель головой вверх, а на самолете установил головой вниз. При первом запуске при увеличении оборотов появился стук, и я благодаря, килп свичу сразу выключил двигатель. Присутствующими авиамоделистами были высказаны различные гипотезы появления стука. Оказалось все намного проще при сборке двигателя в картер двигателя как-то попал посторонний металлический предмет в виде половинки гайки М2. На обкатке он спокойно сидел в картере, а при первом запуске по каналам перебрался в камеру сгорания. Поэтому, что бы не наступать на грабли второй раз рекомендую или промыть двигатель или повернуть головой вниз
У меня на борт установлено 2 аккумулятора 123 2300 по 2 банки и на зажигание 123 1100 тоже 2 банки без регулятора. За 7 полетов заливаю на зажигание 300 мА, а на борт 600 мА.
Еще расскажу - я также обкатывал свой двигатель головой вверх, а на самолете установил головой вниз. При первом запуске при увеличении оборотов появился стук, и я благодаря, килп свичу сразу выключил двигатель. Присутствующими авиамоделистами были высказаны различные гипотезы появления стука. Оказалось все намного проще при сборке двигателя в картер двигателя как-то попал посторонний металлический предмет в виде половинки гайки М2. На обкатке он спокойно сидел в картере, а при первом запуске по каналам перебрался в камеру сгорания. Поэтому, что бы не наступать на грабли второй раз рекомендую или промыть двигатель или повернуть головой вниз
Спасибо за информацию!Буду иметь ввиду.А123 две банки балансируете?